Самолет из пеноплекса (знатоки посоветуйте)

А где вы планируете на нем летать? Пользователь этого проекта кто он?
Я про условия эксплуатации. Аэродромы или за городом в деревне?
Если удастся договориться с местным бывшим ДОСААФ аэродромом, то - с аэродрома.
Если нет - тогда второе.
Но поскольку ясности в этом вопросе пока нет, а также по причине недостаточной надёжности силовой установки
я рассматриваю шасси увеличенного диаметра для возможной аварийной посадки вне пределов досягаемости оборудованной ВПП.
 
В воздухе воздух крылья вверх поднимает.
А при посадке стойки шасси крылья вверх поднимают.
Где разница?
В том, как приложены силы. И там не только крылья участвуют.
Пассажирские и транспортные, бывало и после 3g на посадке, в утиль списывали....
 
Но, несмотря на вменяемую мне "непригодность", из нас двоих именно я смог объяснить, в чём именно заключается недостаток бочкообразной установки, а вы - нет.
Ваша энергия="суетливость, но не более" не добавляет Вам ни грамотности, ни тем более, мудрости.
Вы и читаете-то через слово.
Если уверены, -- делайте всё по-своему. Пусть жизнь научит, пусть жизнь накажет.
 
Ваша энергия="суетливость, но не более" не добавляет Вам ни грамотности, ни тем более, мудрости.
А должна добавлять?
Слово грамотность - это вообще из какого лексикона?
Способность человека прочитать, понять и написать короткий простой текст, касающийся его повседневной жизни - это грамотность?
Считаете меня необразованным?
Вон Лапшин, образованный, пишет, что нож не имеет подъемной силы - наверное и симметричные профиля её тоже не имеют (даже не знаю как акробаты летают).
У меня нет авиационного образования, но некоторые вопросы я понимаю лучше вас.
Ну а насчёт мудрости: мудрый человек никогда не оскорбляет незнакомых людей без надобности.
Поэтому может да, не добавляет, но, возможно, добавлять и не нужно (и так есть).

Вы и читаете-то через слово.
Это на основании чего вы сделали такой вывод?

пусть жизнь накажет.
И вам добрых пожеланий, мудрый человек.
 
Пассажирские и транспортные, бывало и после 3g на посадке, в утиль списывали....
Ну вот, а говорят, 10g лишь легонько тряхнёт.

Знаете чем отличаются горные лыжи от сноуборда?
Если лыжа застревает - она отстёгивается от ноги и пациент летит далее.
Если борд застревает - он становится шарниром, который перенаправляет вектор скорости пациента из горизонтали в землю-матушку.

Может стоит сделать складывающиеся от чрезмерного усилия стойки, чтобы не капотировать, а скользить на брюхе в случае если качение колёс станет невозможным.
Тогда да, требования к колёсам можно будет поуменьшить.
 
Михаил дорогой погуляй по форуму с месяц без вопросов , тут тем тыщщи и в них есть ответы на самые твои глубинные вопросы, жара на улице , читаю твои вопросы пот с меня текёт двойной, думаю помогающим тебе с ликбезом ещё тежелее. Форум этот Инциклопедиия покруче всяких Википедии честное пионЭрское. Читай его пожалуйста
 
Да никто тут ничего делать в этой ветке не будет. К сотке подойдет и можно в юмор сносить.

Михаил, если летать в деревне с грунта низкоплан увязнет в траве даже не дорулив до старта. Если летать на аэродроме, то нужны документы , если 115+, либо если 115- на ровной площадке вообще не нужна амортизация и колесики минимальные. Смотрите на минимакса
 
По зорьке выйдите во широко поле, по росе . И прикиньте.
Видите ли, товарисч родился и живет на орбите, на землю никогда не спускался и земные понятия типа веса, перегрузок и пр. известнымему лишь умозрительно, не сопоставляясь с увиденными своими глазами и пощупанными своими руками, реалиями.
Далее может последовать вопрос о той зорьке, росе, времени и сезоне выхода в поле и т.д. После ощущения, что все ясно, будет вывален еще один контейнер с обоснованиями потребной высоты, и т.д. и т.п.
Стоит ли подыгрывать далее?
 
Михаил, если летать в деревне с грунта низкоплан увязнет в траве даже не дорулив до старта.

Почти среднеплан

1720166768661.png
 
По зорьке выйдите во широко поле, по росе . И прикиньте.
в 2017 году высота травостоя составляла 133 см, закономерно снижаясь от 130 см в 2018 году, 125 см в 2019 году и до 112 см в 2020 году.
Под винтом сантиметров 40, наверное, надо оставить,
поэтому 125 см / 2 = 60см от оси до края лопасти + 40см просвет = 100 см от оси до земли.
Можно ещё чуть поднять.
 
Берете офисный стул, с вращающимися колесиками, сзади два огнетушителя для реактивной тяги, садитесь на него. В руки палку, располагаете ее по высоте, крыла, согласно своего проекта и пробуете двигаться, пытаясь удержать курс.
 
Берете офисный стул, с вращающимися колесиками, сзади два огнетушителя для реактивной тяги, садитесь на него. В руки палку, располагаете ее по высоте, крыла, согласно своего проекта и пробуете двигаться, пытаясь удержать курс.
Не понял.
Двигаться в поле или дома?
В чём суть эксперимента?
 
Правильно: посадка, как на горшке идеальна и для, утомляемости, и для компрессионного перелома позвоночника. Так держать.
Насавская VSP не позволяет отклонить тело человека дальше (ограничение приложения).
Я уже указывал ранее, что положение пилота будет полулёжа.

Это явно ваш проект?
Не суйте, куда ни попадя чужое.
Вы заявляете свои права на эту фотографию и просите, чтобы я её удалил?

Когда поймете - будет поздно. Состаритесь.
Вам виднее.
 
Назад
Вверх