Паша, в России его держали в руках менее десяти человек. Из высказавшихся выше может Геннадий его видал живьем (и то -??), все остальные высказываются чисто умозрительно. Так что вынимай из кармана 500уе и шли Коломбану. Прочтешь фирмовые чертежи - поймешь, по силам ли тебе это.
Я рискну высказаться нелогично, но... Болеешь Крикрёй - СТРОЙ его! А то разговоров, как правильно заметили, море, но между 2000 и 2008 ни одного в России не подняли. Пускай, наконец, появится хоть один русскоговорящий эксперт по Кри-кри на нашем форуме.
Чего бы кто ни писал, а Кри-кри предназначен для самостоятельной домашней постройки. Автотюнингист рано или поздно справится с ним, хватило бы главное бабла. Движки соотв. класса встанут недешево. Возможно, придется тащить из-за рубежа правильный дюраль - со всем таможенно-доставочным геморроем, ну так любой самолет - долгий и тяжелый прожект.
Одно хочу настоятельно посоветовать: училь летать ЗАРАНЕЕ. К окончанию постройки ты обязан иметь минимум часов десять САМОСТОЯТЕЛЬНОГО налета на легком САМОЛЕТЕ (НЕ на дельта/параплане!)
Да, кстати - может укажешь в личных данных, где ты живешь? У тебя наверняка найдутся единомышленники поблизости. Форум оно конечно хорошо, но самая лучшая помощь когда есть с кем объединиться в реальной жизни.