Самолет Barbos.

Ну зря Вы так про коллегу:

закона Мерфи - "Если что-то можно сделать неправильно, этот человек так и сделает!".

еще:
http://enc.guru.ua/index.php?content_id=44
У нас этот закон звучит примерно так: "Все должно быть рассчитано на дурака".
 
Товарищи офицеры!
Мичманы,
прапорщики,
сержанты и рядовые!
И капитаны Мерфи тоже!
Всех!!!!!
С Новым годом !
Троекратное
УРА!!!
УРА!!!
УРА!!! 🙂
Ишь чё понесло!
 
Ребят, не подскажете кинематику-механику сего узла?
При движении рычага управления флаперонами (1) ролик-качалка вместе с передаточным и тягами (2) тоже движется?
 

Вложения

  • 12_003.gif
    12_003.gif
    136,1 КБ · Просмотры: 385
посмотри здесь механизм управления элероном-закрылком
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1393964555/23
  Отличное решение, только в парасольку типа Барбоса его не приспособишь. Хотя...  Если взять квадратную трубу в качестве  основной силовой  между креплениями консолей, вместо тросов - тяги к нижней качалке, а бегающую тележку-каретку "условно перевернуть" чтобы тяги к флаперонам были расположены сверху крыла...  Но это уже совсем другое устройство))) К тому же еще рычаг управления прям в лицо будет смотреть.
  nick, спасибо огромное за наводку, импульс дан, буду курить тему дальше
 
Настоящие партизаны!
Та не, просто щас немного трудновато , и не до интернету. А хлопцы летают по малеху, бо тоже стали сверху американские вертолеты гасать, и коптеры тоже ихние. Потому вот так то.
 
Та не, просто щас немного трудновато , и не до интернету. А хлопцы летают по малеху, бо тоже стали сверху американские вертолеты гасать, и коптеры тоже ихние. Потому вот так то.
Та не, американские вертолеты и коптеры в данном случае не при делах. Просто автора этой ветки забанили на форуме, какие-то нехорошие люди, непонятно зачем.
 
Та не, просто щас немного трудновато , и не до интернету. А хлопцы летают по малеху, бо тоже стали сверху американские вертолеты гасать, и коптеры тоже ихние. Потому вот так то.
Не американские, а марсианские. 🙂
 
Постарался чуть обработать изображение нейросетями. В общем далеко еще им, этим нейросетям, до совершенства хоть какого то

Snimok_003 (1).jpg
 
Последнее редактирование:
Жаль что цифры нужно догадывать, многие вообще не разобрать. Немного осветлил, чтоб не так мрачно было)
Snimok_003 (1).jpg
 
Стояночный угол не проходит. Тут в ветке причастные писали длина 4.7 м. По чертежу от кока до оси шассии 1200 мм , от оси шасси хвостовой опоры 3550 мм. В итоге искомые 4.7 выходят с поправкой на тангенсы и синусы. Но вот шасси нет. По чертежу оно высотой около 630 мм. Угол указан 10 град. 3500( катет)х0.1765=617 мм. А как же высота хвостого шасси?(150 мм). Тогда шасси должно быть 617+150=666 мм. А по факту установочный угол тут получается (630-150)/3550=0,135 или 7.5 град
 
Последнее редактирование:
Но возможно низ( прямой на первый взгляд) фюзеляжа стоит под углом к СГФ, как раз на эти 150мм к хвосту
 

Вложения

  • Snimok_003 (1).jpg
    Snimok_003 (1).jpg
    157,1 КБ · Просмотры: 37
Назад
Вверх