Самолёт Cri Cri.

Да, слоев ткани всего два (без учета внутренних усилений в местах установки и крепления), перегородок нет.

Половинки клеились на бензостойкую смолу с добавлением аэросила.

Марку бензостойкой смолы сообщу чуть позднее.

На фото - матрицы и нижняя часть перед склеиванием с верхней.
 

Вложения

  • tank_00m.JPG
    tank_00m.JPG
    32 КБ · Просмотры: 126
  • tank_01_m.JPG
    tank_01_m.JPG
    96,2 КБ · Просмотры: 130
Да,  подготовка  у  Вас  приличная.  Наверно  на  серию  все  же  надеетесь,  сколько  приспособ. 
Что  касается  регистрации  так  fkbuec  ошибается  регистрировать  придется  и пилотское  получать  придется  тоже,  тем  более  на  такой  самолет.  Не  стоит  обольщаться  минимализмом  этой  машины,  это  САМЫЙ  НАСТОЯЩИЙ  САМОЛЕТ.
 
Наверно  на  серию  все  же  надеетесь,  сколько  приспособ. 
Да какая там серия... просто без этих приспособ ничего путного не сделаешь.

Что  касается  регистрации  так  fkbuec  ошибается  регистрировать  придется  и пилотское  получать  придется  тоже,  тем  более  на  такой  самолет. 
Я не считаю проблему с пилотским и регистрацией очень уж принципиальной, но на каком основании это нужно в РФ  для Кр-Кри - непонятно.
 
Я думаю fan444 имел в виду, что прежде чем на нем летать, надо уже уметь летать на другом самолете, иначе можно дров наломать. Скорости то уже не малые.
Документы тут не при чем.
 
на каком основании это нужно в РФ  для Кр-Кри - непонятно.
В России, как бы, нелимитированным считается любой самолет легче 115 кГ, без привязки к нагрузке на крыло и скорости сваливания.
 

Покапаем на Спрусе, только они к нам не отравляют, приходится посылать через "шипито"...

А сюда позвонить не пробовали?

http://www.henkel.ru/Henkel-Russia-Contacts.htm
 
МВЕН покрывает баки "Фермеров" герметиком У30 МЭС (как принято было во взрослом отечественном самолётостроении) и все довольны! 😉
Для герметичности, нецелесообразно использовать угольные ткани-они дают пористую структуру. Мы 25 лет назад выклеивали баки из Т-10-80 на Эд-20, и они не текли. Много кто делал так же.
Конечно "..новые песни придумала жизнь...".
 
Да,  я  действительно  имел  ввиду  прежде  всего  навык  пилота,  но  ребят  кто  Вас  пустит  летать  на  аэродром  без  регистрации?    На  стоянке  постоять  за  деньги  ,  не  вопрос,  а  колеса  продуть,  это  обожите............
  Если  честно  ,  то  я  противник  всякой / макулатуры/ в  СЛА.  Заявки  даются  хоть  с уведомлением,  но  как  на  Боинг,  не  сразу  и  разберется  новичек.
Самолетик  этот  взлетит  и  его  можно  на  радаре  принять  за  орла,  а  с  земли  и  не  видать  вовсе,  но ,что  поделать  .
 
...кто  Вас  пустит  летать  на  аэродром  без  регистрации?
Так если для этого самолета по закону регистрация не требуется, какие могут быть препятствия?

Заявки  даются  хоть  с уведомлением,  но  как  на  Боинг,  не  сразу  и  разберется  новичек.
Да ведь так сразу вообще ничего хорошо не делается.
 
Какую бензостойкую смолу использовали ?
Бензостойкая смола и отвердитель к ней покупались на разлив в Графит Про (http://graphite-pro.ru). Там эта смола продается под названием "Химически стойкая эпоксидная смола С" (так от руки написано на бутылке).
 

Покапаем на Спрусе, только они к нам не отравляют, приходится посылать через "шипито"...

