Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Добавить хвостовой стабилизатор в схему безхвостки? 🙄Кстати шутки шутками , но если хвостовой стабилизатор добавить, вполне себе... Можно поиграться....
А что в ней "чудесного"?В Аргентине это чудо создали
Я здесь исключительно с академическим интересом в плане ЭППС против алюминия.Михаил, уважаемый, создайте свою отдельную тему. Хватит в чужой пастись. Это легко, легче чем посчитать, 2 клика.... Вот там жара начнётся.... Серьезно открывайте тему и "поехали". По себе знаю, вас ожидают невероятные впечатления.....
Такое же как отношение ваших реальных действий к вопросам и рассуждениям. 3-и сутки пошли, как вы сверлите голову отбитыми вопросами и рассужденияви в чужой теме про самолет из пеноплекса со своими хотелками 495кг которые в итоге вылились в 3х местный с багажом 930кг.... Хватит курить спайс....А что в ней "чудесного"?
Закрылков нет, и не будет, а значит, отношение скоростей посадочной к максимальной будет как у утки, у которой тоже нет закрылков. Смысл?
Очевидно...... Проводите время с пользой для души и тела так сказать)))) дрдрдрдрЯ здесь исключительно с академическим интересом
text | calc | units | value | formula | name |
Время полёта | 5 | h | 5 | NULL | flighttime |
Вес пилота | 75 | kg | 75 | NULL | pilotw |
Вес пассажира | 75 | kg | 75 | NULL | passengerw |
Число пассажиров | 3 | count | 3 | NULL | passengers |
Спецгруз | 8 | kg | 8 | NULL | catndogw |
Вес багажа на пассажира | 23 | kg | 23 | NULL | baggagew |
Вес силовой установки | 240 | kg | 240 | NULL | enginew |
Скорость сваливания | 65 | km/h | 65 | NULL | stallspeed |
GAW-1 | NULL | text | NULL | NULL | airfoilname |
Эксплуатационная перегрузка | 4 | ratio | 4 | NULL | overload |
Удлинение крыла (свободнонесущие: 5-7, подкосные - 7-9) | 6 | ratio | 6 | NULL | wingext |
Удлинение горизонтального оперения (4-4.5) | 4 | ratio | 4 | NULL | htailext |
Сужение ГО (не более 2) | 1 | ratio | 1 | NULL | htailnarr |
Относительная толщина профиля ГО (8-10%) | 0,09 | ratio | 0,09 | NULL | htailhtw |
Плечо ВО - расст. от 25% хорды до 25% хорды ВО (2-3 хорды крыла) | 3 | NULL | 3 | NULL | vtaillever |
Плечо ГО - расст. от 25% хорды до 25% хорды ГО (2-3 хорды) | 3 | ratio | 3 | NULL | htaillever |
Соотношение площади ГО к площади крыла | 0,2 | ratio | 0,2 | NULL | htailstowings |
Отношение площади ВО к площади крыла (8 - 10%) | 0,1 | ratio | 0,1 | NULL | vtailstowings |
Соотношение площади РВ к площади ГО (30 - 50% площади ГО) | 0,4 | ratio | 0,4 | NULL | elevatorstohtails |
Удлинение однокилевого вертикального оперения (не менее 1.5) | 2 | ratio | 2 | NULL | vtailext |
Относительная толщина профиля ВО (8-10%) | 0,09 | ratio | 0,09 | NULL | vtailttw |
Отношение площади РН к площади ВО (40 - 55%) | 0,5 | ratio | 0,5 | NULL | rudderstovtails |
Отношение длины элеронов к размаху крыла | 0,5 | ratio | 0,5 | NULL | aileronstowingspan |
Отношение хорды элерона к хорде крыла | 0,2 | ratio | 0,2 | NULL | aileronwtowingchord |
Вес топлива | 360 | kg | NULL | <flighttime>*0.3*<enginew> | fuelw |
Вес полезной нагрузки | 737 | kg | NULL | <fuelw>+<pilotw>+(<passengerw>+<baggagew>)*<passengers>+<catndogw> | payload |
