Тут по мотораме наверное еще пояснение следует сделать. Планировалось изначально сделать раму (примерно аналогичную по дизайну) из трубочек 18х1. Красиво получалось, начали делать и тут...ну руки у нас не из того места, по прогар, то непровар. Отверстие залечил, а сколько там металла в нем реально осталось?
когда придумали стапель для двигателя, смогли его нормально разместить, сделали имитатор шпангоута "0", встала следующая задача, как в обводы уложиться и нагрузки прямее пустить, тут трубочки уже и на бумажке не держали, пришлось считать с 25х1. когда прикинули вес (в солиде около 5.5 кг получалось) вспомнили про гемморой с подгонкой круглых труб, посчитали с Ст10, квадрат 25х25х2, нарисовалось, сечас не помню уже, по моему, на 7 кг. пришли к выводу что культура культурой, но технологичность главнее и понеслось....
Вообще, несмотря на поверочный расчет в "космосе", когда мотораму при сварке немного повело и ее , бедную я натягивал на узлы крепления, она в руках у меня и развалилась по сварному шву (левый задний кронштейн), пришлось все сомнительное проваривать вновь и все (!) углы закрыть переходами, на самые сомнительно нагруженные места еще и накладки сделали. после чего мотораму подгоняли на двигатель домкратом, но нигде уже не треснуло.
Большее сомнение у меня вызывают амортизаторы, по моему слишком мягкие оказались, как бы не пришлось перепрессоовать на что-то более жесткое. Куплю еще один кронштейн поэкспериментирую.