- Откуда
- Магнитогорск
Зачем чужое выкладываешь не в свой проект? 🙂нашел классный летательный аппарат, главное - не надо с колесами парится
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Зачем чужое выкладываешь не в свой проект? 🙂нашел классный летательный аппарат, главное - не надо с колесами парится
так я для тебя....для себя я ищу где крыльев много)Зачем чужое выкладываешь не в свой проект? 🙂
Признателен.так я для тебя....для себя я ищу где крыльев много)
В этом есть смысл.потому что мне нравятся бипланы, а когда мне что то нравится я советов "знатоков" не спрашиваю....)))
У этой модели кажется лонжерон и крыло покупались готовые, мачта и парус от какой-то лодки.с такой моделью
вот просто интересно.... с какого пальца ты эту инфу высосал?)))) Набери , плиз, в гугле - Skycraft Scout MKIII и тыкни меня носом где подобное написанно)У этой модели кажется лонжерон и крыло покупались готовые, мачта и парус от какой-то лодки.
Лонжероны это реально мачты, и парус одевается не карманом, а в ликпаз. В ФБ видел товарища, он активно на нем летаетвот просто интересно.... с какого пальца ты эту инфу высосал?)))) Набери , плиз, в гугле - Skycraft Scout MKIII и тыкни меня носом где подобное написанно)
На самом деле это первый ультралегкий самолет , который получил международный сертификат летной годности Wayback Machine
И производится он серийно с 70х годов, за все время была одна катастрофа на этом самолете и полностью по вине пилота.
ЗЫ, когда тыкнешь меня носом в инфу, напиши в википедию, а то они тое ничего не знают про купленные крылья с ланжеронами )
Про мачту и парус правда, конструктор и производитель этого самолета занимался строительством катамаранов и при постройке самолета использовал "морские" материалыSkycraft Scout - Wikipedia
en.wikipedia.org
дык я и написал что конструктор , по жизни, занимается постройкой катамаранов... и естественно что он использует те материалы, которые хорошо знаетЛонжероны это реально мачты, и парус одевается не карманом, а в ликпаз. В ФБ видел товарища, он активно на нем летает
Ощущаю неким местом, что вопрос ко мне (хотя я не ТС).Мужики ,а где самолет то?Хотя бы часть его?
Нет не к вам.Автор ветки не вы.А куда стеклонить и зачем?Люди опомнитесь жизнь настолько коротка ,что действуем здесь и сейчас.Пусть будет пеноплекс полетит 100%. Вопрос как это организовать за мин. бюджет и главное вес конструкции и прочность .Самое главное люди летают ,а тут застой и полеты проходят мимо.Обидно!Ощущаю неким местом, что вопрос ко мне (хотя я не ТС).
Самолёт пока что только в голове.
Вы вот весьма кстати зашли.
"Я ведь тоже своего рода" любитель понаматывать стекло.
Скажите, вы не рассматривали вариант с намоткой непосредственно стеклонити на скрепляемые детали?
Перед тем как зайти на этот форум видел, как вы наматывали полоски на трубки - моё уважение.
Ну слава Пеноплексу, а то мне на какое-то время показалось, что самолёт здесь строю я, а не автор темы.Нет не к вам.Автор ветки не вы.
Мотать между стекло-арматурой (которая внезапно для меня оказалась по сути той самой пултрузией, на основе которой делают современные лонжероны)А куда стеклонить и зачем?
При таких обстоятельствах не можно не вспомнить сказку про Козла и Барабанщика (чтобы уже может и вправду переместили тему в Юмор).Люди опомнитесь жизнь настолько коротка ,что действуем здесь и сейчас.Пусть будет пеноплекс полетит 100%. Вопрос как это организовать за мин. бюджет и главное вес конструкции и прочность .Самое главное люди летают ,а тут застой и полеты проходят мимо.Обидно!
Мужик, скорее начинай строительство - ещё приколов охота! 😀Ну слава Пеноплексу, а то мне на какое-то время показалось, что самолёт здесь строю я, а не автор темы.
Мотать между стекло-арматурой (которая внезапно для меня оказалась по сути той самой пултрузией, на основе которой делают современные лонжероны)
и стеклоарматурной сеткой, которая в геодезическом (45-ти градусном) исполнении должна воспринимать нагрузки на кручение и по совместительству быть каркасом обшивки вместо нервюр.
При таких обстоятельствах не можно не вспомнить сказку про Козла и Барабанщика (чтобы уже может и вправду переместили тему в Юмор).
Пересказ от нейросети (оригинал не нашёл):
Жил-был козёл, который решил построить себе дом. Он был очень экономным и боялся, что кирпичи, которые он купил, быстро закончатся. Поэтому он клал кирпичи очень медленно, тщательно проверяя каждый из них, чтобы построить крепкий и долговечный дом. Проходили дни, недели, а может и месяцы, но строительство продвигалось крайне медленно.
В это время к козлу пришёл барабанщик, который предложил ему помощь. Барабанщик играл на своём барабане ритмичные мелодии, которые вдохновили козла работать быстрее. Под звуки барабана козёл начал класть кирпичи с удвоенной скоростью, но оказалось, что кирпичей хватило как раз для постройки дома.
В конце концов, дом был построен, и козёл понял, что не нужно было бояться, что кирпичи закончатся, а барабанщик помог ему справиться с его страхами и ускорить процесс.
Вот это правильный подход.Мужик, скорее начинай строительство - ещё приколов охота! 😀