Самолёт Юниор

Вот интересно из оппонентов кто возьмет кит Юниора за 500, если есть предложения на планер Птенец-2  за 640 ?
И то и другое - цены от производителя...
Или вот это с мотором и за 500 не уходит
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1480410570
И нужно то всего в ветку "торговля" заглянуть..., там много отрезвляющего выложено...
 
KAA сказал(а):
Картина маслом, от директора игрушечной фабрики.
При всём уважении к вашим достижениям, это так.
Ибо здесь идёт речь о трудностях производства игрушек.
Да,шальные деньги невесть на что в стране кончились в августе 2008-го. В тоже время, наблюдаю активизацию ряда серьёзных производств. Так в 2014 году, производство вертолётов на КВЗ превысило советский уровень количественно, очень поднялись производители беспилотников.Один из моих знакомых занимается проектами автоматизации промпроизводств, другой-проектированием пром. зданий и сооружений. У обоих бизнес идёт в гору. У директора ломбарда-тоже всё хорошо. ПодмигиваниеНа простых людях впрочем это не отражается.
Родина в опасности! Мы в осаждённой крепости. До игрушек ли тут... 
и такая есть статистика. кому война кому мать родна.
 
Неудачное время сейчас для любых проектов 
      А когда оно у нас было удачным 

Имеется ввиду неудачное время для АОН и для СЛА.

В торговле всё путём, в продаже энергоносителей, в распиле госбюджета, да мало ли где? Откуда-то берутся же миллиардеры в этой стране... Коттеджи, супердачи там всякие: посмотрите вокруг.
 
KAA сказал(а):
...Родина в опасности! Мы в осаждённой крепости. До игрушек ли тут... 🙁
;D Родина всю жизнь в опасности. Перекусили слегка, посмотрели как живут те, которые не в вечной опасности - и обратно глухим забором пора отгораживаться...
 
По поводу формирования продажной цены на некоторые изделия производства.
Не имею, конечно,  экономического образования, извините. Специалисты поправят. Но немного экономики никому не помешает.
"Меня терзают смутные сомнения", что товар при рыночной экономике продаётся по цене, в которую входит себестоимость (а в неё входят стоимость разработки, материалов, потреблённые энергоносители, аренда помещений, зарплата наёмной рабочей силы, налоги и т. д.), немного прибыли (которой распоряжаются владельцы бизнеса). Но ещё не забывайте про затраты на рекламу, стоимость бренда, раскрутки. А также потребность рынка в данном товаре. Например, как такси в новогоднюю ночь. Все хотят с подругами пить шампанское, а единицы "катаются" по ночным улицам. Тут мы выходим на сверхприбыль.
Возьмите для примера "Чёрный квадрат" Малевича. Там себестоимость ничтожна. Вся стоимость идёт от имени художника, от бренда то есть.
Почему мы в авиации не должны так работать? В СССР это называлось спекуляцией. А сейчас это не запрещено.

Тем, кто завидует производителям, выставляющим высокие цены -- вам и карты в руки. Составьте же вы конкуренцию "барыгам" от АОН! Кто мешает-то? Уроните цены то!
Могу даже сходу бесплатно поделиться высокоприбыльными идеями, пока без конкурентов:

1. Производство и продажа за рубеж исторических самолётов СССР. Летающих и нелетающих (для музеев). Нарасхват идут по самым "весёлым" ценам. И что весьма приятно -- в долларах.
2. Производство реплик (чуть уменьшенная копия тех же исторических). Для киносъёмок самое то. Обычно киношники денег не жалеют на такой "реквизит".
3. Электрички у нас пока никто не производит. А зря. В Европе уже целые слёты проводят. Для задач АОН -- самое то: полчаса полетал -- два часа зарядки -- и опять полчаса полетал. Любители обычно больше и не летают.

Всем "завидующим" желаю "нащупать" свою нишу в нашем благородном деле --  АОН и зарабатывать в соответствие со своими "аппетитами" и способностями.
 
Почти всё верно. Кроме:
Но ещё не забывайте про затраты на рекламу, стоимость бренда, раскрутки.
Никакие затраты на привычную рекламу в сфере производства АОН смысла не имеют. За исключением наверное участия в слётах. А "бренд"- зарабатывается годами упорной и честной работы (как у "Финишпропа").
. Производство и продажа за рубеж исторических самолётов СССР. Летающих и нелетающих (для музеев). Нарасхват идут по самым "весёлым" ценам
Про это может рассказать Инженер-109. Похоже, что он не процветает. По крайней мере про его аэродром с ангарами, как у продавца А-22, не слыхать . 😉
3. Электрички у нас пока никто не производит. А зря. В Европе уже целые слёты проводят. Для задач АОН -- самое то:
Обычно маньяки электродвижения-честные нищие сумашедшие. Т.е. - не потребители продукта.  Но достаточно кому-нибудь купить 1 аппарат, то "электрический угар" пройдёт, а молва быстро разнесёт, что это и дорого и нецелесообразно. Простые экономические расчёты уже показывают бОльшую стоимость лётного часа электролёта, а народ у нас практичный.
Но предлагаю тебе лично заняться продвижением дельталётов на электротяге! 🙂 
 
