Самолёт Юниор

;D..........GALKA  рассмешили  ей  Богу, особенно  про  опт  115-и  килограмников.  И  ежу  понятно, что  нечто  подобное  является  пробным  камнем  и  не  рассчитано  на  большой  оборот.  К  примеру  Тукано  Феррари  делала  одна  итальянская  фирма  как  расширение  ассортимента,  так  и  Авиатика  на  МиГе.Здесь  попытка  наладить мелкосерийное производство  под  заказ  и  поверьте  мне   цена  в  500  рублей  завышена почти в  два  раза  на  развитие  производства  и  я  понимаю  производителя,  но  с  другой  стороны  рассчитывая  материал  и  даже  включив  инструменты, приспособления  на  изготовление  такого  самолета  и  мелкий  опт  скажем  в  10  самолетов,  то  получится  не  хило. 
  Совершенно  не  пытаюсь  считать чужие  деньги, радею  больше за  хорошее  начинание , хорошего  самолета,  его  доступность .  Вы  обратите  внимание  на  цены  наших  доступных  авто, и  ориентируйтесь  хотя бы  на  эту  политику, наши  бонзы  давно  просчитали  возможности  населения  уж  поверьте. 
 
ДА  простит нас  модератор   ....   это не реклама а антиреклама продаж...я ни коим образом не пытался что то здесь продать а просто ответил на вопрос...... сообщу радостную весть что движки на такой самолет подешевели  в ПЕРЬМИ и   в ПСКОВЕ ....АШЬ НА 2-3 ТЫС  И СТОЯТ...150-190 т р а хороший вмнт   там же примерно20 т р а тот что стоит на зеленом ЮНИОРЕ покупал там же за 23 т р и не жалею.... сообщу также что кабина закрыта  поэтому  волосяным покровом летчика скорость и прочие скольжения не определить    да и не хочется чтобы в кабине пахло дерьмом  поэтому материалы д16т стеклоткань т10 смола эд 20 а стеклопластик лучший   сейчас локупаем по 900 р за 1 кг. помещение отопление . бесплатно и прочее электр. также не списывыется на  эту программу... да и работники... что то надо платить   опять же в нашем городе давно навели порядок и никаких обналичек нет так что где-то вот так....выжить бы да и не забросить тему....Да в чудеса я давно не верю.   Хотя есть одно ЧУДО...ЧУДО  это интернет   вспоминая историю  самыми крупными и влиятельными были владельцы газет   а потом  заводов и пароходов.СЕЙЧАС же и я и мир... одинаково владеем своей газетой-ИНТЕРНЕТОМ и можем писать что мы желаем.... что это  ХОРОШО или ПЛОХО....ВОТ ЭТО НАСТОЯЩЕЕ ЧУДО.
 
...GALKA  рассмешили  ей  Богу
Да уж  ;D
Ребят, мы здесь на форуме не для "пере$раться".
Давайте не будем копья ломать.
Неужели Вас примеры не учат, хотя бы Маковки?
Сделал прекрасный автожир.
Захотел за него чуть поболе Юниора.
И где они, Махаоны?
Вот вот... Там, в жж... прошу за каламбур.
Как пирожки уж точно не разлетаются и очереди как до мавзолея не образуется. Думаете нет желающих?
Есть, но цена отбивает тратиться на такие игрушки...

Неудачное время сейчас для любых проектов  
Правильно говоришь. Неудачное. Особенно если сами себя так ведем.
Ну не будет покупатель "двигаться", некуда ему..., не то время разбрасываться купюрами в таких количествах.
Ну а для "выжить" ставьте прибыль соразмерную, что б дело то пошло...
Вы ж все грамотные, озвучьте затраты на материалы и тогда сами поймете %.
Без обид к Юниоровцам, но при таком подходе "пирожки" Ваши зачерствеют..., вот и пытаемся донести до Вас, что данная ветка СЛА будет востребована только при адекватных ценах...
Иного не дано.
И кто этого не понЯл, можете с пеной у рта спорить и за$ирать эту ветку...

Прошу прощения, давал себе обещание не влезать в споры... Не получилось...  Беру себя в руки и замолкаю... Весна покажет кто где "Kakal"...
 
Не высока ли цена ? - http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=1662 . Плюс к этой установке надо еще крыло купить спассистему и по мелочи шлем . прибор , перчатки обувь соответствующую.  Нет ребята всё не так - на авиационную технику свои цены на все остальное свои.
 
