Самолет Barbos.

спасибо,это я спрашивал ещё в 12-цатом году,но что интересно, инфы очень мало,где посмотреть больше инфы?.
Что то Сергея91 не слышно и не видно,как у него?что с проектом? 😡 :-?
 
Инфы действительно мало, вроде как чертежи продают на Шпрусе, не очень дорого. Из описания понятно, что "малобюджетный, маломощный" 🙂 Под Фольц заточенный. Вот ссылка на официальную страницу http://starduster.aircraftspruce.com/SA500.html

Про проект Сергея к сожалению не в курсе, тоже следил за веткой с  интересом 🙁
 
sa 500
самая малость... 🙁есть конечно ещё,но модели,фоток тоже не густо 20-30 и  почти половина 5 х 6 см,интересно вчём причина да и вообще каков этот аппарат и как себя зарекомендовал???
 

Вложения

  • SA500_gg2.jpg
    SA500_gg2.jpg
    88,2 КБ · Просмотры: 341
  • 632903.jpg
    632903.jpg
    111,2 КБ · Просмотры: 350
  • V_poljote__001.jpg
    V_poljote__001.jpg
    70 КБ · Просмотры: 326
На днях
 

Вложения

  • 11709847_798292013624348_7559223027159661244_n.jpg
    11709847_798292013624348_7559223027159661244_n.jpg
    54,4 КБ · Просмотры: 291
Ну наконец то...
Были какие переделки на первом Барбосе?на какой стадии стройка второго Барбоса?фото отчёт партизанской лётной жизни 😀 😀 😀 😀
как летаете в такое сложное время?
 
Ну наконец то...
Были какие переделки на первом Барбосе?на какой стадии стройка второго Барбоса?фото отчёт партизанской лётной жизни 😀 😀 😀 😀
как летаете в такое сложное время?

Переделок небыло.Летаем нормально.Когда были несложные времена?
 
вот тяжело с вас инфу вытягивать,ну партизан так партизан. ;D
посмотреть бы ,например на оперение ,крыло, на ВООБЩЕ... 😀 :🙂 🙂
интересует сечение полок лонжеронов крыла и оперения,да много чего, мне эта тема близка.
так же интересует управляемость аппарата с таким крылом,и если летали на малых аппаратах с прямым крылом ,то есть ли разница по срыву ,каковы скорости  крейсера,посадки и срыва...
 
С ротаксом503 крейсер 145 км/ч.Срыва нет,при полностью  взятой ручке и потере скорости апарат переходит в парашютирование,при этом управляется элеронами.Скорость снижения метра три-четыре(наверное это и есть срыв)
Стреловидность здесь нипричем,правильная геометрия крыла , правильная щель, и закрылок  работает на срывных режимах.
Сечение сосновых лонжеронов могу подсказать,как доберусь до бумаг.
 
А какая посадочная скорость?не обратили внимание?
какой диаметр и тяга винта?винт у вас прикольный.
Сергей91,могли бы вы показать чертежи крыла, да и что сделано по второму Барбосу,раньше вы как то освящали свои труды,ТРЕБУЕМ продолжения банкета 😀!!!
 
Эх, пока затишье, разрешите пофлудить...
Вот аппарат поболее Барбосика. Делали 4 человека. Один взрослый + три школьника 8-9 классов. Ушло 9 месяцев. Цельнодерево + Буран. Конструктор БП. Крыло с профилем Р-2 . Размах 9 м ( потом до 10 вырос). Ну тяжеловат получился, но летал хорошо. Мы сами ( школьники - строители) на нём летали. Потом была модернизация, Бураша заработал лучше. Сейчас бы повторить...фанерка есть...да, на выравнивании на скорости 45 ещё летел  😀. Склеен был на ПВА, лонжероны крыла ЭДП. Обтянут простынёй. Ткань не пришивалась. Чертежей не осталось, делался по трём проекциям+4 шпангоута. Конструкция проще, чем у Барбоса, но и выглядел поколхозней...да и мы пилоты были те ещё ;D...Но летал и неплохо. Вот , спасибо за внимание. 
Да было время. Был аэроклуб при нем  ЮПШ где мальчишки строили "Брошки" и "Брошки" с мотором учились летать на них сначала с лебедки потом с мотором. А потом сделали целый самолет. многие остались в большой авиации."Замполит" может рассказать больше чем я, а я уж и не помню многое.Так получилось, что после закрытия клуба самолетик оказался у меня и я за зиму его восстановил  оснастил вместо Бурана 503  Ротаксом, в общем много чего переделал и он (не прошло и четверти века) снова готов подняться в небо.
 

Вложения

  • szadi_sleva.jpg
    szadi_sleva.jpg
    98,5 КБ · Просмотры: 316
Борис Павлович ! Ура-а-а !!! Только не забудьте сделать подножку для посадки в кабину, помню тогда запрыгивали в неё, а сейчас "несолидно" так делать  🙂
А ещё бы управляемую хвостовую опору... :🙂
 
Приглашаю полетать,вспомнить детские годы. Подножка будет конечно, хвостовое управляемое.
БП,привет труженикам тыла МО...приятно посещать вашу теплую компанию по-хорошему помешанных на авиации людей.Ваша кунсткамера пополнилась ещё одним действующим экспонатом,поздравляю.Я видал виды в разных местах нашей долгоиграющей,но у вас в Дубне свой особый шарм и разнообразие... 🙂
 
Ваша кунсткамера пополнилась ещё одним действующим экспонатом,поздравляю.Я видал виды в разных местах нашей долгоиграющей,но у вас в Дубне свой особый шарм и разнообразие... 

Боря,уж не знаю благодарить тебя или как? Великий Петр собирал в этой камере разных уродцев. Ты намекаешь на это?
Буду к Вам поближе, обязательно загляну в гости.
Милости прошу!
 
Назад
Вверх