на привычную рекламу
Придумайте новое слово в рекламе, кто против?
А "бренд"- зарабатывается годами упорной и честной работы
Ну да, "Юниор" в начале этого пути. Лиха беда -- начало. Ну не продаст он за 450-500, и что? Ну прогорит, и что? Это его выбор. Вопрос в принципе. Цену покупатель платит ту -- в которой его смогли убедить. А это тоже мастерство: убедить покупателя. Мастерство маркетолога. Вы считаете, что всякие там "Бентли" стоят своих денег? Я так не считаю. Буквально 3 месяца назад я был свидетелем, как "лихие" строители выставили счёт одному олигарху в 3 миллиона рублей за навес над крыльцом. И что, тот поворчал и согласился. Там себестоимости на 200 тыс. рублей.
Похоже, что он не процветает.
Рынок ставит всех на свои места. Одни процветают, другие -- нет. Я не о том. А о том, что эта ниша сегодня в этой стране свободна. Производсво парапланов, дельталётов, завоз металлолома из США -- занята. А та, о которой я говорю -- свободна. Через несколько лет её кто-нибудь займёт, не беспокойтесь.
маньяки электродвижения-честные нищие сумаСшедшие.
Я думаю, что процент сумаСшедших такой же, как и в других сферах. Однако, в Европе уже слёты проводят. А мы всё раздумываем. А "проснёмся" -- начнём пытаться "догонять". Как это было не раз.
С учётом постепенного окончания эры нефте/газопродуктов на этой планете эра электро/мобилей/воздушных судов неизбежна. И финансисты тут ничего не смогут сделать, сколько бы зелёных бумажек не напечатали. Если почитать футурологов...
Но предлагаю тебе лично заняться продвижением дельталётов на электротяге! 
Дельталёт на электротяге, я уверен, совершенно не выгоден. Я разговор веду о достаточно совершенных в аэродинамическом плане планерах, мотопланерах и им подобных воздушных судах.
 
А о том, что эта ниша сегодня в этой стране свободна.
НЕ СВОБОДНА! Это не ниша, а щель. И там, помимо Инженера, есть ещё "Авиареставрация" например.
Есть сферы деятельности непроцветабельные в принципе, в конкретном йододефицитном месте.
Дельталёт на электротяге, я уверен, совершенно не выгоден. Я разговор веду о достаточно совершенных в аэродинамическом плане планерах, мотопланерах и им подобных воздушных судах.
В принципе-согласен. Ну так возьми кредит в банке, купи АС-5М, приладь на него электрическую ВМУ и продай с прибылью! Вот схема!  🙂 Оптимальный пропэллер ему сделаем.  😉
 
1. Производство и продажа за рубеж исторических самолётов СССР. Летающих и нелетающих (для музеев). Нарасхват идут по самым "весёлым" ценам. И что весьма приятно -- в долларах.
ага, щас. знакомый уже лет 15 пытается продать за рубеж задорого ЛЕТАЮЩИЙ Ми-1. так и продает...
 
Внесу ясность планер 300т.р........................................................  с мотором аэромах 220 и с унив ПРИБОРОМ . ИСТ 912.-..515 Тт.р. - облетанный.Информация дается не с целью рекламы или продажи а для статистики обсуждения таких самолетов .....    с покраской и двигателем симонини 3 или 2 эво   где-то 10 тыс долларов.                                               Надеюсь что полемика не перерастет в прямые оскорбления и обещание   набить мо.ду на каком нибудь  слете СЛА.
 
Страна-то большая. А мир ещё шире. Поэтому не щель, а ниша.

Есть сферы деятельности непроцветабельные в принципе,
Уважаемый КАА! А пройдитесь-ка Вы на досуге по одному из торговых центров. Там наши с Вами земляки "легко на раз" расстаются с месячной зарплатой инженера, набивая тележку, мягко говоря, набором брендов/упаковок/ароматизаторов/ГМО/вкусовых добавок/красителей и прочей ерунды. Вот это, я понимаю, маркетинг! А мы с Вами благородную АОН продать не можем. Так и вымрем, общаясь и жалуясь на судьбу в своём "тесном" кругу.

Ну так возьми кредит в банке, купи АС-5М, приладь на него электрическую ВМУ и продай с прибылью! Вот схема!
Спасибо. Мне-то как раз в моём возрасте деятельности в своей нише АОН достаточно. Это надо советовать тем, кто ценами НП возмущается. Завидуют, то есть.

на ошибочных предпосылках
Ну почему же, разведанных запасов нефти/газа осталось на весьма конечное число лет. Факт общеизвестный.

Не сильно исторический-то. Да и маркетолог он видимо не очень. Я знаю ребят, которые реактивные истребители списывают/восстанавливают/регистрируют/СЛГ-ируют и на запад толкают. И подробно всю кухню всем рассказывают, потому что всё делают законно. Письма министерств и решения судов у них на руках. Лично на слётах от них слышал на семинаре 2 раза.
Не надо, НП, не старайтесь убедить неубеждаемых. Просто делайте и продавайте. "Война план покажет".
 
