Самолет АСА-2.

Вопрос: Продаёте карбоновый фюз с крыльями  BD-5?
 
На заказ сделаем и карбоновый. Если будет заказ, то будет и фюз. у нас есть формы как для модели, так и для самолета. Токма, она отличается от оригинальной, наличием наплывов.
 
у вас пропеллер с переди и обдувает ,а этот пока не разгониш ни чего не произойдет положительного
 
Я поэтому за тянущий  винт. вся компоновка проектировалась, с учетом совместной работы с винтом. Хотя выведем на полосу и будем сменятся как он быстро бегает 😉 Нагрузка на крыло, больно большая получается 220 гр/дм2
 
а с бд будет тоже самое что и у меня ,маленькая рекомендация увеличте площадь пго , желательно рулей высоты для большего эфекта при малых скоростях взлёта и посадки
 
Можно пояснить   ,что значит для модели и для самолета.И сколько стоит фюз с крыльями из карбона?
 
То и значит, есть матрицы для изготовление модели в масштабе 1/5 и самолета. Матрицы крыльев еще нет, но процесс идет.
 
Ага, именно. Собственно корки фюзеляжа уже сделали и не первый раз 🙂 16 кг получается, без внутреннего набора.
 
ПРИВЕТ КАК настроение вчера на пайпере полетали аж настроение поднялось,желание созидать выросло !
 
Сегодня разложили на дрова БД5, делаем выводы по мелкому, поскольку ему тоже очень скоро взлетать, а болезнь может оказаться заразной.
 
В минувшее воскресенье провели не очень удачные испытания динамически подобной модели БД5, подробности на http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1212874860/163#163
 
Итак мы наконец-то прикрепили и склеили хвостовую часть нашего самолёта. Дарт Вейдер в очередной раз проверил комвортность кабины со своим верным Р2Д2
 

Вложения

  • IMG_1867.jpg
    IMG_1867.jpg
    77,5 КБ · Просмотры: 107
Назад
Вверх