Самолёт Cri Cri.

Пенопласт на нервюры: Kiegecell 100 (см. сообщение #28 и около).

Клей: Hysol 9430 (см. сообщение #429).
 
Взято тут : http://forum.pegase.tv/viewtopic.php?t=4978

Электрический Кри-Кри.
2 бесколлекторника Plettenberg по 15 кВатт, 40 кг литий-полимер батарей (4 секции по 10 кг: 1 в  носу, 1 за сиденьем и 2 на месте стандартного бака), 8 кВтЧас общая емкость. Рассчетная длительность 30 минут +15 минут запас.

Автор проекта, судя по всему, погиб. - простите, ошибся в переводе. Автор сего Кри-Кри  Жан-Люк Суйе (Jean-Luc Souiller) Автор сообщений - строитель электроЛюсьоля (см. тему)
 

Вложения

  • Electro_Cri_Cri_right_view_R.jpg
    Electro_Cri_Cri_right_view_R.jpg
    40,9 КБ · Просмотры: 113
  • Electro_Cri_Cri_front_view_R.jpg
    Electro_Cri_Cri_front_view_R.jpg
    44,3 КБ · Просмотры: 111
  • Electro_Cri_Cri_back_view_R.jpg
    Electro_Cri_Cri_back_view_R.jpg
    53,4 КБ · Просмотры: 110
Jean-Luc Soullier погиб?! Его электрический Кри-Кри полетел 8.10.2009 года.
См. тему (сообщение #273) и тут на французском.
 

Вложения

  • cricri_electr_decollage.jpg
    cricri_electr_decollage.jpg
    50,4 КБ · Просмотры: 93
Прошу прощения за глупые возможно вопросы, но очень интересно следующее :
1) Были ли попытки снижения посадочной скорости ( знаю, что это изменение исходной конструкции - просто интересно, а в России ещё и очень актуально)
2) К вопросу о двигателях : слышал туда поставили турбинки, интересно, если кто знает, скажите поподробнее, в интернете мало инфы про это. Что за двигатели, почём, расход, топливо, масса
3) Видел в видео что у него на каждом полукрыле по 1 управляющей поверхности, а в схемах у людей наблюдал отдельно элерон и закрылок, интересно, может это доработка автора или ноу-хау самодельщиков
 
И ещё 1 вопрос : кто-то пытался его выполнить в композитах ? Можно за и против вкратце, не учитывая особенностей и сложности работы с композитами - сравнивая 1 композитный, 2 из  исходных материалов.
Опять же прошу не ругаться - с детства любопытный  :craZy
 
C турбинами силовая установка будет на порядок дороже !!
апро композит ,смысл изобретать велосипед ?) когда чертежи можно скачать на халяву с инета и делать самолет по чертежу и не боятся что он развалиться при перегрузке)))

но это чисто мое мнение 🙂 🙂 🙂
 
Ок, понял Вас ) А то что касается посадочной скорости и дистанции - ну не айс в России ВПП даже самолётик значительно крупнее -Да 42 и то в  😱 от наших полос. Главная мысль - побыстрее бы оторваться и объехать воооон ту "дырочку"  :STUPID а кри кри выглядит так как будто он весь в эти стыки поместиться ))))))
Как бы, юмор юмором, но правда важный момент на мой взгляд )
 
Jean-Luc Soullier погиб?! Его электрический Кри-Кри полетел 8.10.2009 года.
Лори, и остальные заинтересованные - простите, пожалуйста, соврал я. Только сейчас вчитался, кто есть кто на том форуме. Французский, однако, и середина ночи 😡 Жив Жан-Люк Суйе и здоров, кто-то там другой у них из известных электронщиков умер.
 
И ещё 1 вопрос : кто-то пытался его выполнить в композитах ? Можно за и против вкратце, не учитывая особенностей и сложности работы с композитами - сравнивая 1 композитный, 2 из  исходных материалов.
Опять же прошу не ругаться - с детства любопытный  :craZy

     Не пытался никто и никогда.
     Во-первых, это называется не "повторить", а сделать с нуля нечто в том же духе. Конструкцию надо рассчитывать на прочность и аэроупругость, а там и так заморочки с флаттером элеронов и разрушением креплений. Самолет очень скоростной, не тряпколет с максималкой в 120 кмч.
     Во-вторых, крайне малые размеры самолета и всех его элементов потребуют не простой композитной работы. А особо-извращенной  и ювелирной. Как раз в моем вкусе, хе-хе ;D Дайте пару лет сроку и МНОГО денег на материалы + эксперименты - сделаю 😉
 
Жив Жан-Люк Суйе и здоров

Вот и славно, значит долго жить будет.

