Самолет ЛМС-901 «Байкал»

Информация
В связи с полностью сложившимся у меня, убеждением, что данная ветка создана исключительно с намерениями дискредитации проекта ЛМС-901, я принял решение в этом шабаше участия не принимать, и этот пост прошу считать последним в этой ветке. Желающие могут продолжать упражняться в остроумии здесь в произвольной форме, совершенно не беспокоясь о возможности отповеди - ее не будет, как и вообще, моего посещения ветки.
Желающих же продолжить обсуждение с участием конструктора этого самолета - прошй на профильную ветку в разделе строительства летательных аппаратов. Там разгуляться не удастся, по причине моего модераторства на ветке ( во избежание этого и была открыта сия ветка).
Остающимся желаю всяческих успехов на ниве вентилятора и фекалий.
 
В связи с полностью сложившимся у меня, убеждением, что данная ветка создана исключительно с намерениями дискредитации проекта ЛМС-901, я принял решение в этом шабаше участия не принимать, и этот пост прошу считать последним в этой ветке. Желающие могут продолжать упражняться в остроумии здесь в произвольной форме, совершенно не беспокоясь о возможности отповеди - ее не будет, как и вообще, моего посещения ветки.
Желающих же продолжить обсуждение с участием конструктора этого самолета - прошй на профильную ветку в разделе строительства летательных аппаратов. Там разгуляться не удастся, по причине моего модераторства на ветке ( во избежание этого и была открыта сия ветка).
Как вопросы начинаются правильные , так сразу сливается .
 
Тема про аэроплан! Как вам самолет, заменит Ан-2?
Только честно, не смотря на то кто учавствует в постройке, вы ведь летали как летчик, только с практической точки зрения!
 
Вряд ли...
Страна у нас теперь другая стала (общественно-политический строй изменился), цена у самолёта - тоже совсем не та, что у отечественных производителей АН-2 в советские времена (в пересчёте на нынешние деньги), дотации авиации МВЛ из Госбюджета практически исчезли. И пр. и пр. и пр...
Но это не вина его конструкторов. Конструктивно самолёт отвечает сегодняшним требованиям почти что в полном объёме. Хотя "сырости" в его конструкции ещё хватает. Но и АН-2 не сразу стал легендарным, надо отметить. Всему своё время...
 
почти что в полном объёме.
Согласен с Вами, ключевое слово почти.
Видимо много кто клевал конструкторов по поводу конструкции шасси, что пришлось таки нарисовать трехстоечный вариант.
Только это по сути и есть С-208. Чего с самого первого совещания и добивался бизнес.
Так зачем было искать этот свой путь?

Я себя на место пилота Байкала пытаюсь примерять, ну и как то совсем мне туда не хочется, с хвостовой то опорой. На узкую полосу с боковиком нужно особая подготовка. И ради чего? Чтобы на неподготовленную полосу летать? Простите, бред.

Я себя на место эксплуатанта Байкала пытаюсь поставить. Посылать самолет на неподготовленную полосу? За мой счет? Я что идиот? Какой бы крепкий борт не был, его после серии таких посадок на неподготовленную разложат и что? Я по любому в пункте назначения полоску то осмотрю, поправлю, что не так. И вот она уже стала подготовленной. Ну и зачем тогда эти конструкторские извращения?
 
Зачем забить? Что, тут одни дураки остались? 😛
Не..Давайте , на самом деле , давайте оставим этот вопрос на Время..Только пилот "средней паршивости" , на этом Типе , покажет - "Кто и Когда" был Прав. Выдержим паузу , ребята..
 
На раскисший по весне снег и наст, на галечную косу вдоль береговой черты (как это АН-2 по нашим северам летал) вы тоже будете летать с носовой опорой? Не дороговато ли выйдет вам ремонт такого дорогого самолёта после таких посадок и взлётов? На одних винтах раззоритесь...
 
На раскисший по весне снег и наст, на галечную косу вдоль береговой черты (как это АН-2 по нашим северам летал) вы тоже будете летать с носовой опорой? Не дороговато ли выйдет вам ремонт такого дорогого самолёта после таких посадок и взлётов? На одних винтах раззоритесь...
На такие условия и Байкал не потянет. А скорее не согласится хозяин, который в него деньги вложил. Коряга на галечной косе, вот Вам и капот. При союзе можно было, не свое ведь. А на ровную прибрежную гальку, по которой предварительно прошелся, кто понимает о чем речь, С-208 сядет даже лучше.
Снег надо чистить, помогает. А если не чистить, то туда и АН-2 не полетит. Разве что на лыжах. Но это другая история.
 
