Самолёт Юниор

Вот скачал с параплан.ру фотографии. Там следят за вашими самолетами и обсуждают варианты перехода с паратрайков на самолет.
 

Вложения

  • 001a.jpg
    001a.jpg
    50,9 КБ · Просмотры: 160
  • 002a.jpg
    002a.jpg
    77,6 КБ · Просмотры: 155
  • 003a_001.jpg
    003a_001.jpg
    52,9 КБ · Просмотры: 178
к сожалению вы активно топчетесь по хорошо известным граблям:
из дельтапланерного опыта: как только ставится обтекатель наличие тормоза становится обязательным- тк нельзя зафиксировать аппарат ногами.  даже при заруливании на парковку можно порубать встречающих. у вас я так понял тормоза нет?
ну и возможность автономного запуска в полевых условиях должна быть обеспечена. у вас закрытая кабина и это усложняет реализацию механического стартера. дверь у вас справа? можно попробовать вывести рукоятку к ее верхнему углу снаружи- так было на первой авиатике которую я увидел в 91м
Тормоз есть на переднее колесо.
 
Серьезно:
Установка передних "крылышек" даст возможность летать толстякам под 90 кг и улучшит посадочные характеристики.
Если нужно, выпишите мне командировку, приеду, все сделаю сам и облетаю.
 
тогда что за проблемы возникли на рулении? почему заглох мотор?
Проблема в том, что без пилота переднее колесо стремится "в воздух" тормози его не тормози а опора на землю без веса летчика миниминимальна.
Стояночный нужно на 2 задних ставить.
 

Вложения

  • 4q0BpDYT.jpg
    4q0BpDYT.jpg
    203,9 КБ · Просмотры: 173
тогда что за проблемы возникли на рулении? почему заглох мотор?
Проблема в том, что без пилота переднее колесо стремится "в воздух" тормози его не тормози а опора на землю без веса летчика миниминимальна.
Стояночный нужно на 2 задних ставить.
Понятно. Но с другой стороны толкающий высоко расположенный винт должен бы его прижимать как раз кратно развиваемой тяге.
 
тогда что за проблемы возникли на рулении? почему заглох мотор?
Проблема в том, что без пилота переднее колесо стремится "в воздух" тормози его не тормози а опора на землю без веса летчика миниминимальна.
Стояночный нужно на 2 задних ставить.
Понятно. Но с другой стороны толкающий высоко расположенный винт должен бы его прижимать как раз кратно развиваемой тяге.
   Толкать  он его будет , а прижимать нос начнет тогда , когда на основных колёсах появится сопротивление  качению ( тормоза , колодки , мягкий грунт или неровности )
 
Если нужно, выпишите мне командировку, приеду, все сделаю сам и облетаю.
;D
А может всё таки доделать, да облетать прорывной проект ЗДЕЦ-2? А потом уже лечить опытных строителей
 
   Толкать  он его будет , а прижимать нос начнет тогда , когда на основных колёсах появится сопротивление  качению ( тормоза , колодки , мягкий грунт или неровности ) 
Бесспорно, что задние тормозилки в таком случае лучше, но я-то говорю о необходимой достаточности. Сопротивление качению присутствует всегда, иначе по ровному сухому покрытию любой автомобиль можно было-бы толкать кончиками пальцев. При застопоренном передке появляется своеобразная положительная обратная связь (ПОС) чем сильнее давит винт, тем сильнее загружается переднее колесо и соответственно тормозит лучше. Когда Юниор без пилота покатился - переднее колесо касалось полосы?
 
Проблема в том, что без пилота переднее колесо стремится "в воздух" тормози его не тормози а опора на землю без веса летчика миниминимальна.
Стояночный нужно на 2 задних ставить. 
а.... так самолет без пилота в кабине рулил в конец полосы... тогда я в восторге...научите его носки стирать и кофе варить, и я его точно возьму младшей женой
...вы читайте уж что пишут...без пробелов...
 
@ PAWEL001

По возможности прошу описать поведение самолета с брошенной РУС.(Продольная устойчивость с брошенной РУС.)
 
аэродром . пилот.аншлаг.
 

Вложения

  • DSC02186.JPG
    DSC02186.JPG
    80,2 КБ · Просмотры: 206
  • DSC02173_002.JPG
    DSC02173_002.JPG
    93,1 КБ · Просмотры: 198
  • DSC02179_001.JPG
    DSC02179_001.JPG
    98,8 КБ · Просмотры: 165
.конструктор.
 

Вложения

  • DSC02172_001.JPG
    DSC02172_001.JPG
    113,1 КБ · Просмотры: 160
  • DSC02171_001.JPG
    DSC02171_001.JPG
    94,5 КБ · Просмотры: 157
открытие планерной детской школы. если не ошибаюсь.. гаврилово- ям.
 

Вложения

  • DSC02204_001.JPG
    DSC02204_001.JPG
    59 КБ · Просмотры: 147
  • DSC02191_002.JPG
    DSC02191_002.JPG
    98,4 КБ · Просмотры: 141
  • DSC02188_001.JPG
    DSC02188_001.JPG
    112,1 КБ · Просмотры: 149
..
 

Вложения

  • DSC02193_002.JPG
    DSC02193_002.JPG
    105,4 КБ · Просмотры: 152
  • DSC02192_002.JPG
    DSC02192_002.JPG
    56,9 КБ · Просмотры: 160
похоже по фотографиям тормоз на ПК присутствует, и мое техническое пожелание безосновательно. Павел похоже написал на эмоциях а я сделал технические выводы. не солидно...повелся.
 
состоялось несколько встреч в Рыбинске и в Ярославле ..........увидели реальные моторы типа РОТАКС 914 весом 75 и 100 кг ....пообещали изготовить  российский мотор на парамотор по цене 100 т р.   мощностью 30 л с..
 
пообещали изготовить  российский мотор...
Прошу прощенья, а сроки озвучили?

В наше "неспокойное" долларозависимое время, как то опрометчиво заранее цену озвучивать... или это из анекдота "...через 5 лет или ишак помрет или эмир..."
 
Назад
Вверх