Самолёт Cri Cri.

Насколько мне известно чертежи метрические и очень и очень подробные. Выполнены по всем правилам. Да и как по другому - Франция.
Насчет фоток выше. От чего этот поршень? Качество изготовления его и шатуна заставляет волосы дыбиться. Такое видел только на китайской дешевой продукции.
 
@ Frog
Нужно изначально понимать , что сей самолётик имеет не только ограничения по весу пилота но и по его росту. К стате так же как и любой малогабаритный самолётик , теже "грабли" и у ХУММЕЛЬБИРДА ...к сожалению.
 Может быть Вам обратить свой взгляд на БРЕДЛИ АЭРОБАТ ? Тут в ФОРУМЕ его уже обсуждали на одной из веток.


@ pashtet_2007
шатун кованный , серийный. Кто тебе его будет на серии "вылизывать" и полировать ?
 
А .. по алюминию ...

Lori, кстати, об алюминии

- 68 нервюр, заготовок из алюминия ... вдвое больше, если не ошибаюсь в цифрах.  Выходит много метров - резки алюминия по криволинейным (выкройкам?)... Или ошибаюсь?

Как Вы производите резку?
- ручными ножницами по металлу?
- фрезерным устройством, по копиру?
- иначе (лазер? 😱)

Как делаете доводку до точных размеров?
 
vi64 сказал(а):
Lori, кстати, об алюминии

Может быть есть и фото ручного устройства по производству заклепок, желательно на примере, в процессе по операционно, так сказать? Я пользовался "пневмопистолетом" на работе, а вот ручного не видел...
Спасибо!
 
Нужно изначально понимать , что сей самолётик имеет не только ограничения по весу пилота но и по его росту.

Про ограничение по росту Коломбан говорит, что, если рост пилота сидя превышает 0,85 м, фонарь Кри-Кри имеет небольшой запас. Далее рекомендуется опускать сиденье, сделав в нижней части фюзеляжа прорезь с каплевидным обтекателем.
 

Вложения

  • pilot_height.jpg
    pilot_height.jpg
    28,8 КБ · Просмотры: 235
- 68 нервюр, заготовок из алюминия ... вдвое больше, если не ошибаюсь в цифрах.  Выходит много метров - резки алюминия по криволинейным (выкройкам?)...

Нервюры у Кри-Кри пенопластовые, только две алюминевые (корневые, по одной на консоль), но криволинейных резов по металлу хватает. В основном, режем болгаркой, иногда ножницами по металлу. В размер обрабатываем с помошью ленточной шлифмашинки, а также наждачной бумагой на оправках. Напильникам тоже дело находится.
 
Lori сказал(а):
Нервюры у Кри-Кри пенопластовые, только две алюминевые (корневые

А я-то вообразил, что пенопласт должен между тонкими алюминиевыми обкладками "сэндвича" находиться ... :-[ 🙂 ;D
 
пилота но и по его росту.

А сколько интересно, рост ЭТОГО парня, если мои измерения на рисунке показали, что рост его 54% от полной длины аппарата (от носка, до задней кромки руля поворота)?

Выглядит он высоким...  По расчету.... его рост 2 м 11см  😱

Конечно, погрешность есть! Самолет на фото не в полную длину видно, чуть сокращена проекция, так что рост парня только "приближается" к двум метрам... 😀
 

Вложения

  • Cri-Reakt_001.jpg
    Cri-Reakt_001.jpg
    56,6 КБ · Просмотры: 231
Из книги В. П. Кондратьева "Самолет - своими руками".
 

Вложения

  • cricri_kondratyev_1_1.jpg
    cricri_kondratyev_1_1.jpg
    33,9 КБ · Просмотры: 248
  • cricri_kondratyev_2_1.jpg
    cricri_kondratyev_2_1.jpg
    73,7 КБ · Просмотры: 271
  • cricri_kondratyev_2_2.jpg
    cricri_kondratyev_2_2.jpg
    69,5 КБ · Просмотры: 251
Из книги В. П. Кондратьева "Самолет - своими руками".
 

Вложения

  • cricri_kondratyev_3_1.jpg
    cricri_kondratyev_3_1.jpg
    75,8 КБ · Просмотры: 243
  • cricri_kondratyev_3_2.jpg
    cricri_kondratyev_3_2.jpg
    61,5 КБ · Просмотры: 231
Lori, если не ошибаюсь, видел где-то, что тяга одной ВМГ на этой машине - около 45кг.
А в статье про эту машину с "турбинками" указана тяга каждой - 36кг.

