Самолёт Cri Cri.

А по поводу выхлопных труб.... на каком то фото Кри видел ,что трубы были продлены немного дальше за фонарь и на Паша

  Главное,чтобы на мощность это не повлияло! 🙂  (длину надставок подобрать по длине , на максимум мощи) :-?
 
Я не любитель экстрима!

Я и имел в виду, что основная часть пилотов Кри-Кри тоже не похожа на любителей экстрима.

А по поводу выхлопных труб.... на каком то фото Кри видел ,что трубы были продлены немного дальше за фонарь и на них были какие-то небольшие насадки( видел ещё такие же ставят на скутера)??? 

Цилиндрическая насадка (как на скутерах) и есть, собственно, глушитель. Это не предусмотрено Коломбаном, но их нередко ставят. А остальная часть (из двух усеченных конусов) - резонатор.
 
Я не любитель экстрима!

Я и имел в виду, что основная часть пилотов Кри-Кри тоже не похожа на любителей экстрима.

А по поводу выхлопных труб.... на каком то фото Кри видел ,что трубы были продлены немного дальше за фонарь и на них были какие-то небольшие насадки( видел ещё такие же ставят на скутера)??? 

Цилиндрическая насадка (как на скутерах) и есть, собственно, глушитель. Это не предусмотрено Коломбаном, но их нередко ставят. А остальная часть (из двух усеченных конусов) - резонатор.

Я понял - резонатор (настроенная выхлопная труба) для поднятия мощности! мы такие изучали на авиамодельные моторчики...........только их надо рассчитывать под каждыи двиг индивидуально! 🙂
 
[highlight]Я и имел в виду, что основная часть пилотов \\\\на любителей экстрима.[/highlight]    Lori


    Сейчас в продаже авиамодельные двигатели китайского пр-ва , для Кри-Кри выглядят весьма заманчиво?! :-?
 
На фото парочка фюзелей кри-кри, вы под заказ делаете ?
Можно будет подъехать посмотреть как процесс идет, оч. интересно, у самого тоже одноместный самолет А-21 Соло?
хочу железное крыло на него и стабилизатор сделать.
 
Не открывается ссылка, но я не слышал о китайских модельных двигателях под 200 кубов.
 
На фото парочка фюзелей кри-кри, вы под заказ делаете ?

Нет, исключительно для себя (нас двое).

Можно будет подъехать посмотреть как процесс идет, оч. интересно

Да можно, думаю, только нужно договариваться за некоторое время, чтобы пропуск сделать и т. д. Через личку тогда лучше связаться.
 
Не открывается ссылка, но я не слышал о китайских модельных двигателях под 200 кубов.

Не встречал.... сейчас ламаю знакомого ,что бы занялся ремонтом своего эндуро,двигатель 200 см3 25 л.с название ( на двигателе) ZM.....когда разберёт тогда и будут цифры веса! 🙂
 
На фото парочка фюзелей кри-кри, вы под заказ делаете ?

Нет, исключительно для себя (нас двое).

Можно будет подъехать посмотреть как процесс идет, оч. интересно

Да можно, думаю, только нужно договариваться за некоторое время, чтобы пропуск сделать и т. д. Через личку тогда лучше связаться.

Скажите , а вы приступили к изготовлению крыльев?
если есть какие-то фото?
Объясните пожалуйста как задавать угол лонжерону крыла( точно не разберусь)......дошёл до изучения изготовления  крыла и немного запутался (сказывается не глубокие познания в черчении?)
С нервюрами, креплением елерона,креплением лонжерона крыла - разобрался !
Угол лонжерона?....и клиновой замок лонжеронов крыльев?.........запутался в изготовлении? 🙂
 

Вложения

  • IMG_0686.JPG
    IMG_0686.JPG
    38,6 КБ · Просмотры: 169
К крыльям изготовлены лонжероны и пенопластовые нервюры (лонжероны можно увидеть в ответах ##183, 184, 396, 401), собирать и обшивать консоли планируем этой зимой. Полки лонжеронов для задания угла V сгибаются в тисках с помощью специального приспособления, типа пуансона и матрицы (фото прилагаю). А что непонятно в клиновом замке?
 

Вложения

  • puanson-matrix_01.jpg
    puanson-matrix_01.jpg
    78,5 КБ · Просмотры: 153
  • puanson-matrix_02.jpg
    puanson-matrix_02.jpg
    65,5 КБ · Просмотры: 156
С углом лонжерона понятно (спасибо) ...это сами придумали или Коломбан рекомендует?...а с замком не очень могу представить его визуально (если можно как-то с фотографируйте)
И самый важный вопрос : С чего Вы - бы рекомендовали начать постройку (выходя из своего опыта)
С начало низ и стороны фюзеляжа,а потом на постановку шпангоуты или делаем все шпангоуты , а потом уже заднюю или переднюю части фюзеляжа, или......? 🙂
 
Да мы сами практически ничего не придумываем, все (почти все) есть в мануалах. Я не могу представить, как без них строить Кри-Кри. В мануалах изложено множество тонкостей, советов и рекомендаций, описаны приспособления.

Лонжерон одной консоли кончается вилкой, другой - клином. Клин втыкается в вилку и соединение фиксируется штифтами (20310).

Последовательность постройки в мануале тоже расписана. С учетом накопления опыта растет сложность операций. Последовательность такова: оперение (стабилизатор, киль, руль направления), хвостовая часть фюзеляжа, передняя часть фюзеляжа, крыло, флапероны, все остальное.

И, не сочтите за занудство, но, если нравятся именно коломбановские самолеты, я бы все-таки посоветовал обратить внимание на Люсьоль. Там все значительно проще и дешевле при замечательных ЛТХ.
 
Да мы сами практически ничего не придумываем, все (почти все) есть в мануалах. Я не могу представить, как без них строить Кри-Кри. В мануалах изложено множество тонкостей, советов и рекомендаций, описаны приспособления.

Лонжерон одной консоли кончается вилкой, другой - клином. Клин втыкается в вилку и соединение фиксируется штифтами (20310).

Последовательность постройки в мануале тоже расписана. С учетом накопления опыта растет сложность операций. Последовательность такова: оперение (стабилизатор, киль, руль направления), хвостовая часть фюзеляжа, передняя часть фюзеляжа, крыло, флапероны, все остальное.

И, не сочтите за занудство, но, если нравятся именно коломбановские самолеты, я бы все-таки посоветовал обратить внимание на Люсьоль. Там все значительно проще и дешевле при замечательных ЛТХ.

Не умею работать с деревом...ВООБЩЕ!
 
Lori, подскажите есть ли какие-то нюансы  (стабилизатор, киль, руль направления) - изготовляем детали, сушим пенопласт на нервюры или с начало изготавливаем нервюры, а потом сушим ?  клеим в указанных местах и в вакуумный мешок - правильно?
 
Назад
Вверх