Денис
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Уссурийск, Приморский край
И куда ставить закрылок на этом ПГО? 😆Ну утка - это же почти тандем.
И ПГО у неё даёт положительный Су.
Почему закрылок не поставить?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И куда ставить закрылок на этом ПГО? 😆Ну утка - это же почти тандем.
И ПГО у неё даёт положительный Су.
Почему закрылок не поставить?
Ну утка - это же почти тандем.
И ПГО у неё даёт положительный Су.
Почему закрылок не поставить?
Это предварительный набросок одного из вариантов.А вообще, есть у кого идеи как донести Михаилу что его идея ,компоновка, технологии, внешний вид, расчеты... Все это настолько далеко от реальности и адекватности что все это напоминает театр абсурда, шапито и издевательство.....
"Дорогу осилит идущий"Человек хочет построить тяжеленный аппарат в тонну весом на 2-4 двигателях , каким то образом получить на него сертификат годности,
В крайнем случае с тачки сниму (360hp) - заодно от налога избавлюсь.где то достать денег на все это ,когда на одни двигатели уйдет миллион
Для некоторых и подвесной унитаз - хай енд технология, на которую страшно садиться.использовать hi-end технологии конструкционных материалов
Я писал про Владивосток.и сайгачить по европам и миру .
Первый раз должен быть с будущей женой.И все это с первого раза, с первого самолета, в первый раз ,не имея знаний опыта и практики
Если я не знал, что Сх для крыльев указывают для площади верхней, а не фронтальной проекции, это ещё не значит, что я ничего не понимаю.,путая понятия и не имея цельного видения, не имея понимания базовых принципов физики расчета и аэродинамики,
Чем меньше имеешь - тем больше повод для гордости.и опять же не имея 3 000 000 рублей
Я не теряю надежды на то, что смогу сделать что-то жрущее меньше 200 литров в час.(иначе бы купил просто ан2 за 1.5 млн например)))) ,
Ну откуда вы знаете, что я умею, а что нет?а самое главное даже не умея летать......
Для того я и рассматриваю 4-х местный вариант, чтобы летать с пилотом.Не говоря уже о PPL который ему понадобится для полетов по европам и в воздушном пространстве A-B-C и получить который стоит еще 1 500 000 + жилье проезд и питание еще 300 000 и в это время надо еде то работать или просто с собой иметь еще денег и потом работу искать или восстанавливаться ......
Ну я же не в центре Бангкока живу. На крайний случай и в саду можно воздухоопорую крышу из ткани поднять насосом.Помещение нужно иметь для сборки такого самолета хотя бы 15х30 метров....
16,5м жеВес крыла у его самолета аж 300+ килограмм, размах там метров 20 судя по всему.....
Ну образование-то есть немного.И все это с первой попытки не умея летать и вообще без образования и знаний.....
Я ни над кем не издеваюсь. Просто считаю пока. И пока по расчётам получилось так.Он реально издевается или просто стоит сделать соответствующие вышесказанному выводы и наглухо забить на этот феномен и недоразумение???
С пониманием.P.s Судя по Никнейму человеку 41 годик...... сорок один год..... Ну тоесть в голове не сено...... Откуда тогда такие кульбиты.... Как к этому относиться....
Тут прошу пардону.P.s.s Не говоря уже о том что этом "тонный" самолет хотел быть изготовлен из пеноплекса и сейчас человек тусит и задает вопросы в ЧУЖОЙ теме про пеноплекс.
У меня доля постов непосредственно про пеноплекс здесь наверное больше чем у кого-либо.Уже 5е сутки "это все" продолжается. И оффТОПОМ почему то не считается..... 🤦♂️🤦♂️🤦♂️
На весь размах.И куда ставить закрылок на этом ПГО? 😆
Именно оттуда он и упомянут у Кондратьева.Если не изменяет память в Аэропракте применяли.
Чел, всё таки, настоятельно советую начать с литературы, что бы не нести подобную бредятину, основанную лишь на догадках далёких от реалий...На весь размах.
И само ПГО должно быть цельно-поворотным.
Займусь этим.Чел, всё таки, настоятельно советую начать с литературы, что бы не нести подобную бредятину, основанную лишь на догадках далёких от реалий...
Вообще не в тему - Вигген, это тандем, а не утка! Рули высоты у него располагаются на заднем крыле, а переднее неподвижное и действительно имеет закрылки.
А что, на ПГО 1.44 закрылки имеются?"Особенности конструкции Самолет «1.44» выполнен по аэродинамической схеме «утка» со среднерасположенным крылом, размещенным на нем двухкилевым вертикальным оперением, цельноповоротным передним горизонтальным оперением (ПГО)"
Ну а чем принципиально отличается тандем от утки, мне, по всей видимости, предстоит изучить из книг...Вообще не в тему - Вигген, это тандем, а не утка! Рули высоты у него располагаются на заднем крыле, а переднее неподвижное и действительно имеет закрылки.
А из того что их там нет, следует то, что не может и не должно быть поворотного ПГО с элеронами?А что, на ПГО 1.44 закрылки имеются?
