Вы в теме про редуктора подобные вопросы задавайте. Те, кто может Вам ответить, сюда (в этот паноптикум) редко заглядывают.И все равно не понял) Где и как осуществляется этот поворот эксцентрика.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы в теме про редуктора подобные вопросы задавайте. Те, кто может Вам ответить, сюда (в этот паноптикум) редко заглядывают.И все равно не понял) Где и как осуществляется этот поворот эксцентрика.
КО-КО????Вы тут как-то высказывались о том что профи вас посылают учебники читать вместо объяснений, но прочитав вышеприведённый бред, хочется спросить (Что вы там курите?), физику в школе не пришлось изучать? Тяжёлое детство и юность?
Нет материалов с нулевым тепловым расширением.
Вы про коэфициент теплового расширения что-нибудь слышали?
И по вашему получается, что алюминиевый куб 100 мм при нагреве сильней прирастёт в длину, чем ал пруток длиной метр весом сто грамм; объём прутка же значительно меньше.
курите?), физику в школе не пришлось изучать?
И все равно не понял) Где и как осуществляется этот поворот эксцентрика. Видел конструкции, где посадочные отверстия под ступицу сделаны "продолговатыми" и винт сверху тянет ступицу вверх, а затем она фиксируется основными болтами, здесь видимо не так? Если не сложно, можете меня носом ткнуть?
Ведомый шкив сидит на подшипнике, а подшипник - на валу, у которого два конца оси которых не совпадают (эксцентриковый).И все равно не понял) Где и как осуществляется этот поворот эксцентрика. Видел конструкции, где посадочные отверстия под ступицу сделаны "продолговатыми" и винт сверху тянет ступицу вверх, а затем она фиксируется основными болтами, здесь видимо не так? Если не сложно, можете меня носом ткнуть?
Что лишь доказывает что сочетание алюминий -стеклопластик не изотропноДля изотропных материалов (люминь вроде к ним относится) объёмный коэффициент теплового расширения равен утроенному линейному.
Что в переводе означает, что если всё из люминя, то ничего никуда не поведёт, потому что по всем осям всё будет пропорционально расширяться.
Не уверен что это корректно - применять термин изотропности к сочетаниям материалов, но с другой стороны дерево - это тоже сочетание материалов, поэтому... ладно.Что лишь доказывает что сочетание алюминий -стеклопластик не изотропно
А люминь-люминь изотропно .
С чего бы оно уменьшится?Однако давайте представим что например нервюра зажата между стеннками лонжеронов переднего и заднего. передний расширится задний расширится во все стороны следовательно расстояние между ними также уменьшится
А эта ткань (как я понимаю перкаль/лавсан/пододеяльник) замешанная на эмалите - она точно легче стеклоткани, замешанной на смоле?а такань наоборот во избежании хлопунов натягивать при отрицательной и при повышении температуры просто будет барабан без ослабления зимой.
85 kg - это без батареи 🙂))они уже новую модель этого же самолета выпустили, Вес 85
Тебе куда 28 квадратов на двухместный самолёт то? 🤣 🤣 🤣Считаю, что должен тут это сказать...
Если размах 13м, хорда 2,2м, площадь профиля 0,57 м2 (примерно для GA(W)-1),
то объём крыла будет 0,57 * 13 = 7,41 м3.
Что при плотности ЭППС в 27 кг/м3 даст массу сплошного ЭППС внутри крыла - 200 кг.
Это при норме массы в 165 кг на всю конструкцию крыла...
Мораль сей басни такова - не думай об пеноплексе как о невесомом чуде...
Отмазка не принимается. Так и скажите что делать самолёт страшно. Зовите когда что-то дельное будет.Главное чтобы гражданин начальник потом не наслаждался тобой за то, что минимальная скорость больше положенного.