А фото "пластикового Кри-Кри" я как-то нашел в посвященном Кри-Кри форуме Яху и даже выложил его в эту ветку (ответ #289). Но на том форуме ничего, кроме фотографии, не было.

Composite_Cri_Cri.jpg
 
Если и делать, что-то из пластика то вот http://www.webcamsue.nl/vmax.html ,
а кри-кри  лучше оставить таким, какой он есть.
 
Дайте пару лет сроку и МНОГО денег на материалы + эксперименты - сделаю 😉 

=)) Дал бы с удовольствием, вот только, боюсь таких денег у меня не водится )) Кстати, на фото интересная идея с винглетами,но, это, как я понимаю, из другой уже области. Мнение что лучше ничего не менять и строить в точности с чертежами мне импонирует, но не даёт покоя мысль о том что за 35 лет с его создания технологии ушли далеко вперёд и возможно есть где-то возможность БЕЗОПАСНО выйграть в весе или снизить посадочную скорость существенно не отступая, там ведь каждый грамм на счету )
 
но не даёт покоя мысль о том что за 35 лет с его создания технологии ушли далеко вперёд и возможно есть где-то возможность БЕЗОПАСНО выйграть в весе или снизить посадочную скорость существенно не отступая, там ведь каждый грамм на счету )
Только весовое совершенство ЛА за это время неуклонно снижается.
 
Всем привет ,есть обнадёживающее сообщение! На своём предприятии я обнаружил оборудование на котором можно автоматизированным образом изготовлять до 80% деталей для  Cri-cri за смешную цену. Дайте только время нам туземцам научиться на нём работать.  Жду ваших отзывов и предложений.
 
=)) Дал бы с удовольствием, вот только, боюсь таких денег у меня не водится ))
Скажу еще раз: ИМХО, композитный клон Кри-Кри возможен, но он НИЧЕМ не будет лучше оригинального. Ни быстрее, ни прочнее, ни легче. И дешевле тоже не будет! Это ведь сколько труда вложить надо и средств.
Вывод: Заработаете денег - купите готовый дюралевый Кри-Кри.

Единственное, композитный может оказаться технологичнее, будет раз в пять - десять быстрее строиться. Если хорошо  продумать комплект матриц и сборочных стапелей. Короче, это имеет смысл ТОЛЬКО при желании строить серию на продажу. Не менее 10 штук.

А фото "пластикового Кри-Кри" я как-то нашел в посвященном Кри-Кри форуме Яху и даже выложил его в эту ветку (ответ #289). Но на том форуме ничего, кроме фотографии, не было.

Я, честно говоря, удивлен. ЗАЧЕМ они это делали??? Интересно, в воздух-то хоть этот аппарат поднимался? Боюсь, хорошего получилось мало. Отсутсвие информации как бы намекает... Если б это был успешный проект - авторы бы похвастались...

кри-кри  лучше оставить таким, какой он есть.
- в этом сермяжная правда.

но не даёт покоя мысль о том что за 35 лет с его создания технологии ушли далеко вперёд и возможно есть где-то возможность БЕЗОПАСНО выйграть в весе или снизить посадочную скорость существенно не отступая, там ведь каждый грамм на счету )
Только весовое совершенство ЛА за это время неуклонно снижается.
И я очень сомневаюсь, что технологии куда-то ушли. Наоборот даже. Уверен, улучшать Кри-Кри просто некуда - ни в весовом, ни в аэродинамическом плане.
 
Позвольте встрясть в вашу дискуссию и развеять некоторые заблуждения.Композитные конструкции в современной авиации несомненно легче и прочнее дюралевых,это можно легко проверить в домашних условиях испытав на изгиб и разрыв образцы из листового Д16 и листового стеклотекстолита. Выиграет стеклотекстолит. Но проблема в том что авиационные  конструкции из композитов изготавливают в высокоточных пресформах ,помещенных в вакуумную камеру.Конструкции из стеклопластика изготовленные кустарным образом плохо работают на изгиб и при повышении температуры окружающей среды сильно размягчаются. Так что композитный Cri cri может быть реализован но эксплуатироваться должен только зимой.
 
Назад
Вверх