КБ Альбатрос
РП15,РП25,РП2OO
Лонжерон там один.Косой,хотя бы метровый,я б поставил...Вполне возможно, задний может быть косойнадеюсь там два лонжерона?
Лонжерон там один.Косой,хотя бы метровый,я б поставил...Вполне возможно, задний может быть косойнадеюсь там два лонжерона?
Лонжерон один,фанера можно 2мм,где брать не знаю,наверное в финляндии .Хорош ая сосна тоже дефицит у меня не очень,увеличил сечения,добавил 0,5кг веса.НасчетLVL незнаю не видел,если его плотность выше чем у ясеня то наверное лучше ясень(у нас его много отличного качества)вес будет больше. По поводу перевозки,я возил на МЕРС-ВИТО на крыше весь апаратСергей, не могу понять по фоткам, крыло разъемное? Волнует вопрос транспортировки и хранения.
Про «зеленого»: Чем обшито крыло, да и вообще интересно глянуть конструкцию крыла, надеюсь там два лонжерона? Какую древесину вы использовали для фермы фюзеляжа? Если не сложно – взвесьте кусочек для расчета плотности. Лично я хочу использовать высокопрочный, клееный брус от Ультралама (LVL). Очень надеюсь, что материал будет в тему. Единственный вопрос, где брать фанеру 1.2мм?
Какие петли используются для элеронов, РВ и РН?
Нирвана не проходит Обсуждение выезда на производство - в личку Жена уже отпустила... :craZy
В смысле аэродинамики незнаю,одно знаю точно,на неподготовленых площадках меньше косит траву,логично?На чертеже, в первом посте, видно, что стабилизатор на 7 градусов "V"-образный. Интересно, зачем? Что это дает?
Святые угодники Нужно предупреждать, а-то у меня пульсстабилизатор подымается к килю
Нетехнологично и нелогично выклеивать пластиковую "скорлупу" чтобы приклеить ее к структуре киля.Киль решил оклеить стеклотканью.
Вот с этого ракурса неплохо видно.В смысле аэродинамики незнаю,одно знаю точно,на неподготовленых площадках меньше косит траву,логично?На чертеже, в первом посте, видно, что стабилизатор на 7 градусов "V"-образный. Интересно, зачем? Что это дает?
Не понял,я не весь киль оклеиваю стеклом,только накладки на нервюры.Может зашить весь киль фанерой 0,8 неплохо но у меня ее нету,только 1,2Нетехнологично и нелогично выклеивать пластиковую "скорлупу" чтобы приклеить ее к структуре киля.Киль решил оклеить стеклотканью.
Гораздо быстрее , легче по весу и технологичнее, зашить тонкой фанерой 0.8 мм, а ПОТОМ после этого один слой авиамодельной стеклоткани на эпоксидке (если речь идет о защите от атмосферных внешний воздействий) :IMHO .
А смысл???я не весь киль оклеиваю стеклом,только накладки на нервюры
Наверное ты прав,проявил глупую инициативу. В свое оправдание могу слазать что накладки на оригинле из фанеры 2мм,засомневался что у меня 1,2 тонковато.А смысл???я не весь киль оклеиваю стеклом,только накладки на нервюры
Чем лучше обычной тканевой обтяжки по тем же нервюрам?
Лучше уж шпоном 0.4 мм обшить (если не тканью) и сверху слой авиамодельной стеклоткани. И обработается как пластмассовый будет под покраску и надежноНаверное ты прав,проявил глупую инициативу. В свое оправдание могу слазать что накладки на оригинле из фанеры 2мм,засомневался что у меня 1,2 тонковато.
По обшивке из шпона один слой , и будет идеально. Я имел в виду авиаМОДЕЛЬНУЮ стеклоткань. Её применяют авиамоделисты.стеклоткань у меня тонкая ,многовеса не набрал.А что ты называеш авиастеклотканью