Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тормоз есть на переднее колесо.к сожалению вы активно топчетесь по хорошо известным граблям:
из дельтапланерного опыта: как только ставится обтекатель наличие тормоза становится обязательным- тк нельзя зафиксировать аппарат ногами. даже при заруливании на парковку можно порубать встречающих. у вас я так понял тормоза нет?
ну и возможность автономного запуска в полевых условиях должна быть обеспечена. у вас закрытая кабина и это усложняет реализацию механического стартера. дверь у вас справа? можно попробовать вывести рукоятку к ее верхнему углу снаружи- так было на первой авиатике которую я увидел в 91м
Хм... Разве трудно сделать фиксатор? Ну хотя-бы по типу скутерного прямо на ручке?Но он ведь не стояночный?
Нужно и стояночный сделать тоже.
Тормоз есть на переднее колесо.
Проблема в том, что без пилота переднее колесо стремится "в воздух" тормози его не тормози а опора на землю без веса летчика миниминимальна.тогда что за проблемы возникли на рулении? почему заглох мотор?
Понятно. Но с другой стороны толкающий высоко расположенный винт должен бы его прижимать как раз кратно развиваемой тяге.Проблема в том, что без пилота переднее колесо стремится "в воздух" тормози его не тормози а опора на землю без веса летчика миниминимальна.тогда что за проблемы возникли на рулении? почему заглох мотор?
Стояночный нужно на 2 задних ставить.
Толкать он его будет , а прижимать нос начнет тогда , когда на основных колёсах появится сопротивление качению ( тормоза , колодки , мягкий грунт или неровности )Понятно. Но с другой стороны толкающий высоко расположенный винт должен бы его прижимать как раз кратно развиваемой тяге.Проблема в том, что без пилота переднее колесо стремится "в воздух" тормози его не тормози а опора на землю без веса летчика миниминимальна.тогда что за проблемы возникли на рулении? почему заглох мотор?
Стояночный нужно на 2 задних ставить.
;DЕсли нужно, выпишите мне командировку, приеду, все сделаю сам и облетаю.
Бесспорно, что задние тормозилки в таком случае лучше, но я-то говорю о необходимой достаточности. Сопротивление качению присутствует всегда, иначе по ровному сухому покрытию любой автомобиль можно было-бы толкать кончиками пальцев. При застопоренном передке появляется своеобразная положительная обратная связь (ПОС) чем сильнее давит винт, тем сильнее загружается переднее колесо и соответственно тормозит лучше. Когда Юниор без пилота покатился - переднее колесо касалось полосы?Толкать он его будет , а прижимать нос начнет тогда , когда на основных колёсах появится сопротивление качению ( тормоза , колодки , мягкий грунт или неровности )
а.... так самолет без пилота в кабине рулил в конец полосы... тогда я в восторге...научите его носки стирать и кофе варить, и я его точно возьму младшей женойПроблема в том, что без пилота переднее колесо стремится "в воздух" тормози его не тормози а опора на землю без веса летчика миниминимальна.
Стояночный нужно на 2 задних ставить.
Прошу прощенья, а сроки озвучили?пообещали изготовить российский мотор...