Самолет Barbos.

собирал в этой камере разных уродцев.
:)БП,низабожемой!!...Ваш личный подвиг и труд энтузиастов даёт реальные плоды...люди делают дело и летают под Вашим руководством.теперь это редкость,потому и кунсткамера!
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
БП  приятно  видеть  ещё  одно  изделие.  Цвета  окраски  вероятно  какие завезли? ;D  C  503  c  двумя  пилотами  это  наверно  не потянет,  вероятнее  всего  это  будет  прогулочный  вариант, но  тоже  не  плохо.  Решение  с   зависающими  элеронами  наверно  наиболее  простое , но  не  оптимальное  на  мой  взгляд, впрочем  для  профи  это  не  проблема.А  вообщем  вполне  себе  аэроплан, ждем полетов. ;)
 

boris1

Я люблю малые самолеты
БП  приятно  видеть  ещё  одно  изделие.  Цвета  окраски  вероятно  какие завезли?   C  503  c  двумя  пилотами  это  наверно  не потянет,  вероятнее  всего  это  будет  прогулочный  вариант, но  тоже  не  плохо.  Решение  с   зависающими  элеронами  наверно  наиболее  простое , но  не  оптимальное  на  мой  взгляд, впрочем  для  профи  это  не  проблема.А  вообщем  вполне  себе  аэроплан, ждем полетов. 
Да окраска стала практически "клубной". Самолет одноместный взлетная масса 280 кг, так,что 503 вполне.Элероны не зависающие просто по всему почти размаху. А самоль простой, совсем не для профи. На нем пацаны в 15 лет летали.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
15 и летние?  Прогресс однако.
 
S

samlander

Господа, ну дайте же чертежи Барбоса на растерзание.
Хочу на базе Барбоса суперпатизанский самолет забабахать.
Методом скрещивания с фолькспланом.
Устроят 3 вида.
Можно и тот мятый листик с первого поста.
Можно в личку.
После НГ выложу результат.
С уважением.
 
S

samlander

Вот почему мы просто обязаны делать самолеты на его базе!

С ротаксом503 крейсер 145 км/ч.Срыва нет,при полностью  взятой ручке и потере скорости апарат переходит в парашютирование,при этом управляется элеронами.Скорость снижения метра три-четыре(наверное это и есть срыв)
Стреловидность здесь нипричем,правильная геометрия крыла , правильная щель, и закрылок  работает на срывных режимах.
Сечение сосновых лонжеронов могу подсказать,как доберусь до бумаг.
 
S

samlander

sergei91
Экс-Участник
Переведите на русский, что значит экс- участник?
Куда делся человек?
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Сам ландер ну чего вы истерите.
Если вам три вида достаточно,то сами по фото и сделайте.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
[quote author= link=1296153862/330#330 date=1439966147]С ротаксом503 крейсер 145 км/ч. [/quote]
Ну вот подскажите мне, что это такое , "крейсер", ну или крейсерская скорость. Вот летит самолет неограниченно долго в диапазоне от 90 до 160 , крейсер - это сколько ?
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
"...это воздушная скорость горизонтального (крейсерского) полёта, при которой величина отношения потребной тяги к скорости полёта минимальна."
Вот это я знаю, только как её вычислить практически?
 

boris1

Я люблю малые самолеты
.это воздушная скорость горизонтального (крейсерского) полёта, при которой величина отношения потребной тяги к скорости полёта минимальна."
Вот это я знаю, только как её вычислить практически?
Верно,но отчасти. Указанная Вами скорость это скорость максимальной продолжительности полета и минимального часового расхода топлива,она еще разделяет первый и второй режимы полета. Крейсерская скорость это в принципе максимальная   скорость при условии,что двигатель при этом может работать неограниченно долго.Такую скорость обычно указывают в рекламных проспектах. Есть еще скорость максимальной дальности ,что соответствует минимальному километровому расходу топлива.Она тоже крейсерская.
 
S

samlander

Был такой капитан Мерфи на одном из аэродромов Америки.
Он говорил:
1. Никогда не рисуй то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируй то, что можно обвести.
3. Никогда не обводи то, что можно вырезать и наклеить.
Хороший конструктор всегда ищет сначала самое простое решение.
А самое простое - иметь чертежи и с ними работать далее.
И ни каких истерик. Нормальная конструкторская лень.
 
S

samlander

Ну, как бэ НЕТ.
Если про меня так я строю постояннно, ибо должность такая - главный конструктор машиностроительного завода.
У Вас, коллега, проблемы с этим?
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Больше компоновщик и практик,умение рисовать и видеть объём вызывает свои конструкции,нигде не стараюсь слепо повторять ибо это невозможно.Как конструктор вы понимаете об что речь?
Меня больше интересует мысль и идея,особенно КАК он сделал и почему,а повторять бессмысленно и считаю, что тем, :cool: :) чем мы занимаемся  это пик свободы строителя и конструктора.
А ваш американец  чистый бизнецмен и лентяй,а не свободный конструктор ...и совсем не пример для подражания.
 
S

samlander

Ну зря Вы так про коллегу:

Так называемый закон Мерфи был впервые сформулирован и использован на авиабазе Эдвардс в 1949 году.

Этот закон назван так в честь его создателя - капитана Эдварда Мерфи, бывшего в то время инженером на проекте MX981 ВВС США. Целью проекта было определение максимальной перегрузки, которую способен выдержать человеческий организм.

Эдвард Мерфи, автор знаменитого Закона Мерфи, готовит к эксперименту опытную модель кресла-катапульты.В один прекрасный день капитан обнаружил критическую ошибку, допущенную одним из техников при монтаже экспериментального оборудования, и сказал в его адрес фразу, ставшую прототипом закона Мерфи - "Если что-то можно сделать неправильно, этот человек так и сделает!".

еще:
http://enc.guru.ua/index.php?content_id=44
 

Alex63

Я люблю летать!
Откуда
Самара
Да....
Мерфи это понимаешь...Мерфи!
Капитан.... еще тот!
И может даже 1-го ранга! ::)
 
Вверх