В смежной ветке были вопросы по поводу впечатлений от вогнутого профиля крыла WORTMANN, формой несколько напоминающего профиль УЛ-13. Профиль Вортман был создан для аппаратов, приводимых в движение мускульной силой человека. Соответственно, он должен работать на малых скоростях. Заявленная в описании самолёта минимальная скорость 50 км/ч мною достигнута не была, скорость сваливания оказалась порядка обычных 65 км/ч. Вобщем, гладко было на бумаге, да забыли про овраги: сделать хороший вогнутый профиль обтянутого крыла не получилось. Как мне думается, причина в том, что надо было в районе вогнутости прошивать ещё чаще, а так обтяжка напоминает вписанный в плавную дугу нервюры многоугольник сегментов обтяжки между точками прошивки. Другая возможная причина - недостаточная гладкость поверхности неокрашенного (из-за веса) крыла. Как бы то ни было, в будущих аппаратах заморачиваться с вогнутым профилем я не рекомендую, если крыло планируется обтягивать. Цельнокомпозитное крыло можно сделать и вогнутым.