Костоправски
Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
- Откуда
- Ростов-на-Дону
Семинар узкоспециализированный был,по контровке исключительно ступичных болтов? А то набор гаек с шайбами на втулке не внушаитЪ, только на лопасти "B" на то как дОлжно похоже....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я имел в виду 6 болтов крепления к втулке. Шайбы и вторые гайки - это уже мой колхоз - балансировка винта. Естественно, что вторая гайка на остатке болта еле держится, зато вибраций меньше. Не хотелось мне оригинальные болты от пропеллера на более длинные заменять, хотя, возможно, и следует.
乌尔夫在什么水平上存在体重斗争,下图很好地说明了这一点。这些是我刚制作的泡沫翼尖加强件。根据图纸,应在其上钻30mm的减重孔。我摆弄了大约 15 分钟,为了好玩,我称了钻孔的重量:8.8 克 ...
[/]
Xps foam-- Extruded polystyrene ?
И это правильно!На MB-02 с профилем ГАВ, который имеет подобную форму, вогнутую зону снизу , обшили фанерой
Гладкость и точность формы нижней поверхеости крыла, имеет гораздо меньшее значение, чем гладкость и шероховатость верхней.В смежной ветке были вопросы по поводу впечатлений от вогнутого профиля крыла WORTMANN, формой несколько напоминающего профиль УЛ-13. Профиль Вортман был создан для аппаратов, приводимых в движение мускульной силой человека. Соответственно, он должен работать на малых скоростях. Заявленная в описании самолёта минимальная скорость 50 км/ч мною достигнута не была, скорость сваливания оказалась порядка обычных 65 км/ч. Вобщем, гладко было на бумаге, да забыли про овраги: сделать хороший вогнутый профиль обтянутого крыла не получилось. Как мне думается, причина в том, что надо было в районе вогнутости прошивать ещё чаще, а так обтяжка напоминает вписанный в плавную дугу нервюры многоугольник сегментов обтяжки между точками прошивки. Другая возможная причина - недостаточная гладкость поверхности неокрашенного (из-за веса) крыла. Как бы то ни было, в будущих аппаратах заморачиваться с вогнутым профилем я не рекомендую, если крыло планируется обтягивать. Цельнокомпозитное крыло можно сделать и вогнутым.
Этот отогнутый вниз хвост, и есть своего рода закрылок. ФиксированныйГладкость и точность формы нижней поверхеости крыла, имеет гораздо меньшее значение, чем гладкость и шероховатость верхней.
На нижней поверхности поток тормозится и давление растёт. Тут шероховатость и "гранёность", в некотором смысле даже положительную роль играет.
А вот срывные характеристики целиком зависят от качества верхней поверхности.
А чтобы понизить посадочную скорость надо увеличивать площадь несущей поверхности.
Поэтому и появились на самолётах выдвижные многосекционные закрылки.
Так то же спорит? Так оно и есть. Только где вы видели, чтобы самолеты летали с опущеными звкрылками? Да подъёмная сила выше, но и сопротивление тоже. Такой профиль с "закрылком" это компромисс, чтобы не делать механизацию крыла, не усложнять планер, и не утяжелять конструкцию.Этот отогнуотогнуьый
Этот отогнутый вниз хвост, и есть своего рода закрылок. Фиксированный
Летают - сколько угодно.Так то же спорит? Так оно и есть. Только где вы видели, чтобы самолеты летали с опущеными звкрылками? Да подъёмная сила выше, но и сопротивление тоже. Такой профиль с "закрылком" это компромисс, чтобы не делать механизацию крыла, не усложнять планер, и не утяжелять конструкцию.
Гав, это планерный профиль, для малой хорды и большого удлинения