Самолет CAPELLА и её вариация по-русски

хотелось бы подробнее про ваш опыт...
-Попробую  как можно покороче.
В свое время выпускали   ДВС для СЛА  -    ДШ 700, глушитель перестал трещать только когда пришли к тому что ввели шаровые крепления вблизи головок цилиндров,иначе появлялись трещины везде в первом колене  от головок до  "самовара"....
Тоже самое  было на РМЗ 640 ,пока не ввели эти же шары у коллектора и у самовара,да что там писать,посмотрите  стандартный глушак у снегохода "Буран" там все сделано как раз правильно- выпускной коллектор-шар- колено-шар- самовар!
На нашем  самолете с 912 стоит глушак с одной шаровой парой,самолету  11 лет,глушак потрещал как и  у соседей ,а на новых глушаках  для 912 сейчас  идут две шаровых,я знаю что это сделано не просто так....
Представьте балку весом примерно 5кг с защемленным концом на плече 40-50см и вибрацию ДВС ,косынка у вас не зря наварена  на колене но ...   она только сдвинет критическую зону  разрушения  патрубка ближе к цилиндрам .
Здесь на сайте где то были фото с трещинами   на глушителях ,на   моторах "Сузуки" ,там такое же крепление как у вас.
  Вы  можете не слушать так сказать мой  "бред" но вспомните потом ,когда столкнетесь с этой  проблемой.
Удачи вам и успехов,за сим откланиваюсь.
 
для 912 сейчас идут две шаровых, я знаю что это сделано не просто так....

  Думаю Николай прав. 
  Но ещо лучше на мой взгляд будет применение на участке выхлопной патрубок -  глушитель  вварить стандартную автомобильную "гофру" в нержавеющей экран-оплётке. Соединение получается гибким и герметичным,  торцы позволяют прекрасно привариваться к патрубкам... недаром они стоят на подавляющем большинстве современных иномарок...
Преимущество перед шаровыми стыками - абсолютная герметичность... что весьма полезно в подкапотном пространстве.
Купить такие гофры можно различных диаметров и длины в любой порядочной автолавке по цене 600-900р.
 
Сергей на счет гофры уже думали, но пока решили оставить все без изменений не хочется менять капот.
Под банками глушителей приклепана дюралевая вставка.ю при изменении длинны патрубка между бочкой и фланцем ее тоже придется менять.
 
Сергей на счет гофры уже думали,

  У умных людей мысли порой сходятся...   🙂
  На самом деле я видел такие гофры и длиной около 100мм... в принципе такие у тебя должны поместиться и без переделки капота...
  Впрочем я тебя понимаю... "Летать-пора-аж-трубы-горят-потом-доделаем". 😉
 
 
Знакомый раз в год меняет эти гибкие соединения - прогарают.
-Вот именно ,гофры не советовал ,так как их ставят довольно далеко от головок ,туда где температура выхлопных газов не большая,это не вариант для Сергея.
На машинах которые у меня были и есть , они стояли от головок примерно в 1 метре и более....
 
Знакомый раз в год меняет эти гибкие соединения - прогарают.

  Раз в год надо менять такую машину. 😉
  Во всяком случае в нашей практике повторной замены гофров пока не втречалось.
  Дело в том что этот элемент изготавливается из жаропрочной пластичной нержавеющей стали... и подлежит замене на автомобиле обычно не вследствии прогара, а исключительно по причине мех. повреждениий при преодолении каменистых поверхностей на брюхе ползком.

,гофры не советовал ,так как их ставят довольно далеко от головок ,туда где температура выхлопных газов не большая

  Как правило они стоят сразу за каталитическим нейтрализатором... это максимум полметра и температура там ниже максимум на сотню градусов... для жаропрочной нержавейки такая разница: разговор ниочём...
 

 
 
Начинаем наводить красоту...
 

Вложения

  • 6_114.JPG
    6_114.JPG
    51,3 КБ · Просмотры: 260
  • 7_101.JPG
    7_101.JPG
    44,5 КБ · Просмотры: 269
  • 8_092.JPG
    8_092.JPG
    60 КБ · Просмотры: 257
...
Маэстро критическим взглядом осматривает эскиз...
 

Вложения

  • 1_367.JPG
    1_367.JPG
    63,7 КБ · Просмотры: 271
  • 3_194.JPG
    3_194.JPG
    65,5 КБ · Просмотры: 274
  • 4_167.JPG
    4_167.JPG
    64,6 КБ · Просмотры: 267
это только контуры будущего шедевра студии Игоря Соловьева...
К сожалению фотоаппарат не может передать всего восторга который испытала моя душа при виде железа на которое было потрачено полгода жизни...
Если кому интересно по ссылке приведенной ниже можете посмотреть работы студии Игоря, это не реклама!!!
http://vk.com/art_garage
http://vk.com/art_garage#/album-3323362_131616535
 

Вложения

  • 14_054.JPG
    14_054.JPG
    99,9 КБ · Просмотры: 240
при таком креплении как у вас - глушитель потрешит
Согласен видел как-то раз точно такой глушитель потрещал именно там где вы говорите.
Лучше сделать шарнир. Разрушение глушителя в этом месте может вызвать пожар под капотом ну очень неприятно.
Знакомый раз в год меняет эти гибкие соединения - прогорают.
устанавливали такое соединение на М337 экспериментальный глушитель надо было проверить а шарового шарнира под рукой не оказалось. Действительно прогорают,  и довольно быстро часов 20-40 на прогар. Причём сначала съёживается внутренняя сетка практически полностью перекрывая проходное сечение а потом прогорает тоненький сильфон. Но это всё одно безопасней чем вообще без шарнира когда это происходит моментально щелк и патрубок остался на глушителе а горячий выхлоп под капотом.
Лучше вварить  покупной шаровый шарнир со спруса или изготовить самому что сводится к вытачиванию на токарном станке того самого шарика и ответной части + несколько пружинок (термостойких).
 
Разрушение глушителя в этом месте может вызвать пожар под капотом ну очень неприятно.
Конструктивно глушитель отрезан от под капотного пространства дефлекторами + своим каналом обдува.
В довесок под капот планируется установка распылителей системы пожаротушения.
Но за совет спасибо все равно...
 
@ Сергей w40

Сереж, осталось на киле звездочки нарисовать.
и тогда везде пустят. 🙂
 
Назад
Вверх