Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не столько не доверяет сколько достаточно трудоемко изготовить в любительских условиях а потому кит бы имел меньше успеха. Дело в том что лоб выклеивают с заложеной круткой крыла и вот потому и делают сами избавля народ от трудностей.Причём лобик крыла производитель, похоже, собирает сам и поставляет в составе кита (не доверяет клеевые работы любителям).
Евростар...!И, все-таки, есть ещё клее-клёпаные самолётики в природе?
Прошу
Есть какие то ещё фото вашей работы? 🙂
смотрю и радуюсь!!! 🙂
Спасибо.
🙂
А бак сами дули или заказывали??? 🙂
На фото: первая примерка бака, хитрые уголки (под сиденье).
А он точно клее-клёпаный? На http://evektor.paraflot.ru/airplanes/sportstar-max про него пишут: " Это единственный самолет S-LSA, который собирается полностью на заклепочных соединениях со специальными усиливающими элементами".Евростар...!
Все детали "склеены"на эластичном герметике.При ремонте первого евростара в России,большинство мелких оригинальных деталей удачно оторвались и были вклёпаны на место вновь...точно клее-клёпаный?
То есть герметик, вероятно, не столько для прочности, сколько для коррозионной стойкости стыков?
Технология эта мне представляется весьма прогрессивнойкак с точки зрения качества внешних поверхностей ЛА, так и по трудозатратам. В большой авиации она применяется (наряду с клее-сваркой). Но вот в малой случаи её применения редки.
Это было бы несложно если заклепка одна, а если штук 50 надо за раз поставить, а герметик сохнет, а ты спешишь,остановиться и попить чаю низзя, а инструмент весь и руки в этомА надо-помазал герметиком...........
.и сраазу на заклёпку!
Это такой технологический ход повышающий эксплуатационную надёжность заклёпочного шва.Он вполне оправдан,когда применяются вытяжные...главный вопрос - зачем
Он вполне оправдан,когда применяются вытяжные...
Я хоть и новичёк! но возможно просто перестраховка....во всяком случае не помешает (возможно даже самое простейшее - уплотнение приклёпанного материала от щелей на мили уровне?) 🙂Он вполне оправдан,когда применяются вытяжные...
А что Зениты и RV клееные? Это понятно, что клёпано-клееный шов прочнее, вопрос насколько это нужно.
Не хошь не клей...!Просто потребительские свойства ухудшатся..возможно просто перестраховка
Смысл классической клее-клёпаной конструкции в том, что основные сдвиговые нагрузки воспринимает клей, а редко поставленные заклёпки препятствуют отрыву листов, особенно по кромкам (клей плохо работает на отрыв). Преимущество как раз в том, что число заклёпок сокращается в разы, а это - уменьшение трудоёмкости и улучшение качества внешних поверхностей. Именно поэтому мне интересна эта тема.... И самый главный вопрос - зачем? Какие такие офигенные плюсы?
Вот если вообще от заклепок в алюминии отказаться...