Если коротко - всё.
Вы предложили "конструкцию" из слов.
А можно не так коротко?
Я не предлагал конструкцию, я дал комментарии по уже предложенной конструкции.
Вы считаете мои комментарии необоснованными?
Считаете жесткость и обтекаемость варианта из первого поста приемлемой или оптимальной?
Или фраза о "коробчатом профиле" недостаточно понятна?
Вы предложили как материал винта бальзу, но она бывает очень разная. В лёгкой мало прочности
к нам не возят. Т.е. совет бесполезен.
Я сразу оговорился, что достать её, скорее всего, будет сложно.
Автор не предлагал доступные ему варианты на выбор, поэтому я предложил то, что на мой взгляд подходит лучше всего.
Теперь о прочности.
Предложенный автором винт на 3000 об/м будет иметь скорость на концах 210 м/с, что уже не очень далеко от скорости звука, поэтому повышать их смысла мало.
На этой скорости в самой узкой части у основания лопасти массой 200 грамм (а там будет даже меньше) ожидается центробежная сила не более 750 кг.
Самый слабый предел прочности бальзы на сжатие, который я смог найти - это 16,2 МПа.
Это значит, что на растяжение он будет как минимум в 2 раза выше, что означает, что один квадратный сантиметр бальзы держит на разрыв около 330 кг.
В самой узкой части у основания лопасти мне видится площадь сечения около 16 кв см.
Эта часть держит на разрыв 330 * 16 = 5,3 тонны, что превосходит ожидаемую нагрузку в 7 раз.
Плюс там ещё стеклоткань ожидается.
На 5000 об/мин кромки будут иметь уже 350 м/с, а центробежная - всего 2 тонны, что всё равно в 2 раза меньше расчётной на разрыв.
Разрубит ли данный винт безопасно птицу?
Ответ на этот вопрос может дать эксперимент с запасным винтом.
Сделать его методом копирования первого не так уж и трудно на мой взгляд.
P.S. Советуете получить пилотское? Мне столько денег жена не даст потратить. Т.е. совет бесполезен.
Бальзу не возят...
Зато авиамоторы возят и продают на каждом углу - вот это тема, покупать продукцию высоких переделов вместо сырья. Шикарно живём. Как надо...