Самолёт Cri Cri.

Ничего себе!
Если не поможет, тогда ещё вариант: приклеить американской эпоксидкой к вмятине петельку из алюминиевой полоски, потянуть за неё рычагом (найти, во что его упереть), потом аккуратно сточить и подшпаклевать. Так обычно автомобили рихтуют, только петельку приваривают.
Только вмятинка-то маленькая, её, по-моему, шпаклёвкой вывести - не проблема!
 
Да, вмятина небольшая, но одной шпаклевкой тут не обойдешься, поскольку по верхнему и нижнему краю вертикальной вмятины образовались выпуклости, которые нужно устранить. Придумаем что-нибудь, вон, сколько всего толкового посоветовали. Если вытащить не получится, просто осадим выпуклости молоточком и зашпаклюем.
 
Если вытащить не получится, просто осадим выпуклости молоточком и зашпаклюем. 
Только позже, перед покраской, вместе с теми вмятинами которые еще появятся. :STUPID
Вообще вмятины на самолете, который еще не латал, это отвратительно, это плохой уровень организации рабочего процесса . 😡
 
Конечно, отвратительно. Ладно, когда вмятины на листе при покупке, не нравится - не бери, но это значит, что неделю-другую ждать, снова ехать на край света и т. д. Плюнул, купил, использовал, вмятины зашпаклевал - все действия сознательные. Но когда сам что-то портишь из-за неловкости, невнимательности или несогласованности - хуже.
Конечно, сразу все надо будет делать, включая пару вмятинок, которые уже были на обшивочном листе, но с ними легче, они имеют простую форму, знай шпаклюй.
 
Вдогонку. Если воспользуетесь моим советом №780 ( 🙂), петельку можно потом не спиливать, а нагреть паяльником, она и отскочит (если их эпоксидка не более термостойка, чем наша; на близьлежащие клеевые швыы - мокрую тряпку).
 
Lori, ещё вопросик: каким образом вы делали малковку пенопластовых нервюр ВО и РН?
 
Киль и РН трапециевидные в плане, т.е. конические, следовательно, нервюры (теоретически) требуют малковки по образующим конической поверхности. Имел в виду: малковка производилась для каждой индивидуально на кокой-либо приспособе, или в сборе на стапеле,  или не производилась вовсе из-за малости угла конуса?
 
А, кажется понял, речь идет о придании конусности поверхности нервюр. Нет, этого не требуется.
 
Периодически захожу на форум исключительно чтобы посмотреть, как у Вас идёт процесс =) Желаю удачи в нелёгком деле, и очень хочется увидеть самолёты в небе )
 
Видео, опровергающее распространенное мнение, что Кри-Кри годен для "полетов только с бетонки".

[media]http://www.youtube.com/watch?v=j8BhC8eyIPY[/media]
 
Хей гуис вере тх#ре эвер а сеть оф планс фор тхис литтле бирд, анд иф со вх#ре кулд И гет а сеть оф тхе планс?

Dan
 

Вложения

  • samol_x14c_001_001.jpg
    samol_x14c_001_001.jpg
    8,3 КБ · Просмотры: 89
danmcgee, this one of Victor Dmiriev's homebuild AIRCRAFTS. See this topic: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1154592957

danmcgee, это один из самолетов Виктора Дмитриева. См. эту тему: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1154592957
 
Лори, я не могу показывать, что статью о какой-то причине, возможно ли, можно по электронной почте этих планов мной @ моей учетной записи Gmail может обрабатывать 20 МБ в размере.

Дан


Lori, I can not display that page for some reason, is it possible you could e-mail those plans to me @ my gmail account can handle 20mb in size.

Dan

danmcgee40@gmail.com
 
danmcgee, this topic (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1154592957) about Victor Dmiriev's homebuild AICRAFTS. On this topic not PLANS (drawings). I have written a "plans" instead of a "planes" - my mistake, sorry. Has corrected on a "AIRCRAFTS".

Unfortunately, for the unknown reason some photos in this topic aren't shown.
Unfortunately the Victor Dmiriev's homepage (http://v.dmitriev.deir.ca) doesn't work  too.


danmcgee, эта тема (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1154592957) о самодельных самолетах Виктора Дмитриева. В ней нет ЧЕРТЕЖЕЙ. Я написал "plans" - чертежи вместо "planes" - самолеты, моя ошибка, извините. Исправил на "AIRCRAFTS".

К сожалению, по неизвестной причине некоторые фотографии в этой теме не показываются.
К сожалению, веб-сайт Виктора Дмитриева (http://v.dmitriev.deir.ca) тоже не работает.
 
Самый маленький пилотируемый четырехмоторный?  🙂

Фото с шоу Green Aviation, проходившем в Ле Бурже с 18 по 22 июня 2010 года.

all-electric-acrobatic-aircraft.jpeg


Литиевые аккумуляторы;
30 минут полета в круизном режиме 110 км/ч;
15 минут полета в полнопилотажном режиме 250 км/ч;
скороподъемность 5,3 м/с (1,020 об/мин).

http://www.eaa.org/news/2010/2010-06-24_cri-cri.asp
http://www.greencarcongress.com/2010/06/cricri-20100621.html
 
Назад
Вверх