Самолёт Cri Cri.

вообщето изделия эти смотрятся солидно , по две свечи на цилиндр ..
 

Вложения

  • 1_092.jpg
    1_092.jpg
    84,9 КБ · Просмотры: 349
...какие движки планируете ставить на свой Кри-Кри?

Новые двигатели с подходящими характеристиками появляются регулярно. Мы решили так: до окончания постройки планера отслеживать ситуацию с моторами (сейчас, например, появились интересная модель у Ciscomotors. http://www.ciscomotors.com/), но особо не заморачиваться. Время придет, сосредоточимся на этом. Типа, когда будут бить, тогда и будем плакать.

Solo-210 хотя и подходит, но немного тяжелый.

Основной проблемой Solo-210 представляется не это, и не то, что он со стандартным кришным винтом недобирает оборотов (это все оборимо), а то, что этих двигателей и запчастей к ним становится все меньше.

Интересный вариант - гигантские авиамодельные моторы.

Да, это интересный, вариант, но довольно дорогой. Отслеживаем 3W,  Desert Aircraft,  ZDZ. Коломбан советует использовать модельные моторы повышенных кубатур, поскольку их характеристики стандартно завышются.
 
Крыло имеет один лонжерон, двутаврового сечения, состоящий из стенки и приклепанных к ней уголков-полок - так ?

Именно, только соединение клеено–клепанное.

Обшивка дополнительно приклепывается к лонжерону - как видно на рисунке.

Обшивка к лонжерону _по разамаху_ не приклепывается. Но в корневой части консоли к лонжерону через обшивку приклепываются усилительные пластины.
 
   Кри-кри урезан по длине фюзеляжа, не до предела. Крыло маловато по площади, но с бОльшим удлиннением и закрылки есть. Мощность в 1973г. была 2Х9л.с., а сейчас 2Х15; если тогда взлетел, то сейчас можно и на одном взлетать.
   Впрочем на основе Кри-кри можно сделать самолёт по-привычнее. Увеличив крыло до 5м[sup]2[/sup] вы получите что-то похожее на арго, но более летабельное. И шасси можно с хвостовой опорой и колёсами побольше.
   У меня с моделью так-же получилось, когда конструировал учебный под МК-17, взял молельку под КМД и уменьшил, получился скоростной и жутко маневренный самолёт, почти пилотажка. И построил быстро.
   Кри-кри очень хороший самолёт, просто непривычно многим, что такая малявка может летать так быстро. Не каждый конструктор имея 18 л.с. рискнёт сделать что-то летающее, большинство просто делает самолёт ещё больше, потом двигатель добавляет, чтоб скорость нарастить и возвращается обратно к большому самолёту с большим двигателем.
 
ANATOLY сказал(а):
Увеличив крыло до 5м2 вы получите что-то похожее на арго
О, вот только не надо из Cri-Cri делать Арго  😡
Мое мнение, что этот самолет верх конструкторской мысли в области СЛА  :IMHO
Удачи Вам парни в завершении проекта, не останавливайтесь на пол-пути, будет потом у кого реального совета спросить, а не у теоретиков 🙂
 
Основной проблемой Solo-210 представляется не это, и не то, что он со стандартным кришным винтом недобирает оборотов (это все оборимо), а то, что этих двигателей и запчастей к ним становится все меньше.

Эта информация не соответствует действительности. Как прийдёт время то если захотите помогу купить Вам не только сами двигатели но и любые запасные части к ним. С Вас каньяк ))) 😉
 
Спасибо, в данном случае собственную неправоту признАю с удовольствием. Просто знакомые, занимавшиеся продажей Соло, от них сейчас отказываются. А этот вариант рассматривался как наиболее бюджетный.
 