Вопрос летающим.
Как считаете, коллеги, возможно ли было бы такое, будь у Вилги нормальное 3 стоечное шасси с носовой опорой?
вилга.JPG
 
Вопрос летающим.
Как считаете, коллеги, возможно ли было бы такое, будь у Вилги нормальное 3 стоечное шасси с носовой опорой?
Посмотреть вложение 502744
А у меня другой вопрос а спасла бы его передняя стойка от капотирования? Выдержала бы передняя стойка нагрузку когда увязла в снегу.?
 
Ну-у-у-у, тут каждый случай надо рассматривать индивидуально: какова реально было посадочная скорость в момент касания, какой боковичок был (сила, порывы), какой коэффициент сцепления на ВПП (реально!), как и где примостился на ВПП аппарат (по осевой или вне её, под углом или параллельно к оси ВПП), как действовал пилот, выдерживая направление пробега. И пр. и пр. и пр.
 
Ну-у-у-у, тут каждый случай надо рассматривать индивидуально: какова реально было посадочная скорость в момент касания, какой боковичок был (сила, порывы), какой коэффициент сцепления на ВПП (реально!), как и где примостился на ВПП аппарат (по осевой или вне её, под углом или параллельно к оси ВПП), как действовал пилот, выдерживая направление пробега. И пр. и пр. и пр.
Познания конечно хорошо, но не кажется ли вам, что на дворе 2022 год, а техника то смахивает на 1960? Пора бы не только автоматизировать процессы управления, так адаптивное шасси и тормоза?
 
Gavia
Если Вы хоть раз садились в Торбеево то наверняка знаете какой там усложнённый заход с основным стартом., полоса почти впритык к лесополосе с высокими тополями. То , что произошло не вина самолёта, а скорее всего неграмотные действия пилота.
 
Лапшин верно сделал "раскланявшись" с вольным сообществом авиаторов данного форума на этой ветке.
Он неплохо выполнил поставленную на него задачу - грамотно возглавить и провести этап создания КД... Заслужил отдых.
Несомненно, его инициатива появления на этом форуме темы (желочно названной Ку-Ку 21), в которой с ним самим и прочими руководителями эпопеи создания "Байкала" форумчане не особенно церемонились в оценках деяний, событий в процессе конструирования и производства, как в стенах МАИ, так и вне их, навлекла на него сильное недовольство сверху, мол, почему без согласования, к чему бисер то метать...
Впрочем, по существу теперь и говорить-то не о чем ни с Лапшиным, ни с Деминым. ЛМС-901 попал теперь в "руки" серийных производителей агрегатов, комплектующих и сборщиков ЛА. Поэтому ЛТХ, взлетевшего демонстратора будут заметно лучше чем будущего компромиссно-серийного и базовые экономические показатели будут много больше ныне заявляемых.
 
почему без согласования, к чему бисер то метать...
Вряд ли "русская пианистка" работала без контроля из "центра" 😅!
Поэтому ЛТХ, взлетевшего демонстратора будут заметно лучше чем будущего компромиссно-серийного и базовые экономические показатели будут много больше ныне заявляемых.
Вообще-то серийщики ничего,кроме технологич.проработки в конструкцию вносить не должны.Любые изменения
возможны только под авторским контролем.
Реальная эксплуатация не позволит выпрыгнуть из ограничений,предписываемых достигнутыми ЛТХ...это к тому,что коммерсы быстро поймут степень авиационных рисков и перестанут грузить "горыныча" под завязку...
 
А можно вот об этом поподробнее?
И озвучить при этом цену вопроса?
Так БП всегда дорого стоит, хотя по сравнению с миллионами стоимости это копейки, другое дело квалификация авиаконструкторов на уровне 1960 годов, а может и не заморачиваются, мол и так сойдёт
 
Ну вот и санкции, очевидно для проекта это смертельно, интересно удастся ли сохранить Л-410? Да и по беспилотникам, но явно УЗГА под санкции попадает, так ещё прочая мелочь, комплектации и тд и тп
 
Назад
Вверх