Самолет из пеноплекса (знатоки посоветуйте)

А если до 450? (например, на двух двигателях от субару)
Лучше постройте на одном, а второй отдайте мне. Всё-равно пока Вы научитесь летать он будет без дела лежать. Впрочем мотора у Вас нет... Начните хоть с пенолёта на электрическом моторчике.
 
Я вот как построю и если взлетит.... Ооооо глумиться буду просто нечеловечески
А оно что, может не взлететь?
Тут по-моему в основном разговоры не за взлетит/не взлетит идут, а за то, чтобы как можно дольше прожить летая, при этом всё это с минимальными затратами.
 
Лучше постройте на одном, а второй отдайте мне. Всё-равно пока Вы научитесь летать он будет без дела лежать. Впрочем мотора у Вас нет... Начните хоть с пенолёта на электрическом моторчике.
А если один заглохнет?
Почему на электрическом? Обтянуть крылья солнечными панелями?
 
На написанное в красном поле внимание обратите...
Ограничения по скорости сваливания, насколько я понимаю, применяются и в других странах, с которых мы всё благополучно всегда копируем.
Если акт отменили, а новый ещё не ввели, то, возможно, ещё введут в ближайшем будущем и гаражный SR-71 на четырёх субаровских станет вне закона.
У вас есть под рукой новый акт, в котором изложено определение СЛС наподобие того, который я процитировал выше?
 
А если один заглохнет?
Электрический не заглохнет. А солнечные батареи, электронную стабилизацию и прочие автопилоты не надо, бз них можно обойтись значит это лишние детали. Попробуйте просто научить самолёт летать и наслаждайтесь полётом
 
В то же время рассчитать, как будут вести себя углеродные волокна запечатанные в смоле - не прорежут ли они смолу между стенками из стеклоткани - это всё не ясно как считать.
Опять придумываешь проблемы, которых нет!

Что касается формы полок, такая форма делалась потому, что в этот жёлоб вклеивались углепластиковые прутки изготовленные пултрузией. Сейчас пултрузией делают не только прутки, но и рейки заданного сечения, из которых можно склеить любую равнопрочную полку имеющую прямоугольное сечение. Полка приклеивается на пенопластовую основу лонжерона и оклеивается стекло или углетканью с ориентацией волокон под 45 градусов - получается традиционный коробчатый лонжерон.
 
Ограничения по скорости сваливания, насколько я понимаю, применяются и в других странах, с которых мы всё благополучно всегда копируем.
Если акт отменили, а новый ещё не ввели, то, возможно, ещё введут в ближайшем будущем и гаражный SR-71 на четырёх субаровских станет вне закона.
У вас есть под рукой новый акт, в котором изложено определение СЛС наподобие того, который я процитировал выше?
🤦‍♂️
 
сломается точно по краю стола сжатая сторона, т.к. её вдавит.
это понятно

А если сделать по уму для восприятия изгиба, то согнётся в дугу без поломки.
Это как? Сделать переменное количество стеклоткани вдоль плеча?
Или таки усилить пеноплекс внутри фермами из древесины или стеклоткани?

Можете проверить, поддерживаю Вашу решимость, жду результатов.
Пока не могу - нахожусь вдали от своей мастерской.
Через пару месяцев если только.

Ещё: если представить, что происходит с нижним слоем стеклоткани, то можно представить его в виде изламывающейся балки,
а значит, логично было бы заменить его на сэндвич с более плотной, чем пеноплекс сердцевиной.
Чуется, что поперечные соты из стеклоткани, между двумя слоями стеклоткани, дадут большее сопротивление к излому, а также распределение давления на пеноплекс по большей площади.
1717321959598.png
 
Что касается формы полок, такая форма делалась потому, что в этот жёлоб вклеивались углепластиковые прутки изготовленные пултрузией. Сейчас пултрузией делают не только прутки, но и рейки заданного сечения, из которых можно склеить любую равнопрочную полку имеющую прямоугольное сечение. Полка приклеивается на пенопластовую основу лонжерона и оклеивается стекло или углетканью с ориентацией волокон под 45 градусов - получается традиционный коробчатый лонжерон.

Так?
1717322750113.png
 
Я так понимаю, ключевым здесь является высотка полки (рейки).
Если мы делаем рейку уже и шире, то приходим к монококу крыла, которое ломается при изломе ткани, из-за слабости на сжатие.
Отсюда хочется сделать что-то подобное:
1717324794507.png
 
Вот что происходит. Тут не надо представлять, это можно повторить при практическом эксперименте.
Посмотреть вложение 554995

Да, нижние два слоя ткани - оба работают на сжатие, но при этом они уже имеют пространственную жёсткость, которая помогает им сохранить положение наибольшей устойчивости к нагрузке.
Выше привёл более эффективный, на мой взгляд, способ борьбы с изломом нижней части (если нагрузка сверху).
 
Подразумевается, что стеклоткань вдавливается в ЭППС (в котором уже есть пропилы) чем-то вроде стальной линейки, и в итоге мы получаем рёбра жесткости без необходимости установки лонжерона, так как его стенкой служит сам ЭППС внутри.
 
Зачем же 5, когда можно всего две. Могу ошибаться, но по моему удельные показатели цепи по лучше чем у ремня. Просто подобрать цепь от мототехники с аналогичным по мощности двигателем и удвоить, звезды от той же мототехники
Бедные, бездарные авторы вертолетов Робинсон - да и не только он. Вместо отличной цепи связали мотор с главным редуктором хилыми ремешками, да ещё нагрузили их дополнительной функцией сцепления. А народ тоже - повелся и берет такие убожества сотнями. Лохи, что сказать?
 
Я так понимаю, ключевым здесь является высотка полки (рейки).
Если мы делаем рейку уже и шире, то приходим к монококу крыла, которое ломается при изломе ткани, из-за слабости на сжатие.
Отсюда хочется сделать что-то подобное:
Посмотреть вложение 554996
Мужик, делай!
 
Бедные, бездарные авторы вертолетов Робинсон - да и не только он. Вместо отличной цепи связали мотор с главным редуктором хилыми ремешками, да ещё нагрузили их дополнительной функцией сцепления. А народ тоже - повелся и берет такие убожества сотнями. Лохи, что сказать?
Потому что дальше мотоблока ничего не видели в прогрессе. Вот и копируют.
 
Назад
Вверх