Самолёт и мотодельтаплан

Т.е. если я Вас правильно понял, Вы хотите сказать, что за штурвалом самолёта будут одни рефлексы, а научившись летать на мотодельте можно выработать уже другие рефлексы? А где гарантия, что в критической ситуации "вычислятор", как выше было написано, эти рефлексы "с дуру" не перепутает....?
Не скажу, хотя меняю дэльту самолёт и планер несколько раз на день. 🙂
 
А если называть всё своими(общепринятыми )именами,то и отношенние к этим ЛА(летательным аппаратам ) и их освоению будет более обдуманным.
Существует в наших кругах, как и в других, некоторый слэнг, пилотам понятный. 🙂
 
Да ладно 🙂
Там же написано Н Е ЖУКОВСКИЙ 😉
 
Конечно ладно, а Вы говорили про отношение к  ЛА и скорее всего к Нашему Русскому языку... Вот так-то. 😉
 
Отличие летчика от дельталетчика в том что летчик управляет самолетом рефлексно он не поворачивает голову назат во время разворота чтобы увидеть куда отклонился руль а дельтапланерист интуитивно он видит в полете куда нужно отклонить крыло.
 
Месяц полетов на бреющем и самолетный рефлекс будет убит. :IMHO
http://www.youtube.com/watch?v=6fCMX03gUR0
 
полетав на самолете, такого кайфа от полета как на дельте не получил....
+1000 !!!

Я управлял самолетом 1 раз в жизни (Сергей Баёв дал попробовать) минуты 3 - 4 наверное, прикольно, но кайфа как на дельте нет.
 
Алексей SPB, часто подмывает так полетать, но рискованно уж очень. А всамолёте свой кайф, думаю у каждого он свой. 🙂
 
Не знаю что ответить.. Дельта слишком инерционна для пилотажа на малой. Стараюсь лишний раз не рисковать, особенно с пассажирами.
 
Я управлял самолетом 1 раз в жизни (Сергей Баёв дал попробовать) минуты 3 - 4 наверное, прикольно, но кайфа как на дельте нет. 
У Вас ещё всё впереди 😉нарвётесь на такого- же как Вы ( :craZy)лётчика и тогда кайф будет 🙂
 
Назад
Вверх