-=Doenetz=-
Я много чего люблю!
- Откуда
- Ростов-на-Дону
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ЗА-ЧЕМ? 😱Ну, нечто по такому принципу
затем чито бы не дрюкатся с непонятками "стандартных" моторов - вроде бы так...ЗА-ЧЕМ? 😱
за то потом в кабине будет такая тишина.....Фюзеляж прекрасно обрезается как раз позади крайней линии моторов и, на новую мотораму по идее запросто устанавливается хоть рядник, хоть оппозит типа Hirth-f23, охлаждение которых никак не страдает, поскольку аппарат скоростной.
коленки будут уши закрывать 😉Да и разве в подобной авиации тишины добиваются не применением довольно конкретных наушников, шлемофонов и прочих ушезатыкающих прибамбасов?
Заодно обрезаются 1-й шп.,и силовые элементы из которых носовая стойка растёт. Сдвигать их назад не получится-там педали. Будучи по оси Х на том же месте, упомянутая более тяжёлая СУ смещает ЦТ вперёд,значит надо вперёд крыло смещать.И всё-нет Кри-Кри! 🙁Не. Тут я не соглашусь. Фюзеляж прекрасно обрезается как раз позади крайней линии моторов
Хирт Ф36-очень надёжный мотор.Насколько я понимаю, когда полагаются на один хирт, то это зачастую становится ошибкой, при пилотировании кри-кри.
Я предпочел бы один надежный мотор.
\\\\
Хирт Ф36-очень надёжный мотор.
Но если предпочитаете 1 ещё более надёжный,ЕСТЬ "ЛЮСИОЛЬ"! С Бриггс энд Страттоном!