Самолет Barbos.

sergei530992 сказал(а):
В подмосковном городе Подольск, компания "Фин Строй" продает финскую авиационную фанеру.
Как хорошо жить и  строить в городе Подольске....

Я не в курсе, как там жить и строить, но фанера имеецо  😉
 
Подножка,для удобстсва посадки в кабину.Сделана кустарным способом,жывенько.
 

Вложения

  • _______029.JPG
    _______029.JPG
    115,9 КБ · Просмотры: 183
Симпатично "окультурили" Pietenpol Sky Scout- не узнать даже. 

Не узнать потому что когда его строили(очень давно)- про такой самолет и понятия не имели. То была чистая фантазия автора. Все чертежи и эскизы " напачканы" левой ногой на куске старых обоев.В ход шло все что валялось по гаражам и помойкам г Иваново. Автор авиетки Слава Трунин - погоняло "Баламут".
 
Ниша под руку-хвост заносить при необходимости
 

Вложения

  • Snimok_072.JPG
    Snimok_072.JPG
    130,5 КБ · Просмотры: 179
Примеряем  стеклышко.
 

Вложения

  • Snimok_073.JPG
    Snimok_073.JPG
    97,7 КБ · Просмотры: 182
А из внутренней части (из фюзеляжа) на крепление этого узла можно глянуть фото пост 221.
 
Вид изнутри.
 

Вложения

  • Snimok_076.JPG
    Snimok_076.JPG
    100,6 КБ · Просмотры: 187
Какие новости есть , Sergei 91 ???
Уж не грипуете ли ...что-то тишина на веточке, очень интересно лицезреть что новенькое приросло к "Барбосику" . Поделитесь новостями.
 
Эх, пока затишье, разрешите пофлудить...
Вот аппарат поболее Барбосика. Делали 4 человека. Один взрослый + три школьника 8-9 классов. Ушло 9 месяцев. Цельнодерево + Буран. Конструктор БП. Крыло с профилем Р-2 . Размах 9 м ( потом до 10 вырос). Ну тяжеловат получился, но летал хорошо. Мы сами ( школьники - строители) на нём летали. Потом была модернизация, Бураша заработал лучше. Сейчас бы повторить...фанерка есть...да, на выравнивании на скорости 45 ещё летел  😀. Склеен был на ПВА, лонжероны крыла ЭДП. Обтянут простынёй. Ткань не пришивалась. Чертежей не осталось, делался по трём проекциям+4 шпангоута. Конструкция проще, чем у Барбоса, но и выглядел поколхозней...да и мы пилоты были те ещё ;D...Но летал и неплохо. Вот , спасибо за внимание.
 

Вложения

  • P1220038.JPG
    P1220038.JPG
    133 КБ · Просмотры: 205
Доброго времени суток! У меня вопрос шкурного характера, где брали каплевидную трубу для подкосов? Ну и цена, если не затруднит? С уважением...
 
Вот аппарат поболее Барбосика. Делали 4 человека. Один взрослый + три школьника 8-9 классов. Ушло 9 месяцев. Цельнодерево + Буран. Конструктор БП. Крыло с профилем Р-2 . Размах 9 м ( потом до 10 вырос). Ну тяжеловат получился, но летал хорошо. Мы сами ( школьники - строители) на нём летали. Потом была модернизация, Бураша заработал лучше. Сейчас бы повторить...фанерка есть...да, на выравнивании на скорости 45 ещё летел  . Склеен был на ПВА, лонжероны крыла ЭДП. Обтянут простынёй. Ткань не пришивалась. Чертежей не осталось, делался по трём проекциям+4 шпангоута. Конструкция проще, чем у Барбоса, но и выглядел поколхозней...да и мы пилоты были те ещё ...Но летал и неплохо. Вот , спасибо за внимание.
Классика одноместного ,деревянного самолёта . Очень симпатичный.
 
А зачем по верх фанеры фюзеляжа стеклом на смоле? :-?(Стр. №7)
 
оспода! Вот еще картинка самолета явно обтянутого пленкой.

Я не в курсе, но может есть какие-то специальные пленки для СЛА?Ведь обтяжка пленкой, хоть и дорогой, зато технологичный, быстрый и относительно аэродинамически чистый способ покрытия поверхностей самолета. 
Вы немного заблуждаетесь,этот"Фоккер"конструкции В.Трунина и А.Алексеева из Иванова обтянут самой,что ни наесть обычной х.б. тряпкой,кресты и надписи из плёнки.
 
Назад
Вверх