Самолет CAPELLА и её вариация по-русски

Вот и ручки подобрались.
примерка...
Ручка силикон - в руке сидит как произведение пластического хирурга ;D
 

Вложения

  • 208_002.JPG
    208_002.JPG
    48,6 КБ · Просмотры: 200
🙂 Так я вовсе и не расстроен, просто и мне приятно было-бы. Но увы...
Строительство "авиазавода" то-же дело серьёзное,  😉 времени отнимает - вагон.
Где, собственно, и произвести и изукрасить, хоть "туз", хоть... шо хош, можно будет.
 
просто и мне приятно было-бы
Дмитрий, мысль создать себе любимому летающий джип, сегодня приобрела более менее конкретные очертания.
И если после того как будет закончен данный проект, всевышний даст мне еще сил сподобится на строительство самолета в ущерб полетам - то это будет тандемчик низкоплан с убираемым шасси с двигателем от 200 лы сы... Чтобы мона было ездить быстро к друзьям. Вот тогда непременно нагружу тебя дезигном, если против не будешь 😉
 
Разумеется. Ведь, мыслить я не прекращаю.  🙂
Вот, даже прототипчик, на примете, у меня имеется, для такого... ферарри.  🙂
 

Вложения

  • CIMG8409.jpg
    CIMG8409.jpg
    64,8 КБ · Просмотры: 188
  • f8l-3.jpg
    f8l-3.jpg
    29,7 КБ · Просмотры: 187
Ферарри, равиоли,  ШпагеТТи, у братьев итальянцев определенно есть вкус...
Но у нас по этому поводу свое мнение...
Кстати начинающее воплощаться в железо.
 

Вложения

  • sized___.JPG
    sized___.JPG
    21,4 КБ · Просмотры: 189
А пока будем доводить до логического заверения джип...
выслушав массу нареканий по поводу брендовых изделий Антона и Дениса
глушители у вас ,ИМХО,мягко сказать   конструкции неудачной..Рваться они будут
появилась мысль - не стоит ли связать выхлоп с моторамой хомутом как на приведенном ниже рисунке?
При закидывании тапками прошу учесть то что двигатель к мотораме крепится жестко а сама собственно моторама висит на подушках. т.е. конструкция голова-выхлоп- моторама жестко связаны меж собой...
 

Вложения

  • 211.JPG
    211.JPG
    56,6 КБ · Просмотры: 204
  Думаю что точек крепления при твоей схеме жёсткой моторамы добавить сам бог велел...
  Однако твой способ на мой взгляд выглядит "хлипковато" во всяком случае не исключает поперечные люфты и это со временем приведёт к трещинам вдоль сварки по кронштейнам. Предлагаю усилить см. картинки.  Ну и добавить переднюю связь как реомендовал Наиль... и заодно связать кронштейны крепежа радиатора. 😉
 

Вложения

  • 402_002.JPG
    402_002.JPG
    104,6 КБ · Просмотры: 198
  • 4_165.JPG
    4_165.JPG
    166,9 КБ · Просмотры: 208
  • 403_003.JPG
    403_003.JPG
    169,7 КБ · Просмотры: 211
Ферарри, равиоли,  ШпагеТТи, у братьев итальянцев определенно есть вкус...
Но у нас по этому поводу свое мнение...
Кстати начинающее воплощаться в железо.

Напомнил ПЗЛ Искорка,хороший самолётик...А снизу,под крылом,тоннель радиатора?Быть может,если он в ширину фюзеляжа,сместить его назад,как на Мустанге?Закрылки при выпуске будут иметь боковую стенку...Или у Вас щиток под фюзеляжем?

С интересом слежу за развитием событый,молодцы!Удачи вам,парни!
 
Сергей, скажите пожалуйста, какую трубу взяли для тяг элеронов, которые проходят внутри консоли, диаметр, толщину стенки и длину, расчет делали на потерю устойчивости?
 
точек крепления при твоей схеме жёсткой моторамы добавить сам бог велел...
заодно связать кронштейны крепежа радиатора. 
Серега. зачем пластина на мотораму, если она связана стержнем по шпилькам блока?
Поперечная траверса на радиаторе есть, на заднем узле , а вот за совет связать ее  с глушителем спасибо.
 

Вложения

  • 123_017.JPG
    123_017.JPG
    94,9 КБ · Просмотры: 201
Напомнил ПЗЛ Искорка,хороший самолётик...А снизу,под крылом,тоннель радиатора?
Именно он и взят за прообраз, за совет с радиатором спасибо.
какую трубу взяли для тяг элеронов, которые проходят внутри консоли
Если не изменяет память, Ф 30 стенка 1.5, а вот за расчетами к конструктору, попрошу чтобы отписался.
 
Сергей, я бы ввел в выхлопную систему шаровое соединение как на Ротаксах,сразу после головки,а сзади глушитель - на резиновый кронштейн. Я думаю(при моем опыте) при таком креплении как у вас - глушитель потрешит(в первую очередь сразу после головок),.ИМХО конечно.
 
Серега. зачем пластина на мотораму, если она связана стержнем по шпилькам блока?

  При твоей схеме крепления за задний стержень, ты его загружаеш изгибом и вибрацией другой частоты.  К томуже пластина приваренная одним швом к одному стержню не исключает поперечных люфтов от вибрации... а это приведёт к трещинам вдоль шва.
  Если поставить связующую пластину между стержнями вопрос с изгибом стержня будет снят и конструкция получит отличную жёсткость ценой в 100гр лишнего веса.
 
Сергей, а длину самой длинной тяги элерона можете написать?
Спасибо за ответ!
 
Назад
Вверх