Максимальный взлётный вес (по Егорычу) | 1954 | kg | NULL | 2*(<payload>+<enginew>) | totalmass |
Вес крыла (по Егорычу) | 332,18 | kg | NULL | <totalmass>*0.17 | wingw |
Вес фюзеляжа (по Егорычу) | 293,1 | kg | NULL | <totalmass>*0.15 | bodyw |
Вес оперения (по Егорычу) | 78,16 | kg | NULL | <totalmass>*0.04 | tailw |
Вес шасси (по Егорычу) | 146,55 | kg | NULL | <totalmass>*0.075 | wheelsw |
Вес систем управления (по Егорычу) | 39,08 | kg | NULL | <totalmass>*0.02 | controlsw |
MTOM во втором приближении (по Егорычу) | 1866,07 | kg | NULL | <wingw>+<bodyw>+<wheelsw>+<tailw>+<controlsw>+<enginew>+<payload> | totalmass2 |
Разница веса в первом и втором приближении (по Егорычу) | 87,93 | kg | NULL | abs(<totalmass>-<totalmass2>) | massdiff |
Отношение весов первого и второго приближения (по Егорычу) | 4,5 | % | NULL | 100*abs(<totalmass>-<totalmass2>)/<totalmass> | massdiffratio |
Максимальный Су профиля | 1,54 | ratio | NULL | air.getmaxairfoilcy(<airfoilname>) | cymax |
Взлётный Су | 2 | ratio | NULL | <cymax>*1.3 | cymaxmeh |
Предполагаемая взлётная скорость | 78 | km/h | NULL | 1.2*<stallspeed> | takeoffspeed |
Предполагаемая взлётная скорость | 21,67 | m/s | NULL | <takeoffspeed>*1000/3600 | takeoffspeedms |
Площадь крыла из взлётной скорости | 32,32 | m2 | NULL | 2*<totalmass2>*9.8/(<airdensity>*<cymaxmeh>*<takeoffspeedms>*<takeoffspeedms>) | wingsbytakeoff |
Площадь крыла (по Егорычу) | 45,67 | m2 | NULL | 207*<totalmass2>/(<cymaxmeh>*<stallspeed>*<stallspeed>) | wings |
Размах крыла (из площади по Егорычу) | 16,55 | m | NULL | sqrt(<wings>*<wingext>) | wingspan |
Хорда крыла | 2,76 | m | NULL | <wings>/<wingspan> | chord |
Высота профиля крыла | 0,47 | m | NULL | air.getairfoilhtw(<airfoilname>)*<chord> | wingh |
Площадь профиля крыла | 0,88 | m2 | NULL | air.getairfoilstw(<airfoilname>)*<chord>*<chord> | wingps |
Площадь элеронов | 4,57 | m2 | NULL | <aileronwtowingchord>*<chord>*<aileronstowingspan>*<wingspan> | aileronss |
Длина одного элерона | 4,14 | m | NULL | <aileronstowingspan>*<wingspan>/2 | aileronl |
Ширина элерона | 0,55 | m | NULL | <aileronwtowingchord>*<chord> | aileronw |
Площадь ГО | 9,13 | m2 | NULL | <wings>*<htailstowings> | htails |
Размах ГО | 6,04 | m | NULL | sqrt(<htails>*<htailext>) | htailspan |
Хорда ГО | 1,51 | NULL | NULL | <htails>/<htailspan> | htailchord |
Коэффициент статического момента площади ГО (0.45 - 0.5) | 0,6 | ratio | NULL | <htails>*<htaillever>*<chord>/(<wings>*<chord>) | htailstaticmom |
Площадь вертикального оперения | 4,57 | m2 | NULL | <vtailstowings>*<wings> | vtails |
Площадь руля высоты | 3,65 | m2 | NULL | <elevatorstohtails>*<htails> | elevators |
Высота хвостового оперения | 3,02 | m | NULL | sqrt(<vtails>*<vtailext>) | vtailh |
Коэффициент статического момента площади ВО (0.04 - 0.05) | 0,05 | ratio | NULL | <vtails>*<vtaillever>*<chord>/(<wings>*<wingspan>) | vtailstaticmom |
Хорда вертикального оперения | 1,51 | m | NULL | <vtails>/<vtailh> | vtailchord |
Площадь руля управления | 2,28 | m2 | NULL | <rudderstovtails>*<vtails> | rudders |
Плотность воздуха | 1,204 | kg/m3 | 1,204 | NULL | airdensity |
Тут не правильно ВСЕЁЁЁЁЁ ВООБЩЕ!!!! Если готовы акститься пишите в личкуЗачем нужен эскиз самолёта "по Егорычу"?
