ikono
Игорь, летающий строитель
- Откуда
- Германия, Йена
Разбавлю немножко нынешний поток новостей своими приключниями. Как почти всегда в марте, я отправился в путешествие на Ульфе в тёплые края. Получилось это очень спонтанно, потому что предумышленно улететь в нынешней обстановке в путешествие вряд-ли кому придёт в голову. Дело было так, что я ещё в феврале планировал перелёт к Средиземному морю в Марсель на Скайренджере с сыном, но Скайренджер сломался а сын простудился, так что перелёт подвис. Но я обратил внимание, что в Германии больше уже не пускают в контролируемое ВП с ответчиком А/С, требуют mode S. Изначально, я хотел просто слетать испытать свежеприобретённый ответчик, но при утренней проверке погоды выяснилось, что во всей Европе по прогнозу severe CAVOK, причём практически навсегда 🙂 К тому же, обнаружилось, что ветер во Францию попутный и в отеле меня без третьей прививки разместят, пару дней назад отменили ограничение. В такой ситуации мне ничего не оставалось, как воплощать заветные мечты, по крайней мере, если ответчик будет работать нормально. За полчаса я собрался и отправился на аэродром. Из-за экспромта были забыты бумажные авиационные карты Франции и фотоаппарат, но это вобщем уже мелочи. После вылета, уже в воздухе, обнаружилось по вотсапу, что другие Ульфисты тоже собираются, но не на том аэродроме, куда я планировал лететь первый отрезок пути, а на соседнем. В воздухе мой маршрут был слегка подправлен, но к тому времени, как я приземлился, они уже разлетелись. Такие вот неуловимые птицы эти Ульфы. Правда, от них осталось тёплое гнездо, в котором я оказался впервые, но был принят, как свой. Мне вручили мотороллер чтобы добраться до отеля и вообще оказали максимальное содействие. На следующий день я перелетел во Францию в Хагенау, что под Страсбургом. Контраст был очень разительный. На аэродроме почти никого, периметр обнесён забором. В офисе, где я должен был бы платить 6 евро за посадку, было вообще закрыто. Во Франции на аэродромах есть только авгаз со свинцом, а у меня же автомобильный двигатель! С трудом нашёл какую-то авиашколу чтобы выбраться наружу, но не рискнул, потому что дверь снаружи не открывалась и было непонятно, как я снова попаду на аэродром. В конечном счёте я просчитал, в каком месте автозаправка ближе всего к аэродрому, зарулил туда и пошёл искать вдоль забора, где бы перелезть. К моей неописуемой радости, в заборе через полчаса поисков обнаружилась дырка вполне подходящих размеров, так что проблема дозаправки была благополучно решена и я полетел дальше.