Самолет Barbos.

eesti сказал(а):
Господа! Вот еще картинка самолета явно обтянутого пленкой.

А что это за самолет? Просто единичная фотография или есть поподробнее?


Фотографию нашел  просматривая форум. Информации по самолету нет ни какой.

Но вот что есть:

"До недавнего времени если в конструкции самолета применялась полотняная обшивка, то она представляла собой хлопчатобумажную ткань, покрытую нитролаком. Когда в 60-х годах фирмой "Дюпон" была создана полиэстеровая ткань под названием дакрон. Появление этой ткани дало толчок к созданию нового материала для обтяжки поверхностей самолета. Этими исследованиями занимался человек по имени Рей Ститс. В результате созданный им материал по своим свойствам был значительно лучше, чем используемые ранее ткани. В отличии от них этот материал не горел, не сжимался и пропитка со временем не отслаивалась от ткани.

В системе "Ститс Poly-Fiber" не использовался аэролак (эмалит). Все жидкости в системе Poly-Fiber были сделаны на основе винила. Все разбавители и другие химсоставы были из одного химического "семейства". Поэтому все они образуют как бы единый слой материала. Так же, в эти жидкости были добавлены составы уменьшающие их пожароопасность.

После создания в начале 60-х Ститсом, система стала самой популярной для обтяжки самолетов, сохраняет свою популярность по сей день и носит имя «Poly-Fiber».

С 1965 года покрытие "Poly-Fiber" получило официальный сертификат в США для всех типов самолетов. Набор продуктов Poly-Fiber представляет собой полный комплект для каждой из стадий процесса обтяжки самолета - от подготовки поверхности до нанесения финального слоя краски. При этом следующая перетяжка потребуется ему не ранее чем через 30 лет!

Несмотря на то, что материал уже более 40 лет имеет сертификацию в США и пользуется большой популярностью во всем мире в РОссии система Poly-Fiber еще мало распространена. Хотя если сравнить ее с обычной хлопчатобумажной тканью то приемущества налицо:

В отличии от хлопчатобумажной ткани Poly-Fiber не сжимается со временем, покрытие остается эластичным и не покрывается трещинами, для быстрого ремонта ткани можно просто смывать слои покрытия, он не горюч, а также имеет в 1,5 - 2 раза меньший вес и в 5 - 6 раз больший срок службы. Помимо всего прочего, несмотря на легкость, ткань Poly-Fiber не только не уступает, но даже превосходит перкаль на разрыв.

Обтянуть самолет с помощью Poly-Fiber значительно проще чем сделать то же самое перкалью. Не надо ничего сшивать и делать точный раскрой ткани. Ткань закрепляется с помощью фирменного клея по периметру крыла, хотя это можно сделать и традиционными механическими креплениями к нервюрам - заклепками, шурупами, шнуром и т.п, после чего натягивается простым проглаживанием горячим утюгом, за счет термоусадки (до 10 %). "

Радостно, что есть официальный дилер в России : http://www.usavia.ru/polyfiber/pf_index.htm

Кто нибудь использовал данный материал? Интересно услышать отзывы.
 
А как вам такой барбос?
 

Вложения

  • Snimok_062.JPG
    Snimok_062.JPG
    39,1 КБ · Просмотры: 142
У компании Ораковер, есть пленка Оратекс, специально для обтяжки самолетов.
http://www.oracover.de/index.php/blog/view/2-1-kiebitz_bespannung_teil_1.html

В сети много инфогрмации.
Цена у дилера в Англии 70 фунтов за квадрат, ближе не нашел.
 
Vane4ka сказал(а):
У компании Ораковер, есть пленка Оратекс, специально для обтяжки самолетов.
http://www.oracover.de/index.php/blog/view/2-1-kiebitz_bespannung_teil_1.html

В сети много инфогрмации.
Цена у дилера в Англии 70 фунтов за квадрат, ближе не нашел.

За 70 фунтов квадрат - я сусальным золотом покрою в 7 слоев  ;D   
 
А что это за самолет? Просто единичная фотография или есть поподробнее?

Этот парасоль из Иваново. Сделан (по моему мнению 🙂) на основе Pietenpol Sky Scout. Есть много схожестей в дизайне..На форуме про него информация есть. Искать надо. Или вопрос Евгению Шерстнёву из Иваново задать. Думаю расскажет.
 

Вложения

  • DT_84932297633.jpg
    DT_84932297633.jpg
    57,6 КБ · Просмотры: 158
NIKOLAI сказал(а):
Этот парасоль из Иваново. Сделан (по моему мнению Улыбка) на основе Pietenpol Sky Scout.

Симпатично "окультурили" Pietenpol Sky Scout- не узнать даже.
 
Кто нибудь использовал данный материал? Интересно услышать отзывы.

Материал самый лучши, но и самый дорогой. Зачем вам это?
Сама ткань может и терпима по стоимости, но вот вся химия
для нее....
Есть же термоусадки с которыми работают самым обыкновенным
нетянущим эмалитом.
 
Кто нибудь использовал данный материал? Интересно услышать отзывы.

Материал самый лучши, но и самый дорогой. Зачем вам это?
Сама ткань может и терпима по стоимости, но вот вся химия
для нее....
Есть же термоусадки с которыми работают самым обыкновенным
нетянущим эмалитом.

Просто один из вариантов. Посмотрел видео на ютубе - очень понравилась технология. Обучалку купить можно по технологии и гарантии дают на материал. С другой стороны я не отказываюсь от каких либо вариантов и буду рад ссылкам на альтернативные материалы и технологии. Вчера читал ветку по клеям и остановился на AERODUX-500. Хотелось бы использовать сертифицированные материалы для авиации, а не экспериментировать с дедовскими методами на авось.
 
Господа! Вот еще картинка самолета явно обтянутого пленкой.
Ошиблись вы. этот самолет тряпочкой на эмалите обтянут.

Если я ошибся, то снимаю шляпу перед мастером и выражаю глубокое уважение и восхищение. Качество отделки потрясающее! Хотелось бы пообщаться  на тему технологии и выведать тонкости процесса.  😉
 
Максимальная скорость развитая этим тандемом 120км час, долго и уверенно держали 100кмч

И самолету ничего?
А чего ему будет?самолет то крепкий.Кстати об обтяжке.Отянут обычной перкалью на эмалите,хранился в гараже,регулярно выезжал на полеты,попадал под дождь.Состояние обшивки и планера до сих  пор идеальное.Кто знает срок эксплуатоции ПО-2 под открытым небом?
 
В подмосковном городе Подольск, компания "Фин Строй" продает финскую авиационную фанеру. В наличии есть трехслойная 1.5Х1550х1550 по 2800руб лист, то есть по 34$ за квадратный метр, а так же на таможне подвисла четырехслойная фанера 2мм по цене 2900руб за лист, которую обещают пустить в продажу через две недели.

Скажите 34$ за квадрат это дорого или нормальная цена?

Какую фанеру посоветуете использовать 1,5 три слоя  или 2мм четыре слоя?

Сергей, по вашим подсчетам, сколько квадратных метров фанеры необходимо для обшивки Барбоса?
 
Эле роны,грот, переднюю кромку киля я бы делал с тонкой фанеры.Передняя часть фюзеляжа,лобик крыла-потолще.У меня везде 1,2 отечественная,другой небыло.Сколь квадратов, нужно подумать,так сразу и неотвечу.
 
Назад
Вверх