производить замены чего либо на кажущумися "гениальными" своими узлами , это просто порочно

Понятно. 🙂

не для испытаний сделано, а для трюка со стартом Кри-Кри с крыши

Ох уж, эти трюкачи!  Такое видео я не видел.
Я думаю, правильнее первые подлеты вот так делать :IMHO
 

Вложения

  • TESTcricri12.jpg
    TESTcricri12.jpg
    25,6 КБ · Просмотры: 231
Отслеживаем 3W,Desert Aircraft,ZDZ. Коломбан советует использовать [highlight]модельные моторы повышенных[/highlight] кубатур

Лори, а достоверные сведения о моторесурсе авиамодельных двигателей доступны?
У меня, возможно, стереотипное представление, - что моторесурс исчисляется десятками часов?... :-[
 
...а достоверные сведения о моторесурсе авиамодельных двигателей доступны?
У меня, возможно, стереотипное представление, - что моторесурс исчисляется десятками часов?... :-[

Ресурс в десяток часов - у мелких модельных двигателей.  Достоверных данных о моторесурсе крупных модельных двигателей у меня нет.  С другой стороны, откуда взяться принципиальной разнице в ресурсе модельного и газонокосилочного двигателей сопоставимого объема?..
 
Увеличив крыло до 5м2 вы получите что-то похожее на арго
О, вот только не надо из Cri-Cri делать Арго  😡
Мое мнение, что этот самолет верх конструкторской мысли в области СЛА  :IMHO
Я имел ввиду только то, что бОльшая площадь и бОльший диаметр колёс даст возможность использовать его с травы и грунта :IMHO. А арго просто аналог по мощности, под руку подвернулся :-[.
Я тоже считаю что кри-кри замечательный аппарат! :IMHO Но он не приспособлен для маленьких аэродромов. От небольшой переделки он почти не изменится, и приобретёт бОльшую универсальность.
 
Новые двигатели с подходящими характеристиками появляются регулярно. Мы решили так: до окончания постройки планера отслеживать ситуацию с моторами
Очень правильная позиция, одобрямс.

Основной проблемой Solo-210 представляется не это, и не то, что он со стандартным кришным винтом недобирает оборотов (это все оборимо), а то, что этих двигателей и запчастей к ним становится все меньше.

Здесь я согласен с Геннадием. Парамоторщики активно используют и продают эти моторы, поэтому источник есть и он пока не иссяк. Кроме того, Hirth F-36 есть копия того же  мотора (они то ли по лицензии его выпускали, то ли унаследовали оснастку и сделали свой вариант, не помню точную историю), и всегда имеется в продаже, и запчасти там же: http://www.hirth-engines.de/english/Produkte/Motoren/Motorinformation F36.html

F36.jpg
 
Вот кстати неплохой моторчик.С муфтой,стартером и редуктором.Мы его сначала на СОЛО хотели ставить.
 

Вложения

  • SANY0442-1.jpg
    SANY0442-1.jpg
    59,9 КБ · Просмотры: 254
  • ros-electric_001.jpg
    ros-electric_001.jpg
    32,8 КБ · Просмотры: 255
Читал в инете что для Кри выпускается (а может выпускался) спец-мотор под названием JPХ - так-ли это, и сколько стоит ?
 
Моторов для Cri-Cri два 🙂 один правый, один левый 🙂
кто знаком с конструкцией ЛА поймет мну 🙂
 
ucs сказал(а):
Моторов для Cri-Cri два 🙂 один правый, один левый 🙂

Причем тот, у которого выхлопное окно инвертируется, чтобы зеркально расположить резонансные трубы относительно фюзеляжа Кри-Кри, из-за этого недобирает мощности.

По поводу двигателей пока могу сказать, что лично я до последнего буду за прямоходные, связываться с редукторами никакого желания нет.

Читал в инете что для Кри выпускается (а может выпускался) спец-мотор под названием JPХ - так-ли это, и сколько стоит ?  

Тот JPX (JPX PUL 212 R and L) больше не выпускается.
 
Спасибо. 5 кубов шестимиллиметрового - а зачем так много ?

Kiegecell 100 t = 6 mm (or Kiegecell 75 or Conticell 80) - 5 m2
Kiegecell 75 t = 20 mm (or Conticell 60) - 0.5 m2
 
Назад
Вверх