Самолёт и мотодельтаплан

Добрый день.
А вот на этом ролике не пилот самолета сажает дельту? (не владею английским)
http://www.youtube.com/watch?v=BALssRl9ofI&feature=related
 
Слишком большие вертикальная и поступательная. Судя по всему мостился на "палубу" и просто бросил аппарат.
 
Т.е. если я Вас правильно понял, Вы хотите сказать, что за штурвалом самолёта будут одни рефлексы, а научившись летать на мотодельте можно выработать уже другие рефлексы? А где гарантия, что в критической ситуации "вычислятор", как выше было написано, эти рефлексы "с дуру" не перепутает....? 
Таких гарантий Вам не даст никто!
 
Добрый день.
А вот на этом ролике не пилот самолета сажает дельту? (не владею английским)
http://www.youtube.com/watch?v=BALssRl9ofI&feature=related
Этот ролик точно обсуждался - переднее колесо заблокировано ручным тормозом :STUPID
 
Замечательные полёты.А подскажите как такое видео скачать на свой комп.
 
все это,дело привычки 
Я бы , наверное , сказал тренировки. Ведь многие одновременно водят авто , мотоциклы , самолеты , велосипеды , снегоходы , катера и тд. Вот я , например , имея несколько тысяч часов налета на тяжелых самолетах , и полетав несколько полетов сзади на дельте ,построив свой МД обучался сам , и это могло кончиться для меня печально , но обошлось.Ведь всем известно , что принципы управления на самолете и МД разные и управление строго противоположное.  Были случаи , когда , в нештатной сетуации , на начальном этапе обучения ,срабатывала рефлекторная мышечная память. По мере тренировки все встало на свои места и я уже 12-й год летаю успешно на МД , имею около 2000 часов. Но вот недавно пришлось снова вернуться на легкий самолет. В воздухе проблем никаких , а вот на рулении возникли проблемы. Пришлось снова восстанавливать утраченные навыки. Сечас все нормально. Так что , я считаю , дело в натренированности.
 
Добрый день.
А вот на этом ролике не пилот самолета сажает дельту? (не владею английским)
http://www.youtube.com/watch?v=BALssRl9ofI&feature=related
Этот ролик точно обсуждался - переднее колесо заблокировано ручным тормозом :STUPID
А по моему (на медленном просмотре) на выравнивании , пилот по самолетному поджимает трапецию и держит поджатую пока не втыкается и потом уже от большой вертикальной скорости ломается переднее шасси.
 
А по моему (на медленном просмотре) на выравнивании , пилот по самолетному поджимает трапецию
Судя по всему мостился на "палубу" 
Я же написал, при выполнении этого упражнения, для более точного касания применяют этот способ. Подводят к полосе на повышенной скорости, но на малой высоте, и при достижении точки касания прибирают ручку, обеспечивая касание в нужном месте. У этого парня вертикалка была очень большая, и всё.
 
А почему никто не учитывает эргономику кабины? Вам ведь не предлагается в самолёте изменить направление ходов самолётной ручки, а в дельте направление хода трапеции по самолётному.  В теории это изменить не сложно с помощью тяг. А вот тогда этот вопрос и будет актуален! А пока правильно все отмечают , что возникают трудности на рулении! Почему? Потому, что педали одинаковые, и всё тут. Но все люди разные. Мне например не мешает.
 
Повторяю: у него было заторможено переднее колесо.
это же написано в тексте видео.
 
Даже если бы было расторможено, принципиально его посадка была бы точно такой. Сам так садился на точность? 😉
 
Человек вопрос задал, а мы его в сторону увели, рассуждениями о роликах.
Дык ему уже ответили:
1)Многое завивит от индивидуальных особенностей конкретного пилота
2)Нужны усиленные тренировки

задача ветки выполнена, теперь ветка свободна для флуда 😉
 
Привет 🙂
С праздником Рождества Христова!
Т.е. если я Вас правильно понял, Вы хотите сказать, что за штурвалом самолёта будут одни рефлексы, а научившись летать на мотодельте можно выработать уже другие рефлексы? А где гарантия, что в критической ситуации "вычислятор", как выше было написано, эти рефлексы "с дуру" не перепутает....? 
Таких гарантий Вам не даст никто! 
Да эта тема уже подымалась, и благополучно затерялась.
Но не смотря на это, открыли её правильно, так как она касается безопасности полётов. Я занимался этим вопросом очень много, так как погибло много мне близких людей.
К моему сожалению не всё от нас зависит. Опасность наступает, когда пилот начинает думать, что он хороший пилот, и способен управлять любым полётом, любого летадла, в любом состоянии. И в основном это так, но както в самый не подходящий момент это и становится причиной... какойто пустячёк, и доля секунды...
А рефлексы, и профессиональные навыки, это уже не пустяк. Конечно человек может держать себя в руках, и постоянно следить, и помнить, что он управляет не самолётом, а дельтой, держится за рычаг, штурвал, или трапецию. Но когда идёт всё благополучно, то человек расслабляется, а тут не штатная, и какой вариант выхода из неё выбрит наше подсознание.
Думаю, что чем проще будет вариант для выхода из нештатной ситуации тем проще будет пилоту. Моё мнение, что необходимо, пришло время переводить мотодельту из "детской песочницы" в старшие классы. Тем более, что уже много для этого сделано. Теперь уже дельта строители знают работы доктора Вольфа (ныне покойного). Заимались этим и ктото из Харькова, к сожалению не помню его имени. Ему удалось собрать команду, у них был спонсор, они изготовили опытный образец, но к сожалению, сам конструктор погиб при испытаниях. Его система была схожа с системой д. Вольфа. Мне также удалось плодотворно потрудиться для того, чтобы появился новый способ управления для moto hang glider или по нашему мотодельтоплан. Способ запатентован, изготовлена система управления, и облётана. Теперь возможно изготовить мотодельту не только с рычагом, или штурвалом, но и с герметичной кабиной.  Мой способ отличается от способа, предложенного д. Вольфом, он на много проще.
 
Назад
Вверх