Самолет Barbos.

Сергей,  не могу понять по фоткам, крыло разъемное? Волнует вопрос транспортировки и хранения. 
Про «зеленого»:  Чем обшито крыло, да и вообще интересно глянуть конструкцию крыла, надеюсь там два лонжерона? Какую древесину вы использовали для фермы фюзеляжа?  Если не сложно – взвесьте кусочек для расчета плотности. Лично я хочу использовать высокопрочный, клееный брус от Ультралама (LVL).  Очень надеюсь, что материал будет в тему. Единственный вопрос, где брать фанеру 1.2мм?

Какие петли используются для элеронов, РВ и РН?  😱   

Нирвана не проходит 😱  Обсуждение выезда на производство - в личку 🙂 Жена уже отпустила... :craZy
Лонжерон один,фанера можно 2мм,где брать не знаю,наверное в финляндии .Хорош ая сосна тоже дефицит у меня не очень,увеличил сечения,добавил 0,5кг веса.НасчетLVL  незнаю не видел,если его плотность выше чем у ясеня то наверное лучше ясень(у нас его много отличного качества)вес будет больше. По поводу перевозки,я возил на МЕРС-ВИТО на крыше весь апарат
 

Вложения

  • IMG_5359.jpg
    IMG_5359.jpg
    48,4 КБ · Просмотры: 191
Средняя плотность сосны 520кг/м3 ,  LVL - 550 кг/м3,  ясень - 680 кг/м3.

Материал очень интересный, прочный  и цена штукабаксов кубометр! Сколько из кубометра можно самолетов настругать?  🙂

Кто-то даже винты из него пилит 😱

Вот видео процесса производства бруса:
http://smotri.com/video/view/?id=v13221384f42
 

Вложения

  • 31_016.jpg
    31_016.jpg
    56,9 КБ · Просмотры: 156
  • 33_033.jpg
    33_033.jpg
    37,5 КБ · Просмотры: 151
  • 34_015.jpg
    34_015.jpg
    87,2 КБ · Просмотры: 144
Киль решил оклеить стеклотканью.
 

Вложения

  • Snimok_060.JPG
    Snimok_060.JPG
    79,8 КБ · Просмотры: 155
На чертеже, в первом посте, видно, что стабилизатор на 7 градусов "V"-образный. Интересно, зачем? Что это дает?
 
На чертеже, в первом посте, видно, что стабилизатор на 7 градусов "V"-образный. Интересно, зачем? Что это дает?
В смысле аэродинамики незнаю,одно знаю точно,на неподготовленых площадках меньше косит траву,логично?
 
Железная логика! 🙂

Так же логично предположить, что стабилизатор легкосъемный, раз самолет на поляну ездил на крыше "Вити"?
 
Вот так сразу и разкрой все секрет :-/ы Снимаются подкосы и стабилизатор подымается к килю ;D
 
Забыл добавить,тяги руля высоты при этом снимать ненадо,все продумано.
 
Киль решил оклеить стеклотканью. 

Нетехнологично и нелогично выклеивать пластиковую "скорлупу" чтобы приклеить ее к структуре киля.
Гораздо быстрее , легче по весу и технологичнее, зашить тонкой фанерой 0.8 мм, а ПОТОМ после этого один слой авиамодельной стеклоткани на эпоксидке (если речь идет о защите от атмосферных внешний воздействий)  :IMHO 🙂.
 
На чертеже, в первом посте, видно, что стабилизатор на 7 градусов "V"-образный. Интересно, зачем? Что это дает?
В смысле аэродинамики незнаю,одно знаю точно,на неподготовленых площадках меньше косит траву,логично?
Вот с этого ракурса неплохо видно.
 

Вложения

  • Snimok_061.JPG
    Snimok_061.JPG
    171,8 КБ · Просмотры: 177
Киль решил оклеить стеклотканью. 

Нетехнологично и нелогично выклеивать пластиковую "скорлупу" чтобы приклеить ее к структуре киля.
Гораздо быстрее , легче по весу и технологичнее, зашить тонкой фанерой 0.8 мм, а ПОТОМ после этого один слой авиамодельной стеклоткани на эпоксидке (если речь идет о защите от атмосферных внешний воздействий)  :IMHO 🙂
Не понял,я не весь киль оклеиваю стеклом,только накладки на нервюры.Может зашить весь киль фанерой 0,8 неплохо но у меня ее нету,только 1,2
 
я не весь киль оклеиваю стеклом,только накладки на нервюры

А смысл???
Чем лучше обычной тканевой обтяжки по тем же нервюрам?
Наверное ты прав,проявил глупую инициативу. В свое оправдание могу слазать что накладки на оригинле из фанеры 2мм,засомневался что у меня 1,2 тонковато.
 
Наверное ты прав,проявил глупую инициативу. В свое оправдание могу слазать что накладки на оригинле из фанеры 2мм,засомневался что у меня 1,2 тонковато. 

Лучше уж шпоном 0.4 мм  обшить (если не тканью)  и сверху слой авиамодельной стеклоткани. И обработается как пластмассовый будет под покраску и надежно
 
Останется уже так, стеклоткань у меня тонкая ,многовеса не набрал.А что ты называеш авиастеклотканью? Ответ утром ,ушел спать....
 
стеклоткань у меня тонкая ,многовеса не набрал.А что ты называеш авиастеклотканью

По обшивке из шпона один слой , и будет идеально. Я имел в виду авиаМОДЕЛЬНУЮ стеклоткань. Её применяют авиамоделисты.
Она легкая и тонкая, весит в два раза меньше чем обычно применяемая (170 г/м) . Где-то 80 г/м.
Даже та, что у тебя есть... не наберешь много веса...
 
Точно не уверен, но по-моему коломбановский Luciole обтятут авиамодельной самоклеющейся термоусадочной пленкой.  Может просто обтянуть киль самым прочным ораковером, прогладить стыки утюгом, погреть из фена, и будет красиво, прочно, быстро и цветасто. Можно и пару слоев. Смею заметить, что на моделях перегрузки в разы больше и пленка не лопается, так же она стойкая к ГСМ, не выцветает, ей не страшен мороз и жара, легко ремонтируется заплатками или просто заменяется на новую. У нас есть модели, которым лет по 6-7 и пленка выглядит как новая.   

Интересно, вообще есть ли факты применения авиамодельных пленок на СЛА?

И вот еще какая мысль: Ведь вместо фанеры 1мм можно спокойно зашить бальзой 3мм. Вес будет даже легче 🙂  А на бальзу пленочка и будет красота необыкновенная.

Кто что думает по этой теме?


P.S.   Сергей, я вам в личку отправил письмо.
 

Вложения

  • 1_215.JPG
    1_215.JPG
    31,3 КБ · Просмотры: 168
  • 2_155.JPG
    2_155.JPG
    32,6 КБ · Просмотры: 159
Назад
Вверх