Самолёт Cri Cri.

Не - квадраты удивления не вызывают - мне привиделись кубы 🙂 Так это совсем немного - порядок цен ~300-500 долларов за даже самый дорогой пенопласт. А что по алюминию - какой метраж, номенклатура, примерные цены ?
 
Моторов для Cri-Cri два 🙂 один правый, один левый 🙂

Причем тот, у которого выхлопное окно инвертируется, чтобы зеркально расположить резонансные трубы относительно фюзеляжа Кри-Кри, из-за этого недобирает мощности.

Моторов для Cri-Cri два 🙂 один правый, один левый 🙂

Причем тот, у которого выхлопное окно инвертируется, чтобы зеркально расположить резонансные трубы относительно фюзеляжа Кри-Кри, из-за этого недобирает мощности.

По поводу двигателей пока могу сказать, что лично я до последнего буду за прямоходные, связываться с редукторами никакого желания нет.

Читал в инете что для Кри выпускается (а может выпускался) спец-мотор под названием JPХ - так-ли это, и сколько стоит ?  

Тот JPX больше не выпускается.

Добавил в Ответ #29 информацию о кол-ве пенопласта на Кри-Кри.
По поводу двигателей пока могу сказать, что лично я до последнего буду за прямоходные, связываться с редукторами никакого желания нет.

Читал в инете что для Кри выпускается (а может выпускался) спец-мотор под названием JPХ - так-ли это, и сколько стоит ?  

Тот JPX больше не выпускается.

Добавил в Ответ #29 информацию о кол-ве пенопласта на Кри-Кри.

С двигателем у которого работа через редуктор меньше моторесурс или какой-то другой нюанс , объясните пожалуйста?
 
...а где греть -  в обычной духовке - там температуру, пожалуй, не выдержать - в каком производстве применяют подходящие термошкафы ? Температуру надо плавно поднимать - режимы Коломбан предписывает ? Сколько выдерживать ?

Коломбан рекомендует сделать пенопластовый короб 800 x 500 x 200 мм с двумя лампочками в качестве нагревательных элементов.

40-ваттные лампочки: от 65 до 70°C
60-ваттные лампочки: от 85 до 90°C
75-ваттные лампочки: от 100 до 105°C

Так и было сделано, только мы добавили регулятор мощности и заменили градусник датчиком температуры с дисплеем. Загружаешь партию заготовок, 2 часа разогевается, затем сутки ждешь.

Коломбан рекомендует выдерживать от 12 до 24 часов (предпочтительней).

Еще - как точно нарезать нервюры - по металлическому кондуктору , нихромовой струной ? На фотке показана обработка на каком-то станке - но фотка маленькая - не видно что
к чему.  

Мы делали так: пенопластовая заготовка наклеивается двухсторонним скотчем на металлический шаблон  и обрабатывается на самодельном приспособлении копировальной
фрезой (подшипник катится по шаблону, фреза заподлицо с ним снимает то, что над ним). Коломбан предлагает делать так же, но самодельным приспособлением из валика с наждачной бумагой.

Я так понимаю ,что этот мини-станочек это фреза по дереву прикреплённая с низу к плите.....
 
@ ucs
Просто думаю , что за негативный результат в случае эксперимента по изменению в технологии дороговато можно заплатить. Введение новых элементов или материалов в конструкцию это всегда НОВАЯ конструкция. И нужно понимать , что испытывать её будешь сам. И цена известна за ошибку. :-/

Я хотел предложить изготовление деталей , например фонаря с помощью стеклоткани и эпоксидной смолы - но понимаю ,что от этой детали не отступить и её нужно заказывать?
 
Читал в инете что для Кри выпускается (а может выпускался) спец-мотор под названием JPХ - так-ли это, и сколько стоит ?  

 Если подумать , то замена ему есть почти бесплатная!! 😉

Называется  ИЖ-Ю   ....... 😀
 

Вложения

  • ___-____001.jpg
    ___-____001.jpg
    7,7 КБ · Просмотры: 327
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1206049326
Здесь немного обсуждались модельные двигатели больших мощностей...
 
Ага, почитал, спасибо.

С двигателем у которого работа через редуктор меньше моторесурс или какой-то другой нюанс , объясните пожалуйста?

У него по сравнению с прямоходным выше обороты, количество деталей  и вес, ниже мощность и надежность.
 
А что по алюминию - какой метраж, номенклатура, примерные цены ?

Основное

Лист 2017)
0,4 x 800 x 200  - 2, 5 шт.
0,5 x 1000 x 200 - 7 шт.
0,8 x 1000 x 200 - 1/2 шт.
1 x 666 x 1000 - 1 шт.
1.6 x 250 x 500 - 1 шт.
2 x 125 x 1000 - 1 шт.
3 x 333 x 500 - 1 шт.
4 x 333 x 500 - 1 шт.
12 x 150 x 500 - 1 шт.
1,6 x 100 x 100 - 1 шт.
8 x 120 x 670 - 1 шт.

