- Откуда
- Магнитогорск
Честно говоря, изначально я не такой хотел...
Как матчасть подтяну - нарисую новый (ещё будете этот добрым словом вспоминать).
Как матчасть подтяну - нарисую новый (ещё будете этот добрым словом вспоминать).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вы уже подумали как будете властям пояснять за самолет весом 900кг+??? И где такая штука будет летать??? На какой высоте вы планируете это делать? сколько топлива заправлять? И что скажете Мигам которые выйдут на перехват когда вы подниметесь выше 300т метров? Или когда мимо "красной зоны" пролетите и вас с земли на этой штуке увидят? В прочем я думаю до этого не дойдет..... Никогда....Посмотреть вложение 555178
Не удержался...
Не теряю надежды когда-то получить СЛГ.А вы уже подумали как будете властям пояснять за самолет весом 900кг+??? И где такая штука будет летать??? На какой высоте вы планируете это делать? сколько топлива заправлять? И что скажете Мигам которые выйдут на перехват когда вы подниметесь выше 300т метров? Или когда мимо "красной зоны" пролетите и вас с земли на этой штуке увидят? В прочем я думаю до этого не дойдет..... Никогда....
Для алюминия этот коэфициент 1.5, а для композитов завод с 30-ти летним опытом больших серий (Pipistrel) берет 1.875 (те самые 1.5 +25%). И вообще расчитывают на сжатие, а не на растяжение. А на сжатие у сосны - это 30, а не 80 мпа... А для люминя без изменений, да и там на разрыв уже есть запас до 420 для д-16Т, не говоря уже о 630 для 7075-T6.При том что 80МПа/500 = 0,160 отличается от 290МПа/2770 = 0,105 как раз на 1,6...
Совпадение?
Есть уже наработанный вариант, как раз для путешествий делался. Человек по европам на нём летал и довольно таки успешно. Летающая утка мне тогда не очень нравилась, а сейчас смотрю и думаю, да не плохо, совсем не плохо. Экономичный самолётик, с подвесными баками черти куда улетит, обзорность просто великолепная, да и комфортный для путешествий. Главное голову греть не надо, только строй, ничего нового вы уже не придумаете.Посмотреть вложение 555178
Не удержался...
Могу подсказать у кого такой самолет есть, он скажем так только на картинках хороший в реальности, это самолет снаряд, с очень узкой и маленькой кабиной, так же полоса нужна длинной в километр для безопасной эксплуатации.Есть уже наработанный вариант, как раз для путешествий делался. Человек по европам на нём летал и довольно таки успешно. Летающая утка мне тогда не очень нравилась, а сейчас смотрю и думаю, да не плохо, совсем не плохо. Экономичный самолётик, с подвесными баками черти куда улетит, обзорность просто великолепная, да и комфортный для путешествий. Главное голову греть не надо, только строй, ничего нового вы уже не придумаете.
Посмотреть вложение 555181
Не поверишь - РУКАМИ!Эт все понятно. Но как это сделать то без применения дополнительных поверхностей. Именно как на картинке....... В этом основной вопрос
ЫДРЫДЬ-МАДРЫТЬ!!!! Сумрачный гений третьего рейха и рядом не валялся...! 🤣 🤣 🤣Посмотреть вложение 555178
Не удержался...
Так человек как раз в международных портах хочет тусоваться.Могу подсказать у кого такой самолет есть, он скажем так только на картинках хороший в реальности, это самолет снаряд, с очень узкой и маленькой кабиной, так же полоса нужна длинной в километр для безопасной эксплуатации.
Это про Жуковского, что ли? Трудно не согласиться! 🙂Вот Егорыч - молодец, выложил свои труды.
Три "малых" колеса от Ми-10 выдержат 9 тонн. Площадь крыла озвучивалась кажется 28 квадратов. С такой нагрузкой на площадь самолёты есть.
Не удержался...
Упаднические настроения не способствуют творчеству !Жизнь одна. Возможно, шанса построить более одного самолёта она не предоставит.
Честно говоря, уток с детства люблю:Есть уже наработанный вариант, как раз для путешествий делался.
Наш человек?Человек по европам на нём летал и довольно таки успешно.
Видите ли...ничего нового вы уже не придумаете.
В Магнитогорске любительский аэродром имеет лишь 900м полосы 🙂так же полоса нужна длинной в километр для безопасной эксплуатации.
Что-то немного уже смешалось в голове.Это про Жуковского, что ли? Трудно не согласиться! 🙂
Спасибо. Я немного переживал за то, что они вертолётные и, возможно не рассчитаны на высокие посадочные скорости.Три "малых" колеса от Ми-10 выдержат 9 тонн.
Под низ отсоединяемой спасаемой кабины.И самое главное - пеноплекс тут вообще нигде и никуда не пригодится.
Я сделал 6 штук уток и тандемов. Да нифига подобного! Утка вёрткая до безобразия, а самостабилизация приводит к невыходу из пикирования. Это кроме повышенной скорости взлёта и посадки... Можете попробовать, приключения гарантированы.очень трудно сделать утку так, чтобы она не полетела
Покажете?Я сделал 6 штук уток и тандемов.
Имеется ввиду невыход в начале само-пикирования при срыве на ПГО илиДа нифига подобного! Утка вёрткая до безобразия, а самостабилизация приводит к невыходу из пикирования.
Не помню где прочитал, но вот, например, человек пишет:Продольная раскачка у тандема? Чего? Да он прямой как топор, какая раскачка!
Гугл- или Яндекс-перевод делать не пробовал? Там совсем иное написано!Не помню где прочитал, но вот, например, человек пишет:
I am a new member who has just purchased a Q2 in New Zealand which has not been flown for some time with myself not yet having a licence to fly. Let the fun begin. Thank you for this very excellent site.
On the question of stall speed it does seem that it is not possible to actually stall but rather instead enter into a hysteresis of bobbing along whereby the loss of left induces additional speed thus preventing stall.
Он пишет:Гугл- или Яндекс-перевод делать не пробовал? Там совсем иное написано!