...и не кит и не самолет  что то среднее....под облет с нашим мотором  потом  мотор любитель  подбирает сам    получается полукомплет сла до 115 кг...
Какова стоимость самолёта Юниор?
НП  у  Вас сильно  завышена  цена  на  подобный  самолет...
Далее идет полемика о ценообразовании... треп на 2 страницы... и ...
Внесу ясность планер 300т.р...

Ну вот, уважаемый НП "подвинулся" на треть...  😀 и эт правильно, но не потому, что кто то кого то "убедил"... вовсе нет.
Из всех спорящих ни один не дал на форуме уважаемому НП заявку на покупку  планера Юниора...
Ни один потенциальный покупатель не встрял в полемику...
В процессе "ценообразования" ни один не назвал свою, АЛЬТЕРНАТИВНУЮ цену на Юниор, по которой он бы вчера купил такую "игрушку"...
Об этом стОит задуматься...
Не факт, что данная цена -- последняя.

Вот и вся экономика...

Остается подождать наберется 10 страждущих или... даже и не хочется думать что проект заглохнет.

Уважаемый НП, никоим образом не хотел принизить Ваш вклад, но все таки советую оценить свое детище не с точки общественного мнения, а с расчетом как минимум себестоимости...
Выстроить маркетинговую политику продвижения своего продукта в массы "страждущих"...
Учитесь на ошибках других...
У Д А Ч И !!!
 
"подвинулся" на треть..
Не факт, что правильно. Он под давлением форумчан мог и на убыток выйти. Нет, иногда в развитом бизнесе и это приходится делать, кто спорит? Если впереди маячит "светлое будущее".

Ещё раз:
"Война план покажет"

Из всех спорящих ни один не дал на форуме уважаемому НП заявку на покупку  планера Юниора...
Ни один потенциальный покупатель не встрял в полемику...
В процессе "ценообразования" ни один не назвал свою, АЛЬТЕРНАТИВНУЮ цену на Юниор, по которой он бы вчера купил такую "игрушку"...
Об этом стОит задуматься... 

Вот именно! Вот это-то и навевает грусть! Рынок АОН на данный момент в этой стране не сформирован! Нет его, рынка!
Но с другой стороны, это и хорошо! Можно прибрать к рукам в процессе формирования себе ниши!

И, как не обидно, покупателя надо формировать, воспитывать и "сажать на иглу" АОН. Без этого никуда. Этим необходимо заниматься, как бы не хотелось отлынивать: мы, мол, строить будем, а покупатель пусть сам нас ищет. Или менее удачливые коллеги занимаются "воспитанием потребителя". Нет ребята, всё не так! Придётся вам, производителям, заниматься "рождением" покупателя, вкладываться в детей, в молодёжь, во взрослых с деньгами.

даже и не хочется думать что проект заглохнет.
Да, не желательно. Идея то хорошая.

Выстроить маркетинговую политику продвижения своего продукта в массы
Однозначно!
А вот "страждующих" надо "рождать", "воспитывать" и "подсаживать на иглу" АОН. И именно производителям, и именно из прибыли.
 
Вчера вечером пока жарил картошку,смотрел местные новости.В Железногорск,Красноярского края, делают нового типа "безвредные атомные энергийные батареи для космических аппаратов,где каждый грамм веса важен" .Слушал с краем ухо,в точности не вник,но вроде как бы надеются уже на заказы для свободной продажи,или уже продают.Батареи гораздо мощнее,чем существующие ныне,но мне не стало ясно могут ли они заряжаться или однократные...
 
Kch писал(а) Вчера :: 21:47:
Выстроить маркетинговую политику продвижения своего продукта в массы
Однозначно!
На йух это это массам не надо в принципе! Люди в массе своей вообще высоты боятся. А кто хочет сейчас просто летать (летать просто)-покупает параплан. или паралёт. И правильно делает!
Там наши с Вами земляки "легко на раз" расстаются с месячной зарплатой инженера, набивая тележку, мягко говоря, набором брендов/упаковок/ароматизаторов/ГМО/вкусовых добавок/красителей и прочей ерунды. Вот это, я понимаю, маркетинг!
Этот маркетинг успешен,потому что ииспользует естественную потребность и инстинкт-пожрать и нажраться впрок.
А мы с Вами благородную АОН продать не можем. Так и вымрем, общаясь и жалуясь на судьбу в своём "тесном" кругу.
Задача продать АОН -это впарить людям то,что им не нужно. Летатели-они маргиналы ,особенно в нашей стране.
Для использования ЛА как удобного транспортного средства,наше общество не готово по причине бедности. Да и не является обсуждаемый здесь самолёт транспортным средством!
А на судьбу свою АОНщикам жаловаться не следует. Нужно либо переходить в другие, более востребованные сферы деятельности (как сделал наш общий хороший знакомый и известнейшая личность в мире АОН), либо уезжать в те страны, где будешь востребован в данной сфере, либо приспосабливаться и КАК ТО существовать здесь не жалуясь. 🙂   
 
Назад
Вверх