Пока вот так для 495+Тебе куда 28 квадратов на двухместный самолёт то? 🤣 🤣 🤣
Или он уже не двухместный?
text | calc | units | value | formula | name |
Время полёта | 5 | h | 5 | NULL | flighttime |
Вес пилота | 75 | kg | 75 | NULL | pilotw |
Вес пассажира 1 | 55 | kg | 55 | NULL | passengerw |
Вес пассажира 2 | 4 | kg | 4 | NULL | catw |
Вес пассажира 3 | 4 | kg | 4 | NULL | dogw |
Вес багажа | 46 | kg | 46 | NULL | baggagew |
Вес силовой установки | 120 | kg | 120 | NULL | enginew |
Скорость сваливания | 65 | km/h | 65 | NULL | stallspeed |
GAW-1 | NULL | text | NULL | NULL | airfoilname |
Удлинение крыла | 6 | ratio | 6 | NULL | wingext |
Вес топлива | 180 | kg | NULL | <flighttime>*0.3*<enginew> | fuelw |
Вес полезной нагрузки | 364 | kg | NULL | <fuelw>+<pilotw>+<passengerw>+<dogw>+<catw>+<baggagew> | payload |
Максимальный взлётный вес (по Егорычу) | 968 | kg | NULL | 2*(<payload>+<enginew>) | totalmass |
Вес крыла (по Егорычу) | 164,56 | kg | NULL | <totalmass>*0.17 | wingw |
Вес фюзеляжа (по Егорычу) | 145,2 | kg | NULL | <totalmass>*0.15 | bodyw |
Вес оперения (по Егорычу) | 38,72 | kg | NULL | <totalmass>*0.04 | tailw |
Вес шасси (по Егорычу) | 72,6 | kg | NULL | <totalmass>*0.075 | wheelsw |
Вес систем управления (по Егорычу) | 19,36 | kg | NULL | <totalmass>*0.02 | controlsw |
MTOM во втором приближении (по Егорычу) | 924,44 | kg | NULL | <wingw>+<bodyw>+<wheelsw>+<tailw>+<controlsw>+<enginew>+<payload> | totalmass2 |
Разница веса в первом и втором приближении (по Егорычу) | 43,56 | kg | NULL | abs(<totalmass>-<totalmass2>) | massdiff |
Отношение весов первого и второго пирближения (по Егорычу) | 4,5 | % | NULL | 100*abs(<totalmass>-<totalmass2>)/<totalmass> | massdiffratio |
Максимальный Су профиля | 1,54 | ratio | NULL | air.getmaxairfoilcy(<airfoilname>) | cymax |
Взлётный Су | 1,54 | ratio | NULL | <cymax> | cytakeoff |
Площадь крыла (по Егорычу) | 29,41 | m2 | NULL | 207*<totalmass2>/(<cymax>*<stallspeed>*<stallspeed>) | wings |
Размах крыла (из площади по Егорычу) | 13,28 | m | NULL | sqrt(<wings>*<wingext>) | wingspan |
Хорда крыла | 2,21 | m | NULL | <wings>/<wingspan> | chord |
Высота профиля крыла | 0,38 | m | NULL | air.getairfoilhtw(<airfoilname>)*<chord> | wingh |
Площадь профиля крыла | 0,57 | m2 | NULL | air.getairfoilstw(<airfoilname>)*<chord>*<chord> | wingps |
Предполагаемая взлётная скорость | 78 | km/h | NULL | 1.2*<stallspeed> | takeoffspeed |
Предполагаемая взлётная скорость | 21,67 | m/s | NULL | <takeoffspeed>*1000/3600 | takeoffspeedms |
Площадь крыла из взлётной скорости | 21,8 | m2 | NULL | 2*<totalmass>*9.8/(<airdensity>*<cytakeoff>*<takeoffspeedms>*<takeoffspeedms>) | wingsbytakeoff |
Плотность воздуха | 1,204 | kg/m3 | 1,204 | NULL | airdensity |
Лучше бы подсказали как прочность стеклоткани считать - ступор мозговины уже.Отмазка не принимается. Так и скажите что делать самолёт страшно. Зовите когда что-то дельное будет.
Ну ты и ЩЩЩитавод, ХРЕНОВ! 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣Пока вот так для 495+
Это вило-водный примерный расчет по схеме Егорыча.Ну ты и ЩЩЩитавод, ХРЕНОВ! 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
😆😁🤣😁😆😜😝🤪😂😆😅Это вило-водный примерный расчет по схеме Егорыча.
Чтобы примерно понимать, что почём.
Понятно что сюда нужен второй мотор.
Кстати, кто-нибудь знает, начиная с какого расстояния между винтами требуется лицензия на двухмоторный?