Сергей w40
летчик не профессия - это диагноз
- Откуда
- Башкирия
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дмитрий не расстраивайся , есть ещеЖаль, конечно, что я не в силах вам помочь...
Дмитрий, мысль создать себе любимому летающий джип, сегодня приобрела более менее конкретные очертания.просто и мне приятно было-бы
появилась мысль - не стоит ли связать выхлоп с моторамой хомутом как на приведенном ниже рисунке?глушители у вас ,ИМХО,мягко сказать конструкции неудачной..Рваться они будут
Так, а мы и раньше заметили, что не фанерный. 🙂в железо
Ферарри, равиоли, ШпагеТТи, у братьев итальянцев определенно есть вкус...
Но у нас по этому поводу свое мнение...
Кстати начинающее воплощаться в железо.
точек крепления при твоей схеме жёсткой моторамы добавить сам бог велел...
Серега. зачем пластина на мотораму, если она связана стержнем по шпилькам блока?заодно связать кронштейны крепежа радиатора.
Именно он и взят за прообраз, за совет с радиатором спасибо.Напомнил ПЗЛ Искорка,хороший самолётик...А снизу,под крылом,тоннель радиатора?
Если не изменяет память, Ф 30 стенка 1.5, а вот за расчетами к конструктору, попрошу чтобы отписался.какую трубу взяли для тяг элеронов, которые проходят внутри консоли
Серега. зачем пластина на мотораму, если она связана стержнем по шпилькам блока?
Серега спасибо, обсудим это с конструктором.Если поставить связующую пластину