Самолёт Юниор

Да, самолет  выходного  дня  кажется  у Вас  получился, теперь  , что  бы  самолет  достойно  смотрелся  на  земле  стоить  озадачиться  на  следующих  серийных  машинах  поднять  качество  исполнения  отдельных  узлов  и  деталей  в  авиационном  формате  и  успех  будет  однозначно.  Поздравляю. :~)
 
винт 1.35 парамоторный без крутки тяга на земле 52 кг 
это оптимально? другой винт не пробовали? почему?
температура27-32 гр  а сам. летит 130 -140 на мах оборотах уверенно
какую максимальную скорость выдержит, при более мощном движке?
планирует на об малого газа...
а вот про это можно поподробней.
 
выражаю признательность за обсуждение  ЮНИОРА.
 
рассчет сделан  на 150 км. это про нагрузки на органы управления  .....м.г.   скорость планирования 85-90 км в час.   мотор в полете не останавливали.Предстоит..... скорость снижения на м.г. 1-1.5м\сек     Винт  тормозит.  другой пробовали   не лучше
 
Аккуратней  с остановкой мотора в полете. Вс-таки 22кг/кв.м это немало. Я уже давал успешные ркомендации, и настаиваю чтобы сделать впереди еще небольшие крылышки для устойчивости. См. пост 1044
 
pushki сказал(а):
Я уже давал успешные ркомендации, и настаиваю чтобы сделать впереди еще небольшие крылышки для устойчивости. См. пост 1044

;D ;D ;D Рекомендательный орган c крылышками ! ;D ;D ;D
 
ответ на вопрос .... СТЭФ 0.5 китай цена прим. 450 500 р за кг лучше  молдавия  ... гнуть нужно на трубе с терморегулятором 140 градусов   как это делать  ранее описано желаю удачи.... по юниору    закапались в доработках... выпускаем чертежи ... делаем  юниор 4 тот же  юниор 3 только с изминениями под больший вес пилота 100 кг
 
Уважаемый директор Аэроклуба Псебай, вот видео облета самолета С 22......
С уважением Александр Ц.
https://www.youtube.com/watch?v=maavTXwU0tI
 
Этот самолет  собран Александром Хаповым и доведен до летного
состояния  в аэроклубе  Псебай! :craZy
 
Приветствую любителей сверхлегких самолетов  до 115 кг  надеющихся на чудо    а именно получить сверхлегкий сверхдешевый самолет... Сегодня закончили полеты после доработок предыдущего самолета ...Сделано-  двиг. симонини 2 эво 33 л с с винтом 1400 мм 3 фиксированных положения закрылков элеронов вернулись к крылу 7 м квадратных  получили если закрылки 15 гр  мин скорость полета 55 км в час   далее каждые 5 градусов на уменьшение скорость увеличивается также на 5 км в час. мотор заказчика похоже не новый со слабой компрессией но даже он спокойно давал 70 кг тяги что позволяло взлетать 30-40м  в полете реально летели на крейсерскихна15 проц меньше . Главная доработка мы вынуждены всетаки были поднять стабилизатор до полож. напротив оси винта .....и все стало хорошо...    погоня за весом в этом случае оказалась не оправданой.  классику не обманишь............... что касается цены то упрощений в конструкции практически нет  поэтому чтобы начинающим строить супер сверхлегкий самолет из обычных материалов например вес 100 кг   надо вес обычного классического сла типа СП 30 или Пайпер разделить на 100 кг  и зная среднюю цену  известных самолетов получите свою.... дешевле не будет. Видео обрабатывается   выложим ......Да еще надо понимать что сверхлегкие самолеты до 100 кг чтобы они неплохо летали нагрузка на крыло 20-28 кг на метр квадратный и это с хорошим импортным двигателем стоимостью не меньше 150-180 т.р остальные варианты потеря денег и времени....а такой самолет...это самолет ради самой идеи и полеты  утром  ..вечером    вокруг  столба  ...Всеравно это приносит радость..
 
