Придумайте новое слово в рекламе, кто против?
А "бренд"- зарабатывается годами упорной и честной работы
Ну да, "Юниор" в начале этого пути. Лиха беда -- начало. Ну не продаст он за 450-500, и что? Ну прогорит, и что? Это его выбор. Вопрос в принципе. Цену покупатель платит ту -- в которой его смогли убедить. А это тоже мастерство: убедить покупателя. Мастерство маркетолога. Вы считаете, что всякие там "Бентли" стоят своих денег? Я так не считаю. Буквально 3 месяца назад я был свидетелем, как "лихие" строители выставили счёт одному олигарху в 3 миллиона рублей за навес над крыльцом. И что, тот поворчал и согласился. Там себестоимости на 200 тыс. рублей.
Похоже, что он не процветает.
Рынок ставит всех на свои места. Одни процветают, другие -- нет. Я не о том. А о том, что эта ниша сегодня в этой стране свободна. Производсво парапланов, дельталётов, завоз металлолома из США -- занята. А та, о которой я говорю -- свободна. Через несколько лет её кто-нибудь займёт, не беспокойтесь.
маньяки электродвижения-честные нищие сумаСшедшие.
Я думаю, что процент сумаСшедших такой же, как и в других сферах. Однако, в Европе уже слёты проводят. А мы всё раздумываем. А "проснёмся" -- начнём пытаться "догонять". Как это было не раз.
С учётом постепенного окончания эры нефте/газопродуктов на этой планете эра электро/мобилей/воздушных судов неизбежна. И финансисты тут ничего не смогут сделать, сколько бы зелёных бумажек не напечатали. Если почитать футурологов...
Но предлагаю тебе лично заняться продвижением дельталётов на электротяге!
Дельталёт на электротяге, я уверен, совершенно не выгоден. Я разговор веду о достаточно совершенных в аэродинамическом плане планерах, мотопланерах и им подобных воздушных судах.