Однозначно - я зарёкся что либо объяснять, один хрен не в коня корм.Ну а чем принципиально отличается тандем от утки, мне, по всей видимости, предстоит изучить из книг...
Главное что не был проклят за то что приложил исправный самолёт об забор при наличии достаточного места для взлёта.Не знаю корректен ли мой вопрос...
Он летал с благославления или во благо?
Есть руль высоты, который вполне работает как закрылок. Я пробовал. Наилучшим оказалось при максимальном отклонении рв-закрылка рулить хвостовыми рулями.И куда ставить закрылок на этом ПГО? 😆
Не факт что будет лучше, т.к. можно превысить угол атаки с не нагруженным и без того крылом.И само ПГО должно быть цельно-поворотным.
Я имел ввиду сам самолёт необычной конструкции.Главное что не был проклят за то что приложил исправный самолёт об забор при наличии достаточного места для взлёта.
Если, как вы говорите, не могли выйти из пикирования флаперонами, то поворотное ПГО теоретически могло бы помочь это сделать.Не факт что будет лучше, т.к. можно превысить угол атаки с не нагруженным и без того крылом.
Не будет РВ на ПГО работать как закрылок, если не будет соответствующей механизации на основном крыле. А если та механизация на основном крыле появится, то руль высоты на ПГО отклонившись на некоторую величину как закрылок, теряет эту самую величину из функционала руля. При этом ещё нужно учесть, что сектор от нулевого угла до угла его отклонения как закрылка по дельта Су гораздо выше, чем остаток отклонения. Не зря ведь на Бичкрафт "Старшип" не стали использовать РВ на ПГО как закрылки при применении на основном крыле закрылков Фаулера, а сделали изменяемую стреловидность ПГО.Есть руль высоты, который вполне работает как закрылок. Я пробовал. Наилучшим оказалось при максимальном отклонении рв-закрылка рулить хвостовыми рулями.
Не возможно превысить критический угол атаки ни с нагруженным крылом, ни с не нагруженным, если критический угол ПГО будет меньше критического угла основного крыла.Не факт что будет лучше, т.к. можно превысить угол атаки с не нагруженным и без того крылом.
Обычная утка. И конструкция вполне обычная.Я имел ввиду сам самолёт необычной конструкции.
не могли выйти из пикирования флаперонами
Полностью теряет функцию РВ. Отклонил сколько смог и зафиксировал. До срабатывания как РВ осталось ещё сколько-то, т.е. когда РУС незначительно от себя РВ не срабатывал, а когда отклонение больше то срабатывал как РВ, уменьшая подъёмную силу.. Всё было нормально, хотя чтобы подобрать углы отклонения рулей пришлось повозиться. В итоге при уменьшении скорости я просто все рули поворачивал как закрылки и самолёт не надо было триммировать на другую скорость. Очень удобно, газ сбавил, крутилку повернул и самолёт продолжает лететь ровно.руль высоты на ПГО отклонившись на некоторую величину как закрылок, теряет эту самую величину из функционала руля.
Срыв на ПГО раньше чем на крыле. Крыло могло бы быть более нагружено если бы срыв происходил почти одновременно. Если делать цельноповоротный стабилизатор то срыв на нём может произойти ещё немного раньше, а значит крыло не дойдёт до своего максимума ещё немного, потому оно будет недогружено ещё сильнее.если критический угол ПГО будет меньше критического угла основного крыла
Вообще-то все мои утверждения были в отношении реального самолёта, а не вашей модели...Обычная утка. И конструкция вполне обычная.
Полностью теряет функцию РВ. Отклонил сколько смог и зафиксировал. До срабатывания как РВ осталось ещё сколько-то, т.е. когда РУС незначительно от себя РВ не срабатывал, а когда отклонение больше то срабатывал как РВ, уменьшая подъёмную силу.. Всё было нормально, хотя чтобы подобрать углы отклонения рулей пришлось повозиться. В итоге при уменьшении скорости я просто все рули поворачивал как закрылки и самолёт не надо было триммировать на другую скорость. Очень удобно, газ сбавил, крутилку повернул и самолёт продолжает лететь ровно.
Получилось РВ-закрылок на ПГО и элефлаппероны на крыле.
Срыв на ПГО раньше чем на крыле. Крыло могло бы быть более нагружено если бы срыв происходил почти одновременно. Если делать цельноповоротный стабилизатор то срыв на нём может произойти ещё немного раньше, а значит крыло не дойдёт до своего максимума ещё немного, потому оно будет недогружено ещё сильнее.
Может вам посодействовать? Напишите в личку, быть может даже найдется часик с вами по телефону если захотите и будет надо обсудить ваш самолет. Вы скажете чего вы конкретно от него хотите и какие у вас цели. Я скажу насколько это реально и как этого можно добиться. Вместе и слепим вам что то более менее реальное. Даже на автомобильном движке и со всеми вашими хотелками если они могут быть реализованы. Подберем силовую схему из соотношения трудозатраты/вес/эффективность/цена , чертежик(эскиз) нарисуем. И так потихоньку шаг за шагом объясняя вам все невидные вашему взору пока моменты придем к чему нибудь реальному . а не вот это вот все.Займусь этим.
Но конкретные аргументы - никогда не бывают лишними ;-)