Самолет из пеноплекса (знатоки посоветуйте)

И все равно не понял) Где и как осуществляется этот поворот эксцентрика.
Вы в теме про редуктора подобные вопросы задавайте. Те, кто может Вам ответить, сюда (в этот паноптикум) редко заглядывают.
 
Вы тут как-то высказывались о том что профи вас посылают учебники читать вместо объяснений, но прочитав вышеприведённый бред, хочется спросить (Что вы там курите?), физику в школе не пришлось изучать? Тяжёлое детство и юность?
Нет материалов с нулевым тепловым расширением.
Вы про коэфициент теплового расширения что-нибудь слышали?
И по вашему получается, что алюминиевый куб 100 мм при нагреве сильней прирастёт в длину, чем ал пруток длиной метр весом сто грамм; объём прутка же значительно меньше.
КО-КО????
1717363835593.png


Профи...... лол) В библиотеку налево..... Шагом марш)))

курите?), физику в школе не пришлось изучать?


1717364045110.png

1717364333102.png
......

1717364115926.png



Бонус)
1717364247967.png
 
И все равно не понял) Где и как осуществляется этот поворот эксцентрика. Видел конструкции, где посадочные отверстия под ступицу сделаны "продолговатыми" и винт сверху тянет ступицу вверх, а затем она фиксируется основными болтами, здесь видимо не так? Если не сложно, можете меня носом ткнуть?
 
И все равно не понял) Где и как осуществляется этот поворот эксцентрика. Видел конструкции, где посадочные отверстия под ступицу сделаны "продолговатыми" и винт сверху тянет ступицу вверх, а затем она фиксируется основными болтами, здесь видимо не так? Если не сложно, можете меня носом ткнуть?
Ведомый шкив сидит на подшипнике, а подшипник - на валу, у которого два конца оси которых не совпадают (эксцентриковый).
Один конец вала - в подшипнике, а второй - зажимается на корпусе редуктора и его можно поворачивать, и зажимать в нужном положении.
Таким образом тот конец вала, который в подшипнике, становится то выше то ниже.
 

Для изотропных материалов (люминь вроде к ним относится) объёмный коэффициент теплового расширения равен утроенному линейному.
Что в переводе означает, что если всё из люминя, то ничего никуда не поведёт, потому что по всем осям всё будет пропорционально расширяться.
 
Для изотропных материалов (люминь вроде к ним относится) объёмный коэффициент теплового расширения равен утроенному линейному.
Что в переводе означает, что если всё из люминя, то ничего никуда не поведёт, потому что по всем осям всё будет пропорционально расширяться.
Что лишь доказывает что сочетание алюминий -стеклопластик не изотропно
А люминь-люминь изотропно .
Однако давайте представим что например нервюра зажата между стеннками лонжеронов переднего и заднего. передний расширится задний расширится во все стороны следовательно расстояние между ними также уменьшится и нервюра расширится также во все стороны . Тоесть оно все само себя сожмет. А если там стеклопластик то его не сожмет разожмет а создаст микроповреждения структуры .
если дерево то тоже но оно не такое ломкое как пластик , но тоже верно. По этому надо будет как на рельсах оставлять пол милиметра зазор . Да и как говорил нервюры их фанеры крепятся при пусть +15 градусов так что при уменьшении объема (зимой) просто натянут крепление и увеличат нагрузку на заклепки а такань наоборот во избежании хлопунов натягивать при отрицательной и при повышении температуры просто будет барабан без ослабления зимой.
НО надо принимать во внимание тот факт что диапазон расширения при градиенте 50 градусов для алюминия составляет 1мм что вряд ли создаст условия для критичееских напряжений в виду того что само крыло просто в полете гнется ,не знаю на сколько но что то в районе 60 мм...... Вон у боингов какихнибудь там вообще как птица крыльями машет.... И там микс с композитом и нормально все.... по 50 лет летают
1717365548307.png

1717365568380.png

1717365499911.png
 
Что лишь доказывает что сочетание алюминий -стеклопластик не изотропно
А люминь-люминь изотропно .
Не уверен что это корректно - применять термин изотропности к сочетаниям материалов, но с другой стороны дерево - это тоже сочетание материалов, поэтому... ладно.

Однако давайте представим что например нервюра зажата между стеннками лонжеронов переднего и заднего. передний расширится задний расширится во все стороны следовательно расстояние между ними также уменьшится
С чего бы оно уменьшится?
Корневая нервюра тоже расширится, и расстояние между лонжеронами вырастет.
Никто никого не сожмет.
Ворон ворону глаз не выклюет.

а такань наоборот во избежании хлопунов натягивать при отрицательной и при повышении температуры просто будет барабан без ослабления зимой.
А эта ткань (как я понимаю перкаль/лавсан/пододеяльник) замешанная на эмалите - она точно легче стеклоткани, замешанной на смоле?
 
Считаю, что должен тут это сказать...
Если размах 13м, хорда 2,2м, площадь профиля 0,57 м2 (примерно для GA(W)-1),
то объём крыла будет 0,57 * 13 = 7,41 м3.
Что при плотности ЭППС в 27 кг/м3 даст массу сплошного ЭППС внутри крыла - 200 кг.
Это при норме массы в 165 кг на всю конструкцию крыла...
Мораль сей басни такова - не думай об пеноплексе как о невесомом чуде...
 
Считаю, что должен тут это сказать...
Если размах 13м, хорда 2,2м, площадь профиля 0,57 м2 (примерно для GA(W)-1),
то объём крыла будет 0,57 * 13 = 7,41 м3.
Что при плотности ЭППС в 27 кг/м3 даст массу сплошного ЭППС внутри крыла - 200 кг.
Это при норме массы в 165 кг на всю конструкцию крыла...
Мораль сей басни такова - не думай об пеноплексе как о невесомом чуде...
Тебе куда 28 квадратов на двухместный самолёт то? 🤣 🤣 🤣
Или он уже не двухместный?
 