У них же у всех пропорции одинаковы.
Отличается только размах крыльев в зависимости от взлётной массы.
text calc units value formula name Время полёта 5 h 5 NULL flighttime Вес пилота 75 kg 75 NULL pilotw Вес пассажира 75 kg 75 NULL passengerw Число пассажиров 3 count 3 NULL passengers Спецгруз 8 kg 8 NULL catndogw Вес багажа на пассажира 23 kg 23 NULL baggagew Вес силовой установки 240 kg 240 NULL enginew Скорость сваливания 65 km/h 65 NULL stallspeed GAW-1 NULL text NULL NULL airfoilname Эксплуатационная перегрузка 4 ratio 4 NULL overload Удлинение крыла (свободнонесущие: 5-7, подкосные - 7-9) 6 ratio 6 NULL wingext Удлинение горизонтального оперения (4-4.5) 4 ratio 4 NULL htailext Сужение ГО (не более 2) 1 ratio 1 NULL htailnarr Относительная толщина профиля ГО (8-10%) 0,09 ratio 0,09 NULL htailhtw Плечо ВО - расст. от 25% хорды до 25% хорды ВО (2-3 хорды крыла) 3 NULL 3 NULL vtaillever Плечо ГО - расст. от 25% хорды до 25% хорды ГО (2-3 хорды) 3 ratio 3 NULL htaillever Соотношение площади ГО к площади крыла 0,2 ratio 0,2 NULL htailstowings Отношение площади ВО к площади крыла (8 - 10%) 0,1 ratio 0,1 NULL vtailstowings Соотношение площади РВ к площади ГО (30 - 50% площади ГО) 0,4 ratio 0,4 NULL elevatorstohtails Удлинение однокилевого вертикального оперения (не менее 1.5) 2 ratio 2 NULL vtailext Относительная толщина профиля ВО (8-10%) 0,09 ratio 0,09 NULL vtailttw Отношение площади РН к площади ВО (40 - 55%) 0,5 ratio 0,5 NULL rudderstovtails Отношение длины элеронов к размаху крыла 0,5 ratio 0,5 NULL aileronstowingspan Отношение хорды элерона к хорде крыла 0,2 ratio 0,2 NULL aileronwtowingchord Вес топлива 360 kg NULL <flighttime>*0.3*<enginew> fuelw Вес полезной нагрузки 737 kg NULL <fuelw>+<pilotw>+(<passengerw>+<baggagew>)*<passengers>+<catndogw> payload Максимальный взлётный вес (по Егорычу) 1954 kg NULL 2*(<payload>+<enginew>) totalmass Вес крыла (по Егорычу) 332,18 kg NULL <totalmass>*0.17 wingw Вес фюзеляжа (по Егорычу) 293,1 kg NULL <totalmass>*0.15 bodyw Вес оперения (по Егорычу) 78,16 kg NULL <totalmass>*0.04 tailw Вес шасси (по Егорычу) 146,55 kg NULL <totalmass>*0.075 wheelsw Вес систем управления (по Егорычу) 39,08 kg NULL <totalmass>*0.02 controlsw MTOM во втором приближении (по Егорычу) 1866,07 kg NULL <wingw>+<bodyw>+<wheelsw>+<tailw>+<controlsw>+<enginew>+<payload> totalmass2 Разница веса в первом и втором приближении (по Егорычу) 87,93 kg NULL abs(<totalmass>-<totalmass2>) massdiff