Самолёт Cri Cri.

Тут  скорее  клей получается выступает  в  роли  стабилизирующего  элемента  , а  основную  роль  выполняют  всё  же  заклепки.  Интересно.

Кроме алюминия склеивали этим клеем две пластины(5мм) из стеклопластиков -  эпоксидного и эпоксивинилэфирного. При разрыве разрушилась пластина из эпоксидного стеклопластика. Клеевой шов выдержал. Это с учётом того что обычными смолами эти стеклопластики не склеиваются.
 
Тут  скорее  клей получается выступает  в  роли  стабилизирующего  элемента  , а  основную  роль  выполняют  всё  же  заклепки.  Интересно.

Кроме алюминия склеивали этим клеем две пластины(5мм) из стеклопластиков -  эпоксидного и эпоксивинилэфирного. При разрыве разрушилась пластина из эпоксидного стеклопластика. Клеевой шов выдержал. Это с учётом того что обычными смолами эти стеклопластики не склеиваются. 
Это каким таким клеем?
 
Про электролобзик не думали,через понижающий транс(чтобы не было оплавления в шве)?? 
Так на лобзике и так есть регулятор оборотов, можно совсем медленно сделать. Только опасность сколов не возрастет?
 
Тут  скорее  клей получается выступает  в  роли  стабилизирующего  элемента  , а  основную  роль  выполняют  всё  же  заклепки.  Интересно.
Наоборот. Посмотрните на устройство крыла - обшивка просто клеится. Да и верхняя общивка фюзеляжа на пустотелых алюминиевых заклепках диаметром 3,2 мм через 3 см?

Не знаю как хисол, а аралдайт 2011 который изначально рекомендовался для самолета имеет прочность соединения 25 МПа на сдвиг (то есть если контакт склеенной поверхности всего 1 кв см, то для разрыва ее на сдвиг потребуется 250 кг усилие). Правда там поверхность перед склеиванием анодируется.

Кстати мне думается, что Cry-Cry не входит в категорию СЛА до 115 кг и соответсвенно придется на него оформлять все документы. Или я чего-то не учел?
 
Кстати мне думается, что Cry-Cry не входит в категорию СЛА до 115 кг и соответсвенно придется на него оформлять все документы. Или я чего-то не учел?
Вот тут есть и ЛТХ и еще много чего про него интересного
http://4avia.ru/node/50
Только самолетик этот не так прост, как кажется и уж точно не для новичков, особенно в пилотировании.
 
Жаль,  что  не  летал  на  этом  самолете,  но  кажется  ,  что  этот  самолетик  не  так  уж  страшен.Основным  недостатком  с   в  моем  восприятии  является  все  же  его  привязанность  к  хорошим  ВПП  и  при  чем  не  самого  удовлетворительного  качества.  Успех  его  создателей  скорее  в  том ,что  самолет  это  родился  во  Франции.  У  нас  посмотрите  кругом  STOLы  в  моде,  да  ультралайты,  народ  по  большей  части  прячется  по  полям  и  огородам,  а  жаль.
 
Ещё. Намедни у меня был проблеск мысли по поводу рихтовки той злополучной вмятины в носке обшивки крыла, я его изобразил схематически. Вдруг пригодится, если более простые способы не сработают.
Из желания сэкономить время и силы вмятинку на передней кромке просто зашпаклевали. Но еще раз спасибо за интересный вариант в ответе #916.
 
Только самолетик этот не так прост, как кажется и уж точно не для новичков, особенно в пилотировании.
Ну что за мода давать отзывы о самолете на котором ни разу не летал?

У меня к сожалению тоже не было такой возможности, но его поведение в симуляторе x-plane просто завораживает. При пересадке с Цесны на Кри-Кри - это как на гоночный байк после старого ГАЗ-51. Все видно и рулится одним пальцем (усилие на штурвале 200 грамм, если не ошибаюсь). А посадочная скорость... так у моего товарища на дельталете 80 км/час и колеса  такого же диаметра и ничего, на покошенную травку садится прям на колхозное поле (с разрешения хозяев конечно).

Меня в нем другие вещи смущают.
1 Необходимость регистрации.
2 Самолет явно пилотажный, но спассистема не предусмотрена и паращют надеть не получится.
3 Слишком малый вес пилота - я конечно могу похудеть со 115 до 75, но короче и уже то я от этого не стану  🙂
4 Отсутствие защиты от капотирования.
В общем никак не решу что делать... или строить как есть и летать скрючившись и "слегка" похудев или по его мотивам свой проектировать бессовестно воруя коломбановские идеи :~~)
 
Ну что за мода давать отзывы о самолете на котором ни разу не летал?
Так это и не отзыв вовсе, а так лишь небольшое предостережение, и не от одного меня, если Вы внимательно читали тему, я лишь повторился.

1 Необходимость регистрации. 
Не нужно никакой регистрации  даже если Вы установите на него спассистему, потому что ее вес в 115 кг не учитывается, а Кри-Кри в эту категорию вписывается даже с запасом.
 
Думаем, чем лучше их резать. Материал похож на поликарбонат.
Сабельная пила, пилка по металлу, есть с очень мелким и средним зубом. Возьмите аккумуляторную, самую легкую, очень удобно такой работать с пластиком, особенно резать-подгонять по месту. У меня самая дешевая.
 
    Хочу  сказать,  что регистрация  для  КРИ-КРИ  не  нужна  согласно  Приказа  Минтранса  РФ  от  10.11.2011г.  № 287 (общие положения  пункт 2).
    И  еще,  обращаюсь  к  Lori,   давно  не  видел  свежих  фотографий  о  ходе  постройки  вами  КРИ-КРИ,  с   удовольствием  наблюдаю  за  процессом  и  сам  подумываю  о  постройке.
 
Бак сразу после склеивания верхней и нижней частей и снятия матриц.

Вес 870 г. Первый слой - гелькоут, второй - стеклоткань плотностью 49 г, третий - кевлар-карбон плотностью 210 г.

Смола L20, отвердитель 161. Изнутри бак покрыт бензостойкой смолой.
 

Вложения

  • tank_02__m.jpg
    tank_02__m.jpg
    27,2 КБ · Просмотры: 121
т.е. всего два слоя ?
а внутри переборки есть ?
можете побольше фото изготовления скинуть ?

Мне тоже скоро придется делать бензобак.

Какую бензостойкую смолу использовали ?

Каким клеем склеивали половинки ?
 
Назад
Вверх