Главное чтобы гражданин начальник потом не наслаждался тобой за то, что минимальная скорость больше положенного.
Отмазка не принимается. Так и скажите что делать самолёт страшно. Зовите когда что-то дельное будет.
 
Тебе куда 28 квадратов на двухместный самолёт то? 🤣 🤣 🤣
Или он уже не двухместный?
Пока вот так для 495+

text​
calc​
units​
value​
formula​
name​
Время полёта​
5​
h​
5​
NULL​
flighttime​
Вес пилота​
75​
kg​
75​
NULL​
pilotw​
Вес пассажира 1​
55​
kg​
55​
NULL​
passengerw​
Вес пассажира 2​
4​
kg​
4​
NULL​
catw​
Вес пассажира 3​
4​
kg​
4​
NULL​
dogw​
Вес багажа​
46​
kg​
46​
NULL​
baggagew​
Вес силовой установки​
120​
kg​
120​
NULL​
enginew​
Скорость сваливания​
65​
km/h​
65​
NULL​
stallspeed​
GAW-1​
NULL​
text​
NULL​
NULL​
airfoilname​
Удлинение крыла​
6​
ratio​
6​
NULL​
wingext​
Вес топлива​
180​
kg​
NULL​
<flighttime>*0.3*<enginew>​
fuelw​
Вес полезной нагрузки​
364​
kg​
NULL​
<fuelw>+<pilotw>+<passengerw>+<dogw>+<catw>+<baggagew>​
payload​
Максимальный взлётный вес (по Егорычу)​
968​
kg​
NULL​
2*(<payload>+<enginew>)​
totalmass​
Вес крыла (по Егорычу)​
164,56​
kg​
NULL​
<totalmass>*0.17​
wingw​
Вес фюзеляжа (по Егорычу)​
145,2​
kg​
NULL​
<totalmass>*0.15​
bodyw​
Вес оперения (по Егорычу)​
38,72​
kg​
NULL​
<totalmass>*0.04​
tailw​
Вес шасси (по Егорычу)​
72,6​
kg​
NULL​
<totalmass>*0.075​
wheelsw​
Вес систем управления (по Егорычу)​
19,36​
kg​
NULL​
<totalmass>*0.02​
controlsw​
MTOM во втором приближении (по Егорычу)​
924,44​
kg​
NULL​
<wingw>+<bodyw>+<wheelsw>+<tailw>+<controlsw>+<enginew>+<payload>​
totalmass2​
Разница веса в первом и втором приближении (по Егорычу)​
43,56​
kg​
NULL​
abs(<totalmass>-<totalmass2>)​
massdiff​
Отношение весов первого и второго пирближения (по Егорычу)​
4,5​
%​
NULL​
100*abs(<totalmass>-<totalmass2>)/<totalmass>​
massdiffratio​
Максимальный Су профиля​
1,54​
ratio​
NULL​
air.getmaxairfoilcy(<airfoilname>)​
cymax​
Взлётный Су​
1,54​
ratio​
NULL​
<cymax>​
cytakeoff​
Площадь крыла (по Егорычу)​
29,41​
m2​
NULL​
207*<totalmass2>/(<cymax>*<stallspeed>*<stallspeed>)​
wings​
Размах крыла (из площади по Егорычу)​
13,28​
m​
NULL​
sqrt(<wings>*<wingext>)​
wingspan​
Хорда крыла​
2,21​
m​
NULL​
<wings>/<wingspan>​
chord​
Высота профиля крыла​
0,38​
m​
NULL​
air.getairfoilhtw(<airfoilname>)*<chord>​
wingh​
Площадь профиля крыла​
0,57​
m2​
NULL​
air.getairfoilstw(<airfoilname>)*<chord>*<chord>​
wingps​
Предполагаемая взлётная скорость​
78​
km/h​
NULL​
1.2*<stallspeed>​
takeoffspeed​
Предполагаемая взлётная скорость​
21,67​
m/s​
NULL​
<takeoffspeed>*1000/3600​
takeoffspeedms​
Площадь крыла из взлётной скорости​
21,8​
m2​
NULL​
2*<totalmass>*9.8/(<airdensity>*<cytakeoff>*<takeoffspeedms>*<takeoffspeedms>)​
wingsbytakeoff​
Плотность воздуха​
1,204​
kg/m3​
1,204​
NULL​
airdensity​
 
Отмазка не принимается. Так и скажите что делать самолёт страшно. Зовите когда что-то дельное будет.
Лучше бы подсказали как прочность стеклоткани считать - ступор мозговины уже.
По обычным даже не могу сообразить - не отличаю Юнга от текучести...
 
Ну ты и ЩЩЩитавод, ХРЕНОВ! 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Это вило-водный примерный расчет по схеме Егорыча.
Чтобы примерно понимать, что почём.
Понятно что сюда нужен второй мотор.
Кстати, кто-нибудь знает, начиная с какого расстояния между винтами требуется лицензия на двухмоторный?
 
Это вило-водный примерный расчет по схеме Егорыча.
Чтобы примерно понимать, что почём.
Понятно что сюда нужен второй мотор.
Кстати, кто-нибудь знает, начиная с какого расстояния между винтами требуется лицензия на двухмоторный?
😆😁🤣😁😆😜😝🤪😂😆😅
 

Михаил, уважаемый, создайте свою отдельную тему. Хватит в чужой пастись. Это легко, легче чем посчитать, 2 клика.... Вот там жара начнётся.... Серьезно открывайте тему и "поехали". По себе знаю, вас ожидают невероятные впечатления.....
 
Назад
Вверх