Получается, что не должно было произойти прироста максимальной скорости до 240км/час ?

Что и где напутано, как по Вашему?

А может быть, причина в чем-то ином кроется?
Измерения тяги на земле - одно, а в полете... меньше у ВМГ?  Или больше становятся у турбинок?
Не может ли быть, что это так изменение обтекания кабинки сказалось?

Вы, вероятно, много материала нашли по этой машине?
Может быть, уже было где-то подобное сравнение...

Не попадалось ли Вам авторское объяснение процесса и  характера обтекания воздухом столь выделяющейся кабины?
 
сей самолётик имеет не только ограничения по весу пилота но и по его росту.

... 🙂 рост у меня не большой 🙂 А вот фонарь Кри-шный мне на плечи, возможно, и не натянется...

Может быть Вам обратить свой взгляд на БРЕДЛИ АЭРОБАТ ? Тут в ФОРУМЕ его уже обсуждали на одной из веток.

Такая штука - не ко всем машинам душа лежит. К недоразмеренным аппаратам - конечно - всегда есть недоверие. Гандикапы и опасности их мне вполне ясны. Однако, мои реалии таковы что нужен компактный, хранимый в небольшом трейлере и легко транспортируемый аппарат.  Рассматриваю,  ряд алюминевых и деревянных машин - от Сонекса, до Коломбан МС-30 Люсиоле. Наикомпактнейший, однако - Кри 🙂
 
А вот фонарь Кри-шный мне на плечи, возможно, и не натянется.

Lori, скажет вероятно, точнее, а по рисункам - по пропорциям, ширина внутри около 57см.
Может быть, найдется и чужой - "широкоплечий прецедент" на фото...

Если Коломбан разрешил изменять немного расчетную высоту кабину, то - может быть его также и  на счет расширения кабинки на ... 20см спросить?! 🙂

Мощность-то СУ удвоилась за прошедшее время...
 
Насчет фоток выше. От чего этот поршень? Качество изготовления его и шатуна заставляет волосы дыбиться. Такое видел только на китайской дешевой продукции.  
Это от Бриггса, дл мотоблоков, касилок и пр. техники Паша ты избалован 🙂 я так сравнил с ВАЗовскими деталями, мне показалась вроде ити лучше :-? изготовлены. Ну один такой я эксплуатировал на приводе разбрасывателя удобрений, отработал 2 весенних сезона, блин масло не ест, заводится и работает.  А достается ему :🙂
 
- 68 нервюр, заготовок из алюминия ... вдвое больше, если не ошибаюсь в цифрах.  Выходит много метров - резки алюминия по криволинейным (выкройкам?)...

Нервюры у Кри-Кри пенопластовые, только две алюминевые (корневые, по одной на консоль), но криволинейных резов по металлу хватает. В основном, режем болгаркой, иногда ножницами по металлу. В размер обрабатываем с помошью ленточной шлифмашинки, а также наждачной бумагой на оправках. Напильникам тоже дело находится.  

Слава Богу  обошлось без лазера! Всё остальное дело труда! 🙂
 
Не, и ВАЗовские детали бывают высокого качества. Имею ввиду не заводские. По России да и по Украине очень много хорошей продукции. Но подозреваю что все это делается на импортных технологических линиях. Возьмите в руки поршень от Ротакса. Не левый а именно заводской, хоть и не новый. Он выполнен идеально, не приливов от литья, весь в штампах от обработочных операций. У меня тоже дома опрыскиватель с маленьким моторчиком.  Я его и в хвост и в гриву. Работает, но видел как поршня на таких обрывает. Короче тут по Антонову - красивые самолеты хорошо летают. 🙂
 
Паша ты не хочешь сказать что эти вставки на поршне, каменный век, ты просто поршень это в руках не держал, там все продумано, нет ни одной лишней операции , даже палец влазит с одной стороны и одно стопорное кольцо, а ты говориш китай
 
Именно этот не держал конечно. Такие поршня со вставками производятся для всех российских и украинских авто. Может и на иномарки, просто не интересовался. И делают их в Харькове. Вот там качество... Я ни в коем случае не против китайского производства. Китай то разный бывает. Просто качество обработки тех деталек на фото немного смутило.
 
Назад
Вверх