Отношение весов первого и второго приближения (по Егорычу) 4,5 % NULL 100*abs(<totalmass>-<totalmass2>)/<totalmass> massdiffratio Максимальный Су профиля 1,54 ratio NULL air.getmaxairfoilcy(<airfoilname>) cymax Взлётный Су 2 ratio NULL <cymax>*1.3 cymaxmeh Предполагаемая взлётная скорость 78 km/h NULL 1.2*<stallspeed> takeoffspeed Предполагаемая взлётная скорость 21,67 m/s NULL <takeoffspeed>*1000/3600 takeoffspeedms Площадь крыла из взлётной скорости 32,32 m2 NULL 2*<totalmass2>*9.8/(<airdensity>*<cymaxmeh>*<takeoffspeedms>*<takeoffspeedms>) wingsbytakeoff Площадь крыла (по Егорычу) 45,67 m2 NULL 207*<totalmass2>/(<cymaxmeh>*<stallspeed>*<stallspeed>) wings Размах крыла (из площади по Егорычу) 16,55 m NULL sqrt(<wings>*<wingext>) wingspan Хорда крыла 2,76 m NULL <wings>/<wingspan> chord Высота профиля крыла 0,47 m NULL air.getairfoilhtw(<airfoilname>)*<chord> wingh Площадь профиля крыла 0,88 m2 NULL air.getairfoilstw(<airfoilname>)*<chord>*<chord> wingps Площадь элеронов 4,57 m2 NULL <aileronwtowingchord>*<chord>*<aileronstowingspan>*<wingspan> aileronss Длина одного элерона 4,14 m NULL <aileronstowingspan>*<wingspan>/2 aileronl Ширина элерона 0,55 m NULL <aileronwtowingchord>*<chord> aileronw Площадь ГО 9,13 m2 NULL <wings>*<htailstowings> htails Размах ГО 6,04 m NULL sqrt(<htails>*<htailext>) htailspan Хорда ГО 1,51 NULL NULL <htails>/<htailspan> htailchord Коэффициент статического момента площади ГО (0.45 - 0.5) 0,6 ratio NULL <htails>*<htaillever>*<chord>/(<wings>*<chord>) htailstaticmom Площадь вертикального оперения 4,57 m2 NULL <vtailstowings>*<wings> vtails Площадь руля высоты 3,65 m2 NULL <elevatorstohtails>*<htails> elevators Высота хвостового оперения 3,02 m NULL sqrt(<vtails>*<vtailext>) vtailh Коэффициент статического момента площади ВО (0.04 - 0.05) 0,05 ratio NULL <vtails>*<vtaillever>*<chord>/(<wings>*<wingspan>) vtailstaticmom Хорда вертикального оперения 1,51 m NULL <vtails>/<vtailh> vtailchord Площадь руля управления 2,28 m2 NULL <rudderstovtails>*<vtails> rudders Плотность воздуха 1,204 kg/m3 1,204 NULL airdensity
Какие ещё параметры интересуют?
Если в 2-х словах то у вас уже должно быть полное концептуальное видение самолета в голове и ответ на все вопросы просчетом в голове всех нюансов постройки. и начинается это все с первичного рисунка.... А если вы просто берете фантазийные ТТХ и хотите подогнать самолет под них а не их под самолет то получается шляпа...
Какие ещё параметры интересуют?
