Самолёт Юниор

Прошу прощенья, а сроки озвучили?

В наше "неспокойное" долларозависимое время, как то опрометчиво заранее цену озвучивать... или это из анекдота "...через 5 лет или ишак помрет или эмир..." 

если методом форсирования рмз-250- то близко к реальности и возможно в ближайшее время.
за состоянием дел в этой области я слежу и иные проекты доведенные до реальной стадии мне не известны.
а цену можно установить любую. все зависит от того какие убытки в состоянии понести инвестор.
 
    При весе пилота 70-80кг центровка в районе 34%. Для гарантийного обеспечения продольной устойчивости с брошенной ручкой на самолет следовало бы установить в систему управления загружатель с затяжкой около 0.5кг на ручке управления. В полетах я не ставил задачу оценки устойчивости с брошенной ручкой, да и погода в основном не баловала своим спокойствием. На самолете в спокойную погоду летал и другой пилот, который бросал ручку и оценивал увод с траектории. У него замечаний не было.
Для самолетов такого класса (до 115кг) полеты по маршруту не предусмотрены, а пилотирование в районе аэродрома требует постоянного управления самолетом.
При пилотировании усилия на ручке есть, но они не замечаются. Основные проблемы возникали с очень тонким боковым полимерным остеклением "блистерами".
При скоростях более 100км/ч они начинали реагировать на наличие скольжения (деформации). Сейчас мы это устраняем.
 
@ PAWEL001

Спасибо. Прошу уточнить  степень аэродинамической компенсации и весовой балансировки стабилизатора в облетанных случаях. Прошу так же уточнить 0,5 кг это затяжка или градиент по перегрузке, ходу.
 
    При весе пилота 70-80кг центровка в районе 34%. Для гарантийного обеспечения продольной устойчивости с брошенной ручкой на самолет следовало бы установить в систему управления загружатель с затяжкой около 0.5кг на ручке управления. В полетах я не ставил задачу оценки устойчивости с брошенной ручкой, да и погода в основном не баловала своим спокойствием. На самолете в спокойную погоду летал и другой пилот, который бросал ручку и оценивал увод с траектории. У него замечаний не было.
Для самолетов такого класса (до 115кг) полеты по маршруту не предусмотрены, а пилотирование в районе аэродрома требует постоянного управления самолетом.
При пилотировании усилия на ручке есть, но они не замечаются. Основные проблемы возникали с очень тонким боковым полимерным остеклением "блистерами".
При скоростях более 100км/ч они начинали реагировать на наличие скольжения (деформации). Сейчас мы это устраняем.

Ой ребята как у вас всё сложно 🙂 нет такого понятия устойчивости при брошенной ручке. Есть сбалансированный самолёт и ручка тут не причём. ручка как раз для того и служит чтобы разбалансировать и заставить самолёт двигаться туда куда вам нужно. И нагрузка на рулях жизненно важный фактор по ней вы можете без приборов контролировать поведение машины. А для балансировки использовать триммера. В некоторых случаях просто фиксированные. Можно и автопилот ;D Вы поинтересуйтесь лучше какая децентрация верхняя или нижняя она иногда помогает сбалансировать полёт. Задав определённую крейсерскую скорость ваш самолёт будет сбалансирован и пилите на этой скорости. Я всегда перед полётом по маршруту делаю пробный кружёк фиксированным триммером нахожу это положение просто после посадки подгибаю в нужную сторону и всё.
 
@ urii

Юра! У них самолет с ЦПГО, т.е. отсутствует неподвижный стабилизатор. При брошенной ручке ЦПГО становится во флюгер,т.е. стабилизатор пропал. Кстати по РДК-43 нормируемая степень устойчивости с брошенной ручкой 2%. Когда на оттриммированном АН-2 бросаешь штурвал, он же летит не валиться, значит устойчив.
 
0.5кг - это затяжка.
      В случае обрыва проводки системы управления самолет будет продолжать полет с этим положением руля,
а минимальное управление по тангажу можно будет осуществлять РУДом.
     В тех кругах, которых я добываю свой хлеб насущный (создание самолетов со взлетным весом от 90кг до 200000кг и более)
для самолетов с механической, безбустерной системой управления существует понятие "нейтральная центровка с брошенной ручкой",
а, следовательно, и понятие продольной устойчивости самолета с освобожденной ручкой управления.
     В соответствии с нормами FAR, JAR, АП-23 сертифицируемый самолет проходит летные испытания на поведение с брошенной ручкой управления.
Всем удачи!
 