А сюда позвонить не пробовали?

http://www.henkel.ru/Henkel-Russia-Contacts.htm

Я общался с местным представителями Henkel, они такой марки и не видели(в Российских каталогах HYSOL EA-9430 нет). В принципе под заказ привезут, но вряд ли это получится быстрее и дешевле Спруса
 
Lori,  а Вы  попробуйте  поставить  самолет  на  какой  из  аэродромов  без  номера,  всё  сразу  и  прояснится.  Я  как  то  поспорил  с  одним  из  хозяев  аэродрома,  сказал  про  закон  то  да  сё  ,  а  он,  мне  по  фиг,  номер  будет  тогда  летай.
 
Lori,  а Вы  попробуйте  поставить  самолет  на  какой  из  аэродромов  без  номера,  всё  сразу  и  прояснится.  Я  как  то  поспорил  с  одним  из  хозяев  аэродрома,  сказал  про  закон  то  да  сё  ,  а  он,  мне  по  фиг,  номер  будет  тогда  летай.
А в этом-то и есть маленький нюанс.
Регистрация не требуется постольку, поскольку ЛА такого веса не признаются за воздушные суда - вследствие этого и делать им нечего там, где воздушные суда живут: на любых задворках не возбраняется делать с таким изделием все, что угодно. Если же желаешь летать, где "взрослые" (а для Кри-кри как-то сложно найти иное место) - изволь получить и "взрослый" паспорт и летную годность.
Так, как-то: в толерантной Америке, насколько понимаю - та же ситуация.
 
Всё зависит от аэродрома базирования, как договоришься с начальством, так и будет.
Мы пока договорились, что летаем, когда ни кто не летает.
Но в принципе сказали что можно летать если радио поставим, посмотрим.
 
Конечно - строгость наших законов спокон веку компенсировалась необязательностью их исполнения: личные договоренности - наше все.
 
Это  да,  смотря  где  базируешся.  Как  правило  маленькие  самолетки  крылышки  свернули  и  домой. ;D
Но  ребят  тут  другая  засада  ,  если  не  дай  Бог  грохнется  на  аэродроме  не  регистриванный  аэроплан  ,  то  у  владельца  будут  приличные  проблемы,  остается  только  партизанить  малышам  или  пройти  регистрацию.Вот  как  то  так.
 
Так, как-то: в толерантной Америке, насколько понимаю - та же ситуация. 
Да нет, не такая. Тут он просто под ультралайт не прокатит поскольку в правилах, кроме веса, прописаны и другие параметры (количество мест - одно, скорости - максимальная и минимальная срыва). Здесь если аэродром не частный и получает госсредства, то запретить напрямую никто не имеет права - налоги-то все платят. Были попытки, но пилоты написали в ФАА и руководству аэропорта предложили, вернуть все средства, полученные за последние 20 лет, а потом уже запрещать.

Конечно же можно достичь этой цели другим путем, например создать невыносимые условия существования. Так произошло с нашим планерным клубом. Тут выделение средств аэропорту зависит от его активности, которая определяется количеством совершенных посадок в год или в месяц и наш клуб давал очень большую их часть. Аэропорту выделили средства на реконструкцию полосы, но после того, как она была завершена новое руководство аэропорта продвинутое не без участия небольшой частной нефтяной компании, бизнес джету которой мы "мешали", стали строить нам козни. Они вызывали инспекторов из ФАА, типа мы тут создаем опасность, но инспектор приехал, посмотрел и сказал, чтобы летали на здоровье. Тогда они начали придумывать новые правила и все кончилось тем, что клуб просто ушел на частное поле.

Но зато теперь аэропорту не хватает посадок для поддержания статуса и эта самая нефтяная компания каждую пятницу устраивает бесплатный обед, чтобы привлечь пилотов и спонсирует дешевым бензином. Посмотрим насколько их хватит.

Меня же с моим ультралайтом ни разу ни в одном аэропорту не завернули.
 
Да нет, не такая. Тут он просто под ультралайт не прокатит поскольку в правилах, кроме веса, прописаны и другие параметры (количество мест - одно, скорости - максимальная и минимальная срыва)
С этим никто не спорит - Кри-кри под ультралайт может пройти лишь у нас.
 
Назад
Вверх