-Попробую как можно покороче.хотелось бы подробнее про ваш опыт...
В свое время выпускали ДВС для СЛА - ДШ 700, глушитель перестал трещать только когда пришли к тому что ввели шаровые крепления вблизи головок цилиндров,иначе появлялись трещины везде в первом колене от головок до "самовара"....
Тоже самое было на РМЗ 640 ,пока не ввели эти же шары у коллектора и у самовара,да что там писать,посмотрите стандартный глушак у снегохода "Буран" там все сделано как раз правильно- выпускной коллектор-шар- колено-шар- самовар!
На нашем самолете с 912 стоит глушак с одной шаровой парой,самолету 11 лет,глушак потрещал как и у соседей ,а на новых глушаках для 912 сейчас идут две шаровых,я знаю что это сделано не просто так....
Представьте балку весом примерно 5кг с защемленным концом на плече 40-50см и вибрацию ДВС ,косынка у вас не зря наварена на колене но ... она только сдвинет критическую зону разрушения патрубка ближе к цилиндрам .
Здесь на сайте где то были фото с трещинами на глушителях ,на моторах "Сузуки" ,там такое же крепление как у вас.
Вы можете не слушать так сказать мой "бред" но вспомните потом ,когда столкнетесь с этой проблемой.
Удачи вам и успехов,за сим откланиваюсь.