Лучше ПГО - зачётная Утка получится...Посмотреть вложение 555085
Кстати шутки шутками , но если хвостовой стабилизатор добавить, вполне себе... Можно поиграться....
Вот когда-нибудь разживусь двумя ТРД обязательно попробую.... Ток куда там ПГО? Места ж нет.... И вопрос ,не смог найти инфу да и не копал особо ибо это не своевременно и все же немного фантазийно , может вы ответите: как управлять по тангажу в данной конструкции и как обеспечивать путевую устойчивость без ВО....Лучше ПГО - зачётная Утка получится...
Расслабьте мозг. Возьмите прочность стеклотекстолита из любого источника минус лапоть-другой поправки на то что делаете не на заводе, приложите синусы, косинусы и прочие такие штуки. А ещё лучше бросьте это и займитесь практикой.Лучше бы подсказали как прочность стеклоткани считать - ступор мозговины уже.
1. V-образное оперение на то и V-образное, что одновременно работает и как вертикальное, и как горизонтальное. Синхронное отклонение рулей вверх/вниз управляет по тангажу, а вправо/влево по курсу.Вот когда-нибудь разживусь двумя ТРД обязательно попробую.... Ток куда там ПГО? Места ж нет.... И вопрос ,не смог найти инфу да и не копал особо ибо это не своевременно и все же немного фантазийно , может вы ответите: как управлять по тангажу в данной конструкции и как обеспечивать путевую устойчивость без ВО....
(утка это где крылья сзади а спереди пго а тут наоборот крыло с двигателями ц.т спереди...) Допустим даже сделать крутку как на летающем крыле которая бутет изменять положение ц.т в зависимости от угла атаки и тем самым балансировать момент тангажа но у именно этого звездолета крыло слишком короткое для этого ,прямое без крутки и малой стреловидности (малый диапазон даже еслиб была крутка) единственный вариант это прилепить на эту балку за кабиной ГО и ВО но я надеюсь все же решение найдется.
Вы правы, будет эвишная летабла на 2-х ТРД , цельнолюминевая стильная уникальная и вообще что то реально космическое, Там и тяга и даже сам фюзеляж несущий... С точки зрения аэродинамики щикарно (голосом Картмана) ))))) Давайте помечтаем))))
Можно для красоты вот такое поставить и убить 2/3 зайцев)) , Но всеравно ставить... Уже не будет прям как в оригинале....
Посмотреть вложение 555132
Там стеклоткань имеет разные прочностные характеристики в разных направлениях (основа/уток).Расслабьте мозг. Возьмите прочность стеклотекстолита из любого источника минус лапоть-другой поправки на то что делаете не на заводе, приложите синусы, косинусы и прочие такие штуки. А ещё лучше бросьте это и займитесь практикой.
Не надо сравнивать, надо сначала понять что делать, для чего, как это делать. Оставьте высшие материи тем кто сопромат читал и понял. ПРАКТИКА! Лаптем больше, лаптем меньше... Если у Вас точность до килограмма с погрешностью в центнер то это излишняя точность. Вы сначала постройте хоть что-то, сразу половина вопросов отпадёт и новые появятся. Вот на те новые вопросы отвечать проще и Вам будет понятнее.Самое главное не понятно что с чем сравнивать
Знание рождает скорбь - а это надо?Рассуждения о прочности композитов совершенно подобны чуть более ранним об аэродинамике. И происходят от того же.🙂
Не надо сравнивать, надо сначала понять что делать, для чего, как это делать.
Оставьте высшие материи тем кто сопромат читал и понял. ПРАКТИКА! Лаптем больше, лаптем меньше... Если у Вас точность до килограмма с погрешностью в центнер то это излишняя точность. Вы сначала постройте хоть что-то, сразу половина вопросов отпадёт и новые появятся. Вот на те новые вопросы отвечать проще и Вам будет понятнее.
Пардон, не рождает, а умножает.Знание рождает скорбь - а это надо?