НП  я реально  понимаю  Вас  и  хотя  тоже  соглашусь  ,  что  на  авиапроизводство  должно  идти  только  качественный  материал.
 
Неужели Вас примеры не учат, хотя бы Маковки?
Сделал прекрасный автожир.
Захотел за него чуть поболе Юниора.
И где они, Махаоны?
Вот вот... Там, в жж... прошу за каламбур.
Как пирожки уж точно не разлетаются и очереди как до мавзолея не образуется. Думаете нет желающих?
Есть, но цена отбивает тратиться на такие игрушки...

Sai.D писал(а) Вчера :: 21:36:03:
Неудачное время сейчас для любых проектов

Правильно говоришь. Неудачное. Особенно если сами себя так ведем.
Ну не будет покупатель "двигаться", некуда ему..., не то время разбрасываться купюрами в таких количествах.
Ну а для "выжить" ставьте прибыль соразмерную, что б дело то пошло...
Вы ж все грамотные, озвучьте затраты на материалы и тогда сами поймете %.
Без обид к Юниоровцам, но при таком подходе "пирожки" Ваши зачерствеют..., вот и пытаемся донести до Вас, что данная ветка СЛА будет востребована только при адекватных ценах...


а теперь как дело обстоит на самом деле.
и про Маковку и про Юниор и про себя.
то что я скажу не предположения- а опыт. опыт человека продавшего за ВОСЕМЬ лет с 2001 по 2008 НЕСКОЛЬКО СОТЕН парамоторов, паралетов и аэролодок.- ЗДЕСЬ, блин, в РФии, из ГЛУБОКОЙ СИБИРСКОЙ ПРОВИНЦИИ. и за восемь лет с 2009 по 2016- то же продали- В 10 (ДЕСЯТЬ) раз МЕНЬШЕ. в этом году продано красиво и ровно- 0 (ноль) парамоторов, 0-паралетов, 0- Дельталетов. Все приплыли.

ситуация по отрасли в среднем такая же- есть отдельные очаги но большая часть отрасли почила...

ПЕРВОЕ: что говорит такая статистика- равномерное фронтальное падение продаж по всем секторам исключает влияние каких то частных субьективных секторальных событий, конкуренции, выходов новой продукции, технических революций и наоборот провалов. такие события не происходят синхронно. а здесь все равномерно и однаково. значит работает какой то мощный внешний фактор равномерно затрагивающий ВСЕХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

ВТОРОЕ. Весь период нашей работы мы постоянно мониторили реакцию рынка на предложения в разных ценовых диапазонах и с разной маржинальностью.  Расчет был на то что увеличив объем продаж за счет дешевых низкомаржинальных изделий мы за счет эффекта масштаба снизим накладные расходы и себестоимость всего производства. ФИГВАМ- рынок ИГНОРИРУЕТ НИЗКОЦЕНОВЫЕ предложения. Особенно это достоверно при снижающемся рынке. Рынку нужен брэнд, понт,счастье и  уверенность в завтрашнем дне. Все что выпадает из ценового мэйнстрима даже вниз- рынком не принимается.

Так же нужно обратить внимание что те производители которые в настоящее время еще живы и что то продают- никто не снизил цены. Рублевые значительно выросли у всех- у некоторых без изменений сохранились евровые цены.
Те успешная стратегия в существующих условиях НИКАК НЕ СВЯЗАНА с ОПУСКАНИЕМ цены ниже плинтуса.

у меня с 13г завис один новый аппарат. РУБЛЕВАЯ цена с 13г не поднималась. Сейчас она уже существенно ниже себестоимости. разумеется на зависший экземпляр я могу сбросить цену и продать его. но однозначно что при такой рыночной ситуации производить ничего не нужно что бы не форсировать собственное разорение.

Первый вывод в контексте навязанного обсуждения Low Cost тактики- это бесполезно. из всей моей аналитики следует ИМХО довольно очевидный вывод- проблемы с падением спроса в бесконечность во всем российском проме (авто, авиа, сла- везде все +-одинаково) - ну никак не могут быть решены инструментарием предпринимателя. разрыв между способностями рынка и потребностями производства- уже составляет разы если не порядки. и ситуацию нужно менять не у НП, Маковки или у Письмана- а верхних эшелонах консерватории.

