Привет
🙂
С праздником Рождества Христова!
Т.е. если я Вас правильно понял, Вы хотите сказать, что за штурвалом самолёта будут одни рефлексы, а научившись летать на мотодельте можно выработать уже другие рефлексы? А где гарантия, что в критической ситуации "вычислятор", как выше было написано, эти рефлексы "с дуру" не перепутает....?
Таких гарантий Вам не даст никто!
Да эта тема уже подымалась, и благополучно затерялась.
Но не смотря на это, открыли её правильно, так как она касается безопасности полётов. Я занимался этим вопросом очень много, так как погибло много мне близких людей.
К моему сожалению не всё от нас зависит. Опасность наступает, когда пилот начинает думать, что он хороший пилот, и способен управлять любым полётом, любого летадла, в любом состоянии. И в основном это так, но както в самый не подходящий момент это и становится причиной... какойто пустячёк, и доля секунды...
А рефлексы, и профессиональные навыки, это уже не пустяк. Конечно человек может держать себя в руках, и постоянно следить, и помнить, что он управляет не самолётом, а дельтой, держится за рычаг, штурвал, или трапецию. Но когда идёт всё благополучно, то человек расслабляется, а тут не штатная, и какой вариант выхода из неё выбрит наше подсознание.
Думаю, что чем проще будет вариант для выхода из нештатной ситуации тем проще будет пилоту. Моё мнение, что необходимо, пришло время переводить мотодельту из "детской песочницы" в старшие классы. Тем более, что уже много для этого сделано. Теперь уже дельта строители знают работы доктора Вольфа (ныне покойного). Заимались этим и ктото из Харькова, к сожалению не помню его имени. Ему удалось собрать команду, у них был спонсор, они изготовили опытный образец, но к сожалению, сам конструктор погиб при испытаниях. Его система была схожа с системой д. Вольфа. Мне также удалось плодотворно потрудиться для того, чтобы появился новый способ управления для moto hang glider или по нашему мотодельтоплан. Способ запатентован, изготовлена система управления, и облётана. Теперь возможно изготовить мотодельту не только с рычагом, или штурвалом, но и с герметичной кабиной. Мой способ отличается от способа, предложенного д. Вольфом, он на много проще.