Неужели Вас примеры не учат, хотя бы Маковки?
Сделал прекрасный автожир.
Захотел за него чуть поболе Юниора.
И где они, Махаоны?
Вот вот... Там, в жж... прошу за каламбур.
Как пирожки уж точно не разлетаются и очереди как до мавзолея не образуется. Думаете нет желающих?
Есть, но цена отбивает тратиться на такие игрушки...
Sai.D писал(а) Вчера :: 21:36:03:
Неудачное время сейчас для любых проектов
Правильно говоришь. Неудачное. Особенно если сами себя так ведем.
Ну не будет покупатель "двигаться", некуда ему..., не то время разбрасываться купюрами в таких количествах.
Ну а для "выжить" ставьте прибыль соразмерную, что б дело то пошло...
Вы ж все грамотные, озвучьте затраты на материалы и тогда сами поймете %.
Без обид к Юниоровцам, но при таком подходе "пирожки" Ваши зачерствеют..., вот и пытаемся донести до Вас, что данная ветка СЛА будет востребована только при адекватных ценах...
а теперь как дело обстоит на самом деле.
и про Маковку и про Юниор и про себя.
то что я скажу не предположения- а опыт. опыт человека продавшего за ВОСЕМЬ лет с 2001 по 2008 НЕСКОЛЬКО СОТЕН парамоторов, паралетов и аэролодок.- ЗДЕСЬ, блин, в РФии, из ГЛУБОКОЙ СИБИРСКОЙ ПРОВИНЦИИ. и за восемь лет с 2009 по 2016- то же продали- В 10 (ДЕСЯТЬ) раз МЕНЬШЕ. в этом году продано красиво и ровно- 0 (ноль) парамоторов, 0-паралетов, 0- Дельталетов. Все приплыли.
ситуация по отрасли в среднем такая же- есть отдельные очаги но большая часть отрасли почила...
ПЕРВОЕ: что говорит такая статистика- равномерное фронтальное падение продаж по всем секторам исключает влияние каких то частных субьективных секторальных событий, конкуренции, выходов новой продукции, технических революций и наоборот провалов. такие события не происходят синхронно. а здесь все равномерно и однаково. значит работает какой то мощный внешний фактор равномерно затрагивающий ВСЕХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
ВТОРОЕ. Весь период нашей работы мы постоянно мониторили реакцию рынка на предложения в разных ценовых диапазонах и с разной маржинальностью. Расчет был на то что увеличив объем продаж за счет дешевых низкомаржинальных изделий мы за счет эффекта масштаба снизим накладные расходы и себестоимость всего производства. ФИГВАМ- рынок ИГНОРИРУЕТ НИЗКОЦЕНОВЫЕ предложения. Особенно это достоверно при снижающемся рынке. Рынку нужен брэнд, понт,счастье и уверенность в завтрашнем дне. Все что выпадает из ценового мэйнстрима даже вниз- рынком не принимается.
Так же нужно обратить внимание что те производители которые в настоящее время еще живы и что то продают- никто не снизил цены. Рублевые значительно выросли у всех- у некоторых без изменений сохранились евровые цены.
Те успешная стратегия в существующих условиях НИКАК НЕ СВЯЗАНА с ОПУСКАНИЕМ цены ниже плинтуса.
у меня с 13г завис один новый аппарат. РУБЛЕВАЯ цена с 13г не поднималась. Сейчас она уже существенно ниже себестоимости. разумеется на зависший экземпляр я могу сбросить цену и продать его. но однозначно что при такой рыночной ситуации производить ничего не нужно что бы не форсировать собственное разорение.
Первый вывод в контексте навязанного обсуждения Low Cost тактики- это бесполезно. из всей моей аналитики следует ИМХО довольно очевидный вывод- проблемы с падением спроса в бесконечность во всем российском проме (авто, авиа, сла- везде все +-одинаково) - ну никак не могут быть решены инструментарием предпринимателя. разрыв между способностями рынка и потребностями производства- уже составляет разы если не порядки. и ситуацию нужно менять не у НП, Маковки или у Письмана- а верхних эшелонах консерватории.
а пока ситуация такая как она есть- дергаться пытаясь поиметь что то с заведомо мертвого рынка- напрасная трата ресурсов.
Из этого вывод.