как хорошо сказано-все равно это приносит радость!!!!спасибо Вам за то,что дали возможность увидеть,как рождается такой самолетик,успехов еще раз,и Вам,и Юниору!
 
все далеко не так  господин  uril.......  самолет есть и он прекрасно летает и он строится и строится   просто надо к этому относиться как к большому самолету.... а все эти сказки про  бабу ягу не для ЮНИОРА и не для тех кто его  проектирует   ................. Привет из ТАГАНРОГА.
 
Приветствую всех страждущих небом.
Поднят в небо очередной вариант самолета Юниор.
Его отличие от "зеленого" состоит в следующем:
- более мощный двигатель Simonini Mini 2 EVO;
- уменьшены площадь крыла (на 0.5м2) и размах (на 0.5м);
- у элеронов есть функция закрылков (флапероны) для взлета, посадки и ...  ([ch948]зак=  0[ch186]    7.5[ch186]   15[ch186]   22.5[ch186]);
- с хвостовой части элеронов сняты дюралевые пластины с отгибом вниз на 40 град;
- перенесли стабилизатор на 200мм вверх;
- вес пустого самолета 100кг.
Видео полетов:
https://youtu.be/dIvoD_wJN9Q
https://youtu.be/3PkW6EHTvP4
Статическая тяга двигателя превышала 70кг.
При настройке винта (на земле) на максимальные обороты 6000 полет по кругу выполнялся на оборотах 4800.
При настройке винта (на земле) на максимальные обороты 7000 полет по кругу выполнялся на оборотах 5800.
Всем удачи!
 
вся разница между Юниором и самолетом uril , что Юниор хотят выпускать серийно, а uril - единичное творчество
 
NICK сказал(а):
вся разница между Юниором и самолетом uril , что Юниор хотят выпускать серийно, а uril - единичное творчество
Не только в этом. Надо ведь прямо говорить и почему существует эта разница. Учитывая, что авторы этой темы люди интеллигентные, я возьму на себя необходимость отвечать. Я все же не автор темы, мне можно.

Юрий чрезвычайно любить делать две вещи: все время говорить о своей скромности и все время хвастаться. 🙂 (Собственно здесь многие этим грешат) Понятно, что это нисколько не уменьшает его заслуги. С этим никто не спорит. Но его слова и дела надо воспринимать трезво, иначе себе дороже будет.

Разница между самолетами еще и в том, что у Юрия это самопальный самолет, который в серию пускать никак нельзя, потому что никто не может гарантировать его безопасность. А все потому что Юрий не рассчитывает, а "так видит" и как видит так и строит. Расчеты, например, это не для него. Это для слабаков. А он много летал и поэтому он лучше конструкторов умеет строить самолеты. 🙁 О чем он сам периодически честно всех и предупреждает.
Тут на на форуме присутствуют не только зеваки и любители, а и профессиональные конструкторы, которые не раз критиковали самолеты Юрия. Юрию конечно же их критика до одного места, но вот другие строители его самолетов должны понимать, что они делают.

А Юниор, не просто строится, а еще и рассчитывается. Именно поэтому его можно пускать в серию.
Понятно что для Юрия самолет Юниор дерьмо, но для Юрия все самолеты дерьмо кроме его собственных. К тому же тут надо учитывать, что все самолеты, которые легче чем у него, вызывают у него резкую неприязнь.
 
Для тех, кому не нравятся самолёты менее 115кг:
Выскажите своё мнение Коломбану и Шпачеку (наверное, делать им больше нечего, как строить такие аппараты 🙂). Хотелось бы увидеть их ответ на это 🙂.
Приветствую любителей сверхлегких самолетов  до 115 кг ...
а такой самолет...это самолет ради самой идеи и полеты  утром  ..вечером    [highlight]вокруг  столба[/highlight]  ...Всеравно это приносит радость..
   Николай Павлович, ваше желание предложить обладателям парамоторов и паралётов другую технику понятно, а с нормальным движком, который и на Юниоре впишется, некоторые отрываются немного дальше 🙂:
https://vimeo.com/170398206
 
 
Назад
Вверх