Если центровка в норме (кстати - сколько процентов?)- необходимо стриммировать самолет в режиме ожидаемй макс. продолжительности. Но, так, как триммер, как таковой, на самолете отсутствует - его роль придется выполнить отгибной пластине на РВ. Тогда, вероятно, на меньших скоростях на ручке будет тянущее усилие - но, во-первых, оно небольшое, а, во-вторых, такой режим не очень продолжительный, и тянущее усилие даже помогает лучше чувствовать ручку.Нет центровка в норме, без ее измерения не полетел бы никогда.Проблемы как таковой нет, исправить легко.
Балансировать самолет отклонением элеронов - гораздо менее удобно, а иногда и просто невозможно ( при некоторых соотношениях величин площадей и характеристик профилей, скос потока от отклоненных вниз элеронов, создаст на ГО силу вниз такую, что момент получится не пикирующий, а кабрирующий. Так, на ЛМС-901, которым я занимаюсь сейчас, отклонение закрылков даже на 40 градусов, вообще не создает никакого продольного момента).