@ urii

Юра! У них самолет с ЦПГО, т.е. отсутствует неподвижный стабилизатор. При брошенной ручке ЦПГО становится во флюгер,т.е. стабилизатор пропал. Кстати по РДК-43 нормируемая степень устойчивости с брошенной ручкой 2%. Когда на оттриммированном АН-2 бросаешь штурвал, он же летит не валиться, значит устойчив. 

Всё немного не так. Всё дело в фокусе. Есть такое понятие в аэродинамике фокус крыла и фокус самолёта. это точка приращения подъёмной силы. Думаю все знают просто повторюсь. Так вот в связи с этим есть три состояния устойчив фокус позади ЦТ нейтрален фокус совпадает с ЦТ (центр тяжести) и не устойчив фокус впереди ЦТ. Ручка и триммеры здесь не причём если рассматривать чисто устойчивость. Так вот при отсутствии ГО остаётся лишь фокус крыла его плечо слишком мало чтобы обеспечить устойчивость.  Чтобы сместить фокус иногда используют стабилизатор с перевёрнутым профилем. И всё это конечно теория. Не смотря на правильное расположение фокуса самолёт всё равно полностью не восстанавливает нарушенное равновесие так как в силу инерции масс всё равно проскакивает это положение. Но тем не менее управлять таким самолётом легче. Есть два вида устойчивости это устойчивость по скорости и по углу атаки.
 
следовательно, и понятие продольной устойчивости самолета с освобожденной ручкой управления.

Не нужно акцентировать внимание на ручке это может вызвать не правильное понимание проблемы. Самолёт просто испытывается на устойчивость. И чтобы это понять нужно убрать усилия с органов управления.
Как же самолёт стремится восстановить утраченное  равновесие? Это легко понимается на примере когда самолёт устойчив. При увеличении скорости или изменении угла атаки. В фокусе возникает подъёмная сила. Если скорость возросла. Так как все эволюции самолёта происходят вокруг ЦТ а фокус позади следовательно самолёт будет стремится опустить нос. этот момент можно назвать демпфирующим. Ну а другие моменты как работают думаю разберётесь сами. Да и на верняка знаете это я так на всякий случай пишу для новичков.
 
При увеличении скорости или изменении угла атаки. В фокусе возникает подъёмная сила. Если скорость возросла. Так как все эволюции самолёта происходят вокруг ЦТ а фокус позади следовательно самолёт будет стремится опустить нос. этот момент можно назвать демпфирующим.

;D Дядя Юра !  Выжжж.. новичкам вывих мозга делаете! Травму аэродинамическую на всю оставшуюся жизнь.
Если скорость возросла и самолёт в следствии этого опускает нос и переходит в пикирование,что ещё больше увеличивает скорость,какой такой нахрен демпфирующий момент ? ОН не демпфирует,а наоборот усиливает!
 
При увеличении скорости или изменении угла атаки. В фокусе возникает подъёмная сила. Если скорость возросла. Так как все эволюции самолёта происходят вокруг ЦТ а фокус позади следовательно самолёт будет стремится опустить нос. этот момент можно назвать демпфирующим.

;D Дядя Юра !  Выжжж.. новичкам вывих мозга делаете! Травму аэродинамическую на всю оставшуюся жизнь.
Если скорость возросла и самолёт в следствии этого опускает нос и переходит в пикирование,что ещё больше увеличивает скорость,какой такой нахрен демпфирующий момент ? ОН не демпфирует,а наоборот усиливает!

Ну включайте мозги и хотя бы немного следите за речью. Потом чтобы вывихнуть мозг его же прежде нужно найти а его я что то не обнаруживаю ;D Ну ладно шутка. Так вот опускание носа это ещё не нарастание скорости.  Все тела обладают инерцией покоя. Так вот лёгкое опускание носа всего навсего прекращает набор высоты как бы переводят в горизонт.
И в обще, что я вам разжёвываю это всё есть в учебниках аэродинамики нужны мне ваши плевки за доброе дело. Учите матчасть. А что будет не понятно спрашивайте. Вы, что думаете я имея налёт 11000 и 23 года в авиации и не знаю азов.
 
Так вот опускание носа это ещё не нарастание скорости.  Все тела обладают инерцией покоя. Так вот лёгкое опускание носа всего навсего прекращает набор высоты как бы переводят в горизонт.
 
