Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы соучастник пеноплексостроения , раз так глубоко задели тему топикстартера ! Нечего увиливать . (смех)Ну слава Пеноплексу, а то мне на какое-то время показалось, что самолёт здесь строю я, а не автор темы.
а почему бы не Etrich Taube?)Демуазель Сантос-Дюмона вам в помощь!😉
А в стояночном положении (с выпущенным шасси) можно посмотреть (спереди и сбоку)?Предлагается вот такое.
Веса:
Пилот - 75 кг
Двигатель - 35 кг (надеюсь, Лифан 2V78F-2A можно раздеть до такого)
Крыло - 30 кг (размах 6 м, хорда 1 м)
Фюзеляж - 23 кг (монокок пеноплекс со стеклотканью)
Хвостовое - 6 кг
Пропеллер - 3 кг
Колесо - 3 кг (3 шт)
Стойка - 2 кг (3 шт)
Итого: 187 кг учтено в модели
3 кг на приборы (нет на модели)
Сухой вес 115 кг
10 кг топливо - обязано быть в ЦТ, поэтому не учтено
Посмотреть вложение 557518
Посмотреть вложение 557519
Посмотреть вложение 557520
Посмотреть вложение 557521
Комментарии и критика приветствуются
Крыло в полтора раза легче фюзеляжа . . . ??? Ну-ну.Предлагается вот такое.
Почему?Крыло в полтора раза легче фюзеляжа . . . ??? Ну-ну.
Это часть фюзеляжа здесь.Моторама . . . "в воздухе зависла" . . . ???
Управляющие тяги?А "проводка" . . . ???
В железе - это как?Узел педалей "в железе" сделайте для начала.
Кресло - часть фюзеляжа и на развесовку сильно повлиять не должно.Пилот тоже -- "в воздухе завис" . . . Я -- про его кресло, какое-никакое.
Да, в ней вся суть.А красная "точка", как понимаю, это -- ЦТ?
Бак, вероятно, должен быть в крыле.И где же там бак?
Что именно нереально в данной компоновке?Сказочник.
Да, SD-1 есть, но у среднестатистического пролетариата нет за углом магазина с угольной пултрузией.критикую, крыльев мало) Втрое, чертежей подобных самолетов вагон и тележка, зачем изобретать лисапед?
А в стояночном положении (с выпущенным шасси) можно посмотреть (спереди и сбоку)?
кроме этих есть еще очень кучная куча подобных самолетов, проверенных временем, например Gazile, там палок хоть отбавляй) правда крыльев всего дваДа, SD-1 есть, но у среднестатистического пролетариата нет за углом магазина с угольной пултрузией.
А у Арго - косяки в расчётах.
Тут речь идёт о конструкции, которая должна применять известные материалы, в число которых входят палки...
Вы считаете, что я его не читаю?Да уж не хочет человек читать форум(( такого уникального по информации сборника нет нигде...
Палок будет особенно много у гражданина начальника, когда увидит, что на 115+ без разрешения летаешь.кроме этих есть еще очень кучная куча подобных самолетов, проверенных временем, например Gazile, там палок хоть отбавляй
а PIK-26 не вставляет?Палок будет особенно много у гражданина начальника, когда увидит, что на 115+ без разрешения летаешь.
ОписаАлся: тяжелее.Почему?
Она крепится к чему? Прям "за фюзеляж"???плотность моторамы немного выше плотности фюзеляжа
Это значит -- "в деле".В железе - это как?
Голова назад запрокинута. Пилоту, видно, -- плохо. Центр тяжести назад переместился.Что именно нереально в данной компоновке?
А что такое этот PIK-26 ?а PIK-26 не вставляет?
Я что-то не понял: то, что крыло тяжелее фюзеляжа - это плохо?ОписаАлся: тяжелее.
Ну там должен быть как минимум шпангоут, обтянутый брезентом или листом дюраля с термопрокладкой.Она крепится к чему? Прям "за фюзеляж"???
Ну смотрите, педали лёгких самолётов по конструкции проще педалей барабанщиков.Это значит -- "в деле".
Голова запрокинута только потому, что в этой программе нельзя управлять наклоном головы.Голова назад запрокинута. Пилоту, видно, -- плохо. Центр тяжести назад переместился.