Самолёт Cri Cri.

А не применялся ли кем-либо при установке обшивки прижим её не вакуумом, а рубильниками
\\\ по поводу непричёсаной мысли?

,,  Хорошо подобранный прижимной материал на рабочих поверхностях может обеспечить локально более высокое качество , но в целом очень сложно обеспечить высокое качество......,,      это по памяти , где то читал!  🙂
 
Lori - по доброму, но завидую! МОЛОДЦЫ!!!, slav +5, или +12, как в современной школе  :IMHO
 
Ещё вопрос к Lori (если не достал ещё): с какой точностью требуется гнуть обшивку (процесс показан в ответе 714), т.е. указаны ли максимальные зазоры между обшивкой и каркасом, когда она не прижата (если да, то какие)?
P.S. Ждём-с фото планеров в сб., для поздравлений с шампанским (виртуально)!
 
Нет проблем, обмен опытом - одно из основных назначений этого форума, насколько я понимаю.

В мануале приведены только конструкция и размеры приспособлений, которыми формуется обшивка. При рекомендованном материале, думаю, этого вполне достаточно. Мы проблемы с прижимом нашли себе сами, используя Д16Т.

На очереди элероны (флапероны), там тоже формовки обшивки предостаточно.

А мысль о пробной сборке основных частей планера (для укрепления духа) посещает все чаще.  🙂
 
Первая сборка.
 

Вложения

  • first_assemblage1.jpg
    first_assemblage1.jpg
    85,1 КБ · Просмотры: 131
  • first_assemblage2.jpg
    first_assemblage2.jpg
    76,4 КБ · Просмотры: 128
Можно поздравить с качественно выполненной работой.
Не сомневаюсь,что продолжение будет столь же радующим глаз.
 
Здорово!! Молодцы!
Терпение и труд...
Дело мастера боится! 🙂
 
Спасибо, коллеги, за теплые слова!

ВСЁ достойно подражания! 😎

Увы, не все! Без ложки дегтя не обошлось: при подгонке к фюзеляжу обшивки крыла второго экземпляра поставили вмятину на переднюю кромку.  :'(
 

Вложения

  • dent.jpg
    dent.jpg
    12,5 КБ · Просмотры: 127
Спасибо, коллеги, за теплые слова!

ВСЁ достойно подражания! 😎

Увы, не все! Без ложки дегтя не обошлось: при подгонке к фюзеляжу обшивки крыла второго экземпляра поставили вмятину на переднюю кромку.  :'(


А ерунда! Килограм автошпаклевки и крыло как новое.
 
Важное свершение свершилось!
Седечные поздравления команде строителей!
Шампанское - в студию!
Не забывая о том, что трезвость - норма жизни, мой тост - за скорейшее завершение постройки, успешный облёт и соответствие числа взлётов и благополучных посадок!
Ура, товарищи! :~~) :~)
 
Спасибо, коллеги, за теплые слова!

ВСЁ достойно подражания! 😎

Увы, не все! Без ложки дегтя не обошлось: при подгонке к фюзеляжу обшивки крыла второго экземпляра поставили вмятину на переднюю кромку.  :'(
где-то видел в ютьюбе ролик, как этого рода вмятины на раз выправляются с помощью баллончика с углекислым газом путем охлаждения вмятины струёй жидкой углекислты..Эти  баллончики продаются в автоаксесуарах... подробностей не помню..
 
Да, спасибо, вариант с заморозкой интересный. Непонятно пока, как холод подействует на грунт и клей. Нужно пробовать.
 
Увы, не все! Без ложки дегтя не обошлось: при подгонке к фюзеляжу обшивки крыла второго экземпляра поставили вмятину на переднюю кромку.  :'(
Ну вы не расстраивайтесь раньше времени. Есть технологии восстановления геометрии, пользуют в продвинутых автосервисах. Попробуйте поиск,— например, по запросу "ремонт вмятин без покраски".
 
Спасибо, коллеги, за теплые слова!

ВСЁ достойно подражания! 😎

Увы, не все! Без ложки дегтя не обошлось: при подгонке к фюзеляжу обшивки крыла второго экземпляра поставили вмятину на переднюю кромку.  :'(
Можно использовать припой для алюминия,потом зашлифуется.Рихтовать в таком месте проблематично,особенно если металл растянут.
 
углекислота есть еще в огнетушителях, не порошковых - углекислотных, которые при работе дают "снег и туман".

пользуюсь периодически для быстрого охлаждения пива в походных условиях 🙂

по теме:

http://www.cardriver.ru/articles/12875

[media]http://www.youtube.com/watch?v=GqBrB9E4Qk4[/media]
 
Назад
Вверх