ev-sherstnev
Я люблю строить самолеты!
Надо пойти по другому пути . добавить еще 2 или 4 моторчика на крылья . Модельные ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
КАА, какой бы не был хороший Хирт-Ф36 (у меня он есть, кстати) он не шибко полезен без второго заглохшего, насколько я понял, ознакамливаясь с особенностями полетов на этом аппарате.Хирт Ф36-очень надёжный мотор.Насколько я понимаю, когда полагаются на один хирт, то это зачастую становится ошибкой, при пилотировании кри-кри.
Я предпочел бы один надежный мотор.
Но если предпочитаете 1 ещё более надёжный,ЕСТЬ "ЛЮСИОЛЬ"! С Бриггс энд Страттоном!
Я сейчас ковыряю двадцатипяти кубовую, четырехтактную хонду от триммера (ручная косилка такая) и, в голове куча мыслей потешных! :~)Надо пойти по другому пути . добавить еще 2 или 4 моторчика на крылья . Модельные ;D
С фонарем пока никак. Сейчас заканчиваем консоли: проклепываем обшивку по силовым элементам (лонжерон и лонжерончики, корневые нервюры, узлы кронштейнов флаперонов) и кромкам, подгоняем фиксирующие шариковые штифты узлов крепления, навешиваем флапероны.Ребята как дела с фонарем?
Поскольку Hirth F-36 это аналог Solo-210, двигателя, рекомендованного для Cri Cri, то с полетом на одном двигателе проблем быть не должно (заявлена макс. скороподъемность 1,5 м/с). Откуда информация о том, что "он не шибко полезен без второго заглохшего"?...какой бы не был хороший Хирт-Ф36 (у меня он есть, кстати) он не шибко полезен без второго заглохшего, насколько я понял, ознакамливаясь с особенностями полетов на этом аппарате.
Да нет проблем, просто предупредите за пару дней, у нас пропускная система.... живу рядом с Коломной все набиваюсь в гости, очень хотелось все посмотреть воочию.
Ага, спасибо, будем думать.Кстати в Москве Yacut фонари гнет ...
Это при идеальном моторе и при идеальном аппарате, что в реальной жизни бывает далеко не всегда. Мнений много, одно из них было высказано, мол большая часть аварий случилась именно тогда, когда пилот пологался на один мотор, но не хватило по какой либо причине.Поскольку Hirth F-36 это аналог Solo-210, двигателя, рекомендованного для Cri Cri, то с полетом на одном двигателе проблем быть не должно (заявлена макс. скороподъемность 1,5 м/с). Откуда информация о том, что "он не шибко полезен без второго заглохшего"?
Я думаю, что показатели скороподъемности на одном двигателе заявлены в расчете не на идеальные двигатели и самолет, а на просто нормальные.Это при идеальном моторе и при идеальном аппарате, что в реальной жизни бывает далеко не всегда.
Да это, в общем, понятно, двухтактники требуют к себе постоянного повышенного внимания, что, конечно, не плюс им.Мнений много, одно из них было высказано, мол большая часть аварий случилась именно тогда, когда пилот пологался на один мотор, но не хватило по какой либо причине.
Да я тоже пока могу только рассуждать, мы тут в равных условиях. А при установке на Кри-Кри одного двигателя вместо двух проблемы могут возникнуть не только с центровкой. Изменится, например, схема обдува планера. В общем, другой самолет получится, думаю.Поймите меня правильно, я могу только рассуждать на эту тему, что мы тут и делаем. Весь разговор построился на моем вопросительном предположении выше, конечно же и с некоторыми утвержедиями от себя. Возможно получилась бы и каракатица, если приставить один двигатель к носу, я же не видел, но хотел бы посмотреть )))))))))))
Ну, это как то - да, другой наверное. Насколько другой, тут только эксперементально выяснить можно. На этот счет я точно ничего не могу сказать, поскольку и нормальный то кри-кри не гонял с ленточками [smiley=embarassed.gif]В общем, другой самолет получится, думаю.
Сделать одинаковые с двух сторон головки на обычной заклепке, да еще и на тонкой кромке, сложнее. Чем-то нужно вторую головку формировать, что-то под первую подкладывать, чтоб не покалечить. А тут - придавил и готово. Способ из мануала по постройке.А простая заклёпка,из АМц-не комильфо?
Ну,спихнуть ответственность на Коломбана-то не удастся ни в каком раскладе...Хотя в общем,Вы правы,безусловно - неотступное следование чертежам сильно уменьшит риски.И вся ответственность за эксплуатацию висит на Вас