Похоже на курс лекций "О клеточной активности в мышцах скаковой лошади, от водителя водовозной клячи".Вам уже не раз говорили ,что аэродинамика это не ваше! И навоз 11000 т. литров воды это аргумент в физиологии мышечной активности. ;D
 
Хамство и грубость говорит только об отстутствии у аппонента аргументов способных даказать свою правоту.
Увы - доказывать в сотый и тысячный раз, что 2 х 2 = 4, может и надоесть: поэтому, с вашей оценкой действительно саркастического поста согласиться не могу и воздержался бы на вашем месте от одергиваний.
Вы согласны с утверждением, вызвавшим реакцию don migel - вот и докажите его справедливость "без хамства и грубости"; не согласны, или сомневаетесь - лучше поберегите ресурс клавы.
 
литров воды это аргумент в физиологии мышечной активности.

Я предполагал, что в голове у тебя работают только мышцы но не предполагал, что нас только.
Боюсь что сам не сообразишь где искать читай.
 

Вложения

  • _____________056.jpg
    _____________056.jpg
    90,4 КБ · Просмотры: 120
Хамство и грубость говорит только об отстутствии у аппонента аргументов способных даказать свою правоту.
Увы - доказывать в сотый и тысячный раз, что 2 х 2 = 4, может и надоесть: поэтому, с вашей оценкой действительно саркастического поста согласиться не могу и воздержался бы на вашем месте от одергиваний.
Вы согласны с утверждением, вызвавшим реакцию don migel - вот и докажите его справедливость "без хамства и грубости"; не согласны, или сомневаетесь - лучше поберегите ресурс клавы.
Это не сарказм, это аксиома относящаяся к любой грубости на форуме и в жизни. Любое возражение можно выссказать  в простой, тактичной форме не пытаясь опустить собеседника. Это называется простым словом ТАКТ, печально что молодежь либо не знает этого слова, либо не понимает что оно означает. К спору мое замечание не имело ни какого отношения.   Кстати еврея спросили сколько будет 2х2... он ответил А сколько нужно?  И в этом тоже что то есть.   Не все так однозначно в этом мире.
 
Я предполагал, что в голове у тебя работают только мышцы но не предполагал, что нас только.
Боюсь что сам не сообразишь где искать читай.

Дядя Юра,у вас в голове похоже уже и мышцы не работают,как говорится "Гляжу в книгу ,вижу фигу",вы сами в выставленном скане только слова знакомые видите ,а смысла понять абсолютный  ноль. Надеетесь что его вам тут разжуют?
Если хотите дальнейшую полемику, то правильнее будет перейти на вашу ветку,буду рад если к нам присоединятся и другие сектанты "Свидетелей Юрьевых" ,а здесь нормальным людям ,на нормальной  ветке это ни к чему.

Это не сарказм, это аксиома относящаяся к любой грубости на форуме и в жизни. Любое возражение можно выссказать  в простой, тактичной форме не пытаясь опустить собеседника.
Проблема в том ,что с Дядей Юрой это не проходит!

Это называется простым словом ТАКТ, печально что молодежь либо не знает этого слова, либо не понимает что оно означает.
Спасибо ,мне 50.

Кстати еврея спросили сколько будет 2х2... он ответил А сколько нужно?  И в этом тоже что то есть.  

Теперь все дружно пожинаем плоды ихней математики!
 
Дядя Юра,у вас в голове похоже уже и мышцы не работают,как говорится "Гляжу в книгу ,вижу фигу",вы сами в выставленном скане только слова знакомые видите ,а смысла понять абсолютный  ноль. Надеетесь что его вам тут разжуют?
Если хотите дальнейшую полемику, то правильнее будет перейти на вашу ветку,буду рад если к нам присоединятся и другие сектанты "Свидетелей Юрьевых" ,а здесь нормальным людям ,на нормальной  ветке это ни к чему.

Через мои руки прошло много таких...... но придя ко мне через некоторое время пух с них слетал  и гонор куда то исчезал. Слишком короток век чтобы тратить время на таких.  Жизнь сама всех расставит по местам. Полемика это ваш удел я предпочитаю дело. При моей тупости и без грамотности у меня всё работает и летает .
 
чё возмущаетесь. стройте и летайте чё мозги пудрить. кто хочет строить сла не на каком то форуме сидит и читает какие то мысли кого то. иди в библиотеку где бумажные книги и читай. многие люди так революции делали.
 
прислали нам дизайн +юниор4+ нам понравилось. с небольшими изменениями под нашу конструкцию думаю сможем воплотить в жизнь. фото выложу.        главное чтоб у головы руки были а не уши.
 
Назад
Вверх