Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
Лето

DSC_2234.JPG
 
Борис Борисович прикоснулся к творению "дилетантов" ну как не помочь то....!

Посмотреть вложение 519974
ББ,это тот,который КБ Альбатрос?
Так его заблокировали здесь на полгода за "длиный язык" 😝...
А так-то да, "великий" самодельщик, отец РП200!
Говорят в Москву перебрался и там планер
какой-то построил?!

А вы,братья,молодцы!
Смелые летуны!!
 
Хороший мотор ни каких редукторов и резонаторов, низкие обороты. Сидя в кабинете очень приятно слушать именно низкие обороты ,а не визг.
В том числе что бы послушать двигатель слетал на Як-12 с Аи14 без глушителя. Хотя и с редуктором. Шум практически такой же как у Ротакс 912. Чем это вызвано обьснить не могу, поскольку такой же четырехтактный мотоциклетный Урал без глушителя выдавливает уши уже на холостом.... Не в оборотах дело. Что то есть еще. Только не надо говорить что он медленно работает- посмотрите на линейные скорости поршней и клапанов и поймете что это довольно быстроходный двигатель.
 
Очень даже высоченный КПД, так как скорость поршня у него 7.7 м/сек а у рмз500 например 13.8 м/сек.
Почему у современных двигателестроителей не хватает ума делать подобные движки объёмом 1.3 литра? Почему визжалки микроскопические малоресурсные, к которым надо городить дундуктур? Ауу, где вы моторостроители? Учитесь у дедов, правда у чужих. Там составляющая материала в цене мизер
 
Почему? Потому што чудес не бывает. Вы знаете о том што у этого двигателя коленвал на бронзовых втулках? И сальников в нашем современном понимании там совсем нет. Судя(косвенно) из текста + по фоторисунку. И продувка скорее всего дефлекторная. И вообще двухтактный духцилиндровый большекубатурный апазит это атас
 
Хороший мотор ни каких редукторов и резонаторов, низкие обороты. Сидя в кабинете очень приятно слушать именно низкие обороты ,а не визг.
Был у меня знакомый, летал раньше на Ан2, как то после обеда задремал он в кресле. Так блаженно похрапывал и вдруг резко подскочил, глаза круглые, фу блин, говори стало тихо, подумал двигатель заглох. Приснится же.
 
Последнее редактирование:
Архимед, то есть вы хотите сказать, что на современных двигателях, везде во всех движущихся местах стоят подшипники качения и нигде не применяется принцип скольжения? А как же клапана? Шатуны, распредвалы, коленвал? Вкладыши , Втулки? Бронзовые
 
Последнее редактирование:
Архимед, то есть вы хотите сказать, что на современных двигателях, везде во всех движущихся местах стоят подшипники качения и нигде не применяется принцип скольжения? А как же клапана? Шатуны, распредвалы, коленвал? Вкладыши , Втулки? Бронзовые
На приведенной вами страничке из 1930г про ,,авиационный,, мотор Клеоне . Так вот он 2Т и я тоже про два тэ а не четыре а это бааальшая разница. Там если кто заметил топливная смесь 8:1 што как бы намекает на многое. А вообще текст той странички писал тот еще писака.
 
Много букав парни. Сейчас возможноприменнимых моторов в строительстве ЛА море. На зарубежных форумах многие реально летают на мотоциклетных харлеях или вообще на авиамодельных моторах, я уже про авто не пишу. Тот кто хочет строит и не заморачивается со всякими изобретениями. Смело порой без особых расчетов применяет на практике то ,что порой ещё вчера было незаметным. Те же удочки на этом прелестном малыше , согласны?
 
Хороший мотор ни каких редукторов и резонаторов, низкие обороты. Сидя в кабинете очень приятно слушать именно низкие обороты ,а не визг.

Ну так поставте такой мотор, в чем проблема то ?

например.

 
Архимед, вот изучите вот этот моторчик, если вас волнует сальники. Он правда 4 т, но кое что его связывает с 2 т.

Посмотреть вложение 520967
Не вижу смысла, вы не вкурили про то о чем я намекал= стало быть далеки от темы. Мог бы подробнее про все это(ибо протопал этот путь в железе по факту) но не буду тему захламлять. Вывод= жизнь - вечный компромисс и везде нужна золотая середина.
 
Назад
Вверх