Ну так может в таком случае воспользоваться примером СН701,и не делать этих подсечек? 😱Обшивка 0.5 легко подогнется на такую глубину.Отбортовка отверстий под тяги не должна вызывать проблем.Правда опыт внедрения Хейнцовых конструктивных решений на Кри-Кри пока печальный. :'(
Если Коломбан считает, что выштамповки нужны, пусть будут, тем более, что делать их научились, и они не в одном шпангоуте применяются. Кстати, зарапортовался, отверстия для тяг в двенадцатом шпангоуте не формованные, а просто усиленные накладками.
А история с хейнцевским Крикетом да, показательная. А ведь Хейнц далеко не последний человек в легкой авиации...
Кстати,было бы хорошо,если бы вы выкладывали некоторые фото уже сделанных вами агрегатов и узлов. 🙂
Я понимаю, просто много фотографий процесса строительства погибло при аварии одного из компьютеров, а тот же шпангоут №12 внутри фюзеляжа уже нормально не сфотографируешь. Но на днях покопаемся в архивах, поснимаем на "складе готовой продукции". Выложу что-нибудь, конечно.