а пока ситуация такая как она есть- дергаться пытаясь поиметь что то с заведомо мертвого рынка- напрасная трата ресурсов.

Из этого вывод.
 
Не высока ли цена ? - http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=1662 . Плюс к этой установке надо еще крыло купить спассистему и по мелочи шлем . прибор , перчатки обувь соответствующую.  Нет ребята всё не так - на авиационную технику свои цены на все остальное свои.
          Про бензин, забыли ;D
Неудачное время сейчас для любых проектов  :'(
      Акогда оно у нас было удачным :'(
 
вопрос бурому какая у вас обтяжка крыла я тут Н П писал он не против стеф  хочу сделать однослойное стеф мало инормации за или про  спасибо
 
вопрос писман где вы териториально находитесь . если в иркутской обл хотелось бы пообщатся
 
сообщу радостную весть что движки на такой самолет подешевелив ПЕРЬМИ и в ПСКОВЕ ....АШЬ НА 2-3 ТЫСИ СТОЯТ...150-190 т р а хороший вмнт там же примерно20 т р а тот что стоит на зеленом ЮНИОРЕ покупал там же за 23 т р и не жалею.... 
Есть смысл пробовать РМЗ-250,который будет ВТРОЕ дешевле, и деревянные винты-моноблоки за ВДВОЕ меньшую цену будут никак не хуже на данном самолёте.
Летали же на конвертированных "Приветах" и "Вихрях" с моноблоками в 80-е! :IMHO
Акогда оно у нас было удачным 
В эпоху "путинского гламура" -2003-2008 гг. 🙂
 
Поэтому есть вариант  планер  плюс приборы.Или двиг. Российский например Pismana/////
 
Или двиг. Российский например Pismana
ну не упрощайте. Российского в нашем моторе в основном голова и руки, ну еще материал. а комплектующие со всего мира. швеция, италия, япония, германия, бразилия, китай. австралия. и он никогда не будет "дешевым"- хватит, нахлебались. делать нужно нормально.
 
Мне кажется до 14-го года было куда ни шло. Хотя конечно перелом начался именно в 2008-м, а мож и раньше...

сред профессионально бизнес и экономического сообществом старт сегодняшней экономической катастрофы был запущен разромом Юкоса. это 2004г.
Но в статистике этого еще не было заметно. просто проблемы начали копится а механизмы их разрешения были обрублены.

начало конкретного экономического спада мне известно с точностью до месяца- апрель 2008г. этот месяц рекордных продаж. на графике продаж за весь период моей работы он торчит горбом над всем. а потом только вниз. причем страна о кризисе заговорила только в августе сентябре- когда посыпались банки. и лишь потом я нашел аналитику по секторам где подтверждено что падение началось именно с промышленности и первый месяц зафиксированного спада- май 2008г.
Продажи в 2009 относительного 2008г упали в 3 (ТРИ) РАЗА!!!
и так и протелепались +-1 изделие еще 3 года. те НИКАКОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ о котором нам трещал телевизер и близко не было.
в 12г, что бы вы думали- продажи СНОВА УПАЛИ В 3(ТРИ)!!!раза.
вот примерно такая строгая аналитическая картина, дальше моя аналитика заканчивается тк мерить один и тот же параметр аршином и микрометром как не имеет смысла- погрешность первого превышает весь диапазон второго.

ну и дальше понятно- стабильно ползем вниз, и без приборов видно. по холодильнику.... 😉
 
Радует то что у нас как на горке   зимой...вниз   вниз   еще быстрее вниз .. потом  подъем  для тех кто удержался в этих  санках   примером тому  период  того же ЮКОСА... ПОНЯТЬ по каким признакам определить нижнюю точку   ясно что это не то что говорят экономисты...это что то как в природе  наступает весна   например  по запаху... или по изменению  настроения.... так что пока вниз......
 

маркетинг, уважаемый, маркетингъ!

я серьёзно- Юниор в максимальной комплектации -хороший мотор, приборы и т.д. вполне его стОит.
Поэтому совет: делать его как в максимальной комплектации - 1 лям, так и в минимальной, с РМЗ-250 за 500. Пущай покупатель выбирает. Кит без мотора очевидно продавать- просто уничтожать свою нишу рынка. 
 
Назад
Вверх