Pilot737
Люблю Сла
- Откуда
- Красноусольск
Лето
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ББ,это тот,который КБ Альбатрос?Борис Борисович прикоснулся к творению "дилетантов" ну как не помочь то....!
Посмотреть вложение 519974
Чета уд. расход согласно статье получается фантпстический 0,295-0,33 гр. /лс в час. В районе 4т ротакс или аш82. 🙄Эх , не туда цивилизация пошла. 21 кг при 25 л.с и 2600 об в мин. Двухтактный!!! 1930 год
Посмотреть вложение 520915
В том числе что бы послушать двигатель слетал на Як-12 с Аи14 без глушителя. Хотя и с редуктором. Шум практически такой же как у Ротакс 912. Чем это вызвано обьснить не могу, поскольку такой же четырехтактный мотоциклетный Урал без глушителя выдавливает уши уже на холостом.... Не в оборотах дело. Что то есть еще. Только не надо говорить что он медленно работает- посмотрите на линейные скорости поршней и клапанов и поймете что это довольно быстроходный двигатель.Хороший мотор ни каких редукторов и резонаторов, низкие обороты. Сидя в кабинете очень приятно слушать именно низкие обороты ,а не визг.
Был у меня знакомый, летал раньше на Ан2, как то после обеда задремал он в кресле. Так блаженно похрапывал и вдруг резко подскочил, глаза круглые, фу блин, говори стало тихо, подумал двигатель заглох. Приснится же.Хороший мотор ни каких редукторов и резонаторов, низкие обороты. Сидя в кабинете очень приятно слушать именно низкие обороты ,а не визг.
На приведенной вами страничке из 1930г про ,,авиационный,, мотор Клеоне . Так вот он 2Т и я тоже про два тэ а не четыре а это бааальшая разница. Там если кто заметил топливная смесь 8:1 што как бы намекает на многое. А вообще текст той странички писал тот еще писака.Архимед, то есть вы хотите сказать, что на современных двигателях, везде во всех движущихся местах стоят подшипники качения и нигде не применяется принцип скольжения? А как же клапана? Шатуны, распредвалы, коленвал? Вкладыши , Втулки? Бронзовые
Хороший мотор ни каких редукторов и резонаторов, низкие обороты. Сидя в кабинете очень приятно слушать именно низкие обороты ,а не визг.
Не вижу смысла, вы не вкурили про то о чем я намекал= стало быть далеки от темы. Мог бы подробнее про все это(ибо протопал этот путь в железе по факту) но не буду тему захламлять. Вывод= жизнь - вечный компромисс и везде нужна золотая середина.Архимед, вот изучите вот этот моторчик, если вас волнует сальники. Он правда 4 т, но кое что его связывает с 2 т.
Посмотреть вложение 520967