Уголок
2017, 12 x 12 x 1.2 - 15,0 м
2017, 16 x 16 x 1.2 - 1,0 м
2024, 16 x 16 x 1.6 - 3,2 м
2024, 32 x 32 x 3 - 8 x 2,6 м (полки лонжерона крыла)
2017, 25 x 25 x 2 - 0,1 м

Лист 2017 можно заменить на 2024 (на 10% прочнее).

Цен на  2017 и 2024 не знаю, поскольку мы используем Д16Т.
 
Д16Т - один в один допустим во всех элементах ?
 
Д16Т - один в один допустим во всех элементах ?

Мы решили, что допустим в большинстве случаев.
Д16Т тверже 2024 и 2017, с ним сложнее работать, он хуже по качеству. При гибке Д16Т приходится корректировать радиусы, делать их больше. Д16Т нельзя разогнуть и согнуть повторно.
Некоторые детали, Коломбан советует гнуть с малыми радиусами, отпуская их перед гибкой с помощью нагрева до потемнения нанесенного для контроля слоя мыла. С Д16Т такой вариант не проходит. Поэтому детали, в которых радиусы маленькие и их нельзя увеличить, штампуем из мягкого закаливаемого алюминия (Д16АМ) и отдаем в закалку.
 
Паша писал(а) Сегодня :: 13:49:34:
С двигателем у которого работа через редуктор меньше моторесурс или какой-то другой нюанс , объясните пожалуйста?


У него по сравнению с прямоходным выше обороты, количество деталейи вес, ниже мощность и надежность.  

На СЛА 2008 довелось услышать аргументацию против редукторов (без демпфера) - редукторы "летят" чаще на самолетах, чем на автомобиле.

Причиной называлось - редуктор без демпфера крутильных колебаний коленвала (с упругим скручиванием вала) "страдает" от ударных нагрузок на зубьях, вследствие тех колебаний. Демпфер - редкое явление в приводах СЛА...
Этого нет на машинах, поскольку муфта сцепления стоит ДО зубчатых зацеплений коробки передач. Эта муфта рассчитана и на сглаживание тех колебаний коленвала мотора - она по совместительству демпфирует угловые колебания.
 
С другой стороны, откуда взяться принципиальной разнице в ресурсе модельного и газонокосилочного двигателей сопоставимого объема?..

Разница в производящей фирме:

- фирмы, ориентированные на взыскательных авиамоделистов имеют и более точные методы обработки металлов, к примеру.

- а газонокосилочные моторчики - производит любая НЕ ЛЕНИВАЯ фирма... :IMHO рассчитывая на невзыскательных дедушек, косящих газоны....

Возможно, эта разница выражается и в цене  🙂
 
Если подумать , то замена ему есть почти бесплатная!! Подмигивание

НазываетсяИЖ-Ю ....... Очень довольный

А есть фото с другой стороны (летающего) забора? 🙂

Что-то не узнаю, что это за моторчики на Вашей "Кри-Кри"  😱
 
@ vi64

Ага и "ленивая" фирма по производству сгазонокосилок делает гильзы с никасиловым покрытием 😉 А может быть именно "газонокосилки" более ресурсные , а не наоборот?
 
Gennadij сказал(а):

Фирм, естественно, очень много и - оччень разных. Как и газонокосилок - глаза разбегаются...

Может фирмка и для дедушек делать никасиловое покрытие, если рассчитывает на сбыт у тех, кто побогаче.  Только она дедушкам не "вкручивает" мысль, что косить он сможет гораздо дольше... 😉
 
@ vi64

А ты будь умным. Найди подходящую фирму , узнай про сервис , познакомся с механиками поговори с ними, и взгляни ненароком на запчасти ...И будет тебе СЧАСТЬЕ!
 
может быть именно "газонокосилки" более ресурсные , а не наоборот

Если иметь в виду, что она у дедулек по многу лет хранится?
Косят на ней полчаса в неделю.

О ресурсности это может очень мало свидетельствовать.

Согласен с Вами, если Вы имеете в виду, что моторчик на ней спроектирован не форсированным, а значит и менее нагруженным, чем авиамодельный больших моделей.
По этой логике, он действительно "долго" должен работать.

А фирм - авиамодельных моторов, мало. Их "знают в лицо" далеко.
Поэтому-то у них и качество моторов ДОЛЖНО быть выше.
Что бывает на практике, - то бывает... Читал и о нареканиях моделистов. 🙂
 
Назад
Вверх