Самолёт Cri Cri.

Минут пятнадцать.
Маловато, ёлки-палки! Это же надо работать или реактивно, или в несколько рук! Как, успеваете намазать и пришпандорить большие панели?
А до полного загустения и до полной полимеризации? И ещё: какой для него требуется диапазон температур и как время загустения реально зависитот температуры?
 
Это же надо работать или реактивно, или в несколько рук!
Так и работаем.....
От момента размешивания клея до удаления излишков должно пройти не более часа. В мануале на клей указано время работы с ним 40 минут.
 
Как, успеваете намазать и пришпандорить большие панели?
Главное - быстрее намазать. Так что, обычно, в четыре руки быстро мажем, все, что собираемся клеить, а соединяем потом.

А до полного загустения и до полной полимеризации?
Время полной полимеризации, на память - сутки,
но от какого момента, вроде, не указано.

И ещё: какой для него требуется диапазон температур и как время загустения реально зависитот температуры?
Про зависимость время загустения от температуры не скажу, не заметил разницы. Для Аралдайта в мануале есть таблица зависимости температура сушки/твердость, где приведен диапазон от 20 до 150 градусов Цельсия.
 
Дошел слух, что около пяти лет назад в Мячково собирались испытывать построенный тут Кри-Кри и, вроде, даже испытали.
Как бы проверить эту информацию?..
 
Дошел слух, что около пяти лет назад в Мячково собирались испытывать построенный тут Кри-Кри и, вроде, даже испытали.
Как бы проверить эту информацию?..
Интересно? Кто это    7.....я думал что кроме вас его больше на сайте ни кто не строил?
 
Сфотографировано вчера и позавчера.
 

Вложения

  • fuse-nose-part_001.jpg
    fuse-nose-part_001.jpg
    161,7 КБ · Просмотры: 187
  • difficult_holes.jpg
    difficult_holes.jpg
    148,9 КБ · Просмотры: 184
Сфотографировано вчера и позавчера.
СПС за фото.............читал по нету некоторые отзывы(репортажи) о полёте на КРИ (французов) - не могу понять одни говорят , что легко...другие тяжёлое управление, а какой-то франц.  вообще поставил турбины от авиамоделей , как меняються характеристики самолёта от установки более мощных или менее мощных СУ. Я сравнивал разрушающие перегрузки некоторых самолётов так у КРИ не маленький коофициент +9 - 4.5? 🙂
 
о полёте на КРИ (французов) - не могу понять одни говорят , что легко...другие тяжёлое управление,

    РУС хоодит очень легко.......но после полёта спина мокрая и дрожь по всему телу,с непривычки........это ж ,,Сверчок,, - ,[highlight],Бешеная табуретка[/highlight],,  ! ;D
 
как меняються характеристики самолёта от установки более мощных или менее мощных СУ.

Не знаю, но Коломбан категорически против установки на Кри-Кри двигателей, значительно превышающих по мощности рекомендованные.

РУС хоодит очень легко.......но после полёта спина мокрая и дрожь по всему телу,с непривычки

Если Вы летали на Кри-Кри, пожалуйста, расскажите об этом поподробней.
 
как меняються характеристики самолёта от установки более мощных или менее мощных СУ.

Не знаю, но Коломбан категорически против установки на Кри-Кри двигателей, значительно превышающих по мощности рекомендованные.

РУС хоодит очень легко.......но после полёта спина мокрая и дрожь по всему телу,с непривычки

Если Вы летали на Кри-Кри, пожалуйста, расскажите об этом поподробней.

Интересно - это связано с ухудшением его аеро качеств? 🙂
 
[highlight]Интересно - это связано с ухудшением его аеро качеств? [/highlight] Паша

  Если на роликовой доске катаетесь, то думаю полёт на ,,Кри-кри,,  должен понравиться 😀...........а аэрокачество здесь ни при чём! :-? 🙂
 
[highlight]Интересно - это связано с ухудшением его аеро качеств? [/highlight] Паша

  Если на роликовой доске катаетесь, то думаю полёт на ,,Кри-кри,,  должен понравиться 😀...........а аэрокачество здесь ни при чём! :-? 🙂 

Проездил на Honda CBR600 год (друга мотоцикл), катался некоторое время на СноуБорде, коньки.........? Наверно чувства ближе к сноуборду? 🙂 
 
Если на роликовой доске катаетесь, то думаю полёт на ,,Кри-кри,,  должен понравиться

Похоже, средний возраст пилотов Кри-Кри - далеко за сорок. А в этом возрасте стремление к экстриму, как правило, уже невысокое.

На фото - типичный "скейтер". 🙂
 

Вложения

  • skater.jpg
    skater.jpg
    39,2 КБ · Просмотры: 138
На фото - типичный "скейтер". Lori

[highlight] Шумновато наверное в кабине [/highlight]без наушников?! :-?

  Срез выхлопнушки как раз рядом............ :🙂 🙂

  (пока строишь...........состаришься)  ;D
 
На фото - типичный "скейтер". Lori

[highlight] Шумновато наверное в кабине [/highlight]без наушников?! :-?

  Срез выхлопнушки как раз рядом............ :🙂 🙂

  (пока строишь...........состаришься)  ;D

Я не любитель экстрима! я долго шёл к выводу , что хочу самолёт! ...хоть мне и до 30-ти...но как-то наткнувшись на наш сайт СЛА всё стало на своё место - нашёл то к чему тянуло!
А по поводу выхлопных труб.... на каком то фото Кри видел ,что трубы были продлены немного дальше за фонарь и на них были какие-то небольшие насадки( видел ещё такие же ставят на скутера)???
 
Назад
Вверх