Самолёт Юниор

по существу   ЮНИОРА...    нарабатываем способы и приемы работы ... как раз  Бурый руководит производством  на участке не совсем порядок  тесновато  но его опыт работы на авиа заводе нас выручает да и помощники умельцы.... хотя некоторые детали выполняют рабочие основного производства т. е . обычные  слесари...молодежь..  поскольку сам. весит 95 кг не требуется разрешения делаем что то вр де полуфабриката и не кит и не самолет  что то среднее....под облет с нашим мотором  потом  мотор любитель  подбирает сам    получается полукомплет сла до 115 кг.   заметно как повышается производ. труда  улучшаются навыки ребят.... все это в убыток основной программы... производства сельх. техники....  в планах  довести до 10 шт. к 1 апр. дальше покраска оставшихся  к этому времени и  распродажа.... опять же смотреть надо еще и еще раз законность этого дела.... может быть кто проходил это... меня поймет и заранее подскажет что и как... здесь  точно нельзя наступать на ГРАБЛИ....с фискальными нельзя шутить    пока работает у нас на производстве  экспер. участок повышения и внедрения новой техники...из прибыли . По технике....ЮНИОР ЛЕТАЕТ... под разный вес летчика небольшие констр. отличия....много много чего хочется изменить .... однако принято решение делать без доработок 10 шт...Вспоминаю ист. казус ФОРД во время войны строил лет. крепости  массово фюзеляжи собирал вертикально как ракеты   все цеха были задействованы и это позволили быстро и дешево строить самолеты для фронта....но главное не это    у него была договоренность что военные не вносят улучшений в конструкцию т. е . они не были в цикл производства допущены..как только контракт закончился  тут же стали улучшать и исправлять....и все стало .  ... принимаем критику в разной форме    лучше по самолету... для этого я и делюсь с форумчанами    т. к.  может мне не нравится что вы будете говорить мне....но ..я понимаю что это один из каналов   обратной связи..  А ДЕЛО МОЖЕТ ИМЕТЬ УСПЕХ ТОЛЬКО С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ  ...В АЛЬТЕРНАТИВЕ..
 
делаем что то вр де полуфабриката и не кит и не самолет  что то среднее....
Ничего страшного. Всё равно по законам этой страны -- это "кит", не переживайте. А кто его дособерёт -- получит ЕЭВС до 115 кг.
Сложнее в некоторых странах: там надо доказывать, что 51% трудоёмкости выполнил сам покупатель. У нас пока этого нет, можно радоваться. В договоре купли-продажи надо писать: "Набор деталей и заготовок, состоящий из фюзеляжа, крыла, хвостового оперения, шасси, приборов (и т. д.)". (Если продавцу и/или покупателю нужен договор).
 
спасибо... GALKA.... Вспоминаю встречу в этом году.......................КСТАТИ   ...С НОВЫМ ГОДОМ УСПЕХОВ    МНОГО   МНОГО УДАЧНЫХ ДЕЛ И ПОЛЕТОВ   И НЕ   ХВОРАТЬ    в РЫБИНСКЕ по мотору тот маленький и толстый это я ..... Говорят что контора где мы были слово  держит по мотору с беспил. для парамоторщиков....хотя я в эту затею по прежнему не верю особенно в цену в 2 раза ниже импортного  аналога.... поделюсь с Вами инф. пробовали польский  .....ШЕДЕВР.... с эл стартером  завод плохо постоит 3-4 мин  опять надо  ...подкормить..Звук мотора хороший да и мощн.   средняя     пока что среди дв. около 29-32 сил сам. сильный 2 эво хотя неприятные вибрации на малых оборотах   сам. стаб. рез. получается на испанском Aэромаксе 220 с прин. обдувкой....запуск хорошо   охл   отл.   вибр    хор.    мошность-хорошо.цена   отл.    хотелось бы знать Ваше  мнение.
 
НП  у  Вас сильно  завышена  цена  на  подобный  самолет    из простого  подсчета  красная  цена  нечто  подобного  не  выше  350  рублей, а  без  мотора  и  винта  не  выше  180  рублей, конечно  это  дело  Ваше , но  бизнес  диктует  нечто  иное.   😉
 
О, мир, отлично! В экономике мелкоавиационного производства Вы уже, смотрю, разбираетесь. Осталось начать и кончить! Ждём от Вас аналога "Юниора" за 180 тысяч рублей!
НП, удачи! Интересное направление! Моё мнение бесполезно, так как я дилетант в этой нише. Пока энтузиазм есть -- надо работать. Я думаю, и удача будет, и покупатели подтянутся.
 
Нет  строить  больше  ничего  не  хочу,  просто  знаю , что  по  чем.Даже  деревянный  самолет  в  единичном  экземпляре  выходит  примерно  так  же  по  указанной  цене  , плюс  накрутка  за  труд  и  накладные  расходы.  Обычно,  что  бы  пришел  покупатель    предприниматель  должен  четко  понимать  с  кем  ему  предстоит  торговаться  т.  к  . самолет  именно  рассчитан  на  массового  потребителя,  а  он  как  известно  не  богат,  по  статистике.  Разумеется  это  цифры  от  каких  реально  можно  оттолкнуться  по - моему  мнению.Если  предполагается  развитие  темы , то  её  наверно  стоит  поискать  не  в  накрутке,  а  в  упрощении, технологичности ,  возможно  в  увеличении  продаж.
 
НП, если когда нибудь случится чудо и вы снизойдете до нашего мотора- то в соседней ДАРовской ветке выложили фото самолета вашей компоновки с достаточно грамотно установленным рядником. в качестве задней опоры использован достаточно субтильный Y-образный вертикальный подкос.

image_017.png

image_018.png
 
мир- считать стоимость чужих самолётов - "не мешки ворочать"
если бы было хоть малейшее понятие о экономике пр-ва у тебя, то ты бы знал какую часть в стоимости товара занимают налоги, зарплата, материалы.
трудно продать самолет 450-500 , но это не означает, что цена большая, а то, что  низкий уровень доходов покупателей.
 
Вот  и  я  про  то  и  написал , что  покупательская  способность  низка.  Бизнесом  занимаюсь  по  сей  день  и  кое  , что  понимаю  в  делах.Что  касается  расчета  стоимости  то  и  другие  люди  поди  считать  умеют  сколь  чего  стоит,  просто  я  по  дури  своей  всё  переживаю  за  новые  проекты. ;D
 
NICK сказал(а):
трудно продать самолет 450-500 , но это не означает, что цена большая...
К сожалению за эти деньги предлагают НЕ самолет...
В самолет он превратится, когда покупатель добавит еще 200-300... и не надо говорить, что у покупателя парамоторщика уже есть этот мотор... он то может и есть, но опять же не бесплатно достался...

Вот это и хочет Вам объяснить "мир"...
Покупатели тоже умеют считать сколько денег ушло в материалы, зарплату и прибыль компании... и, давайте, про "налоги" то хоть промолчим...

NICK сказал(а):
..если бы было хоть малейшее понятие о экономике пр-ва у...
Nick не пиши бредятину. На данном форуме у каждого своя "экономика", вот только неизвестно чья выиграет...
 
Kch сказал(а):
трудно продать самолет 450-500 , но это не означает, что цена большая...
К сожалению за эти деньги предлагают НЕ самолет...
В самолет он превратится, когда покупатель добавит еще 200-300... и не надо говорить, что у покупателя парамоторщика уже есть этот мотор... он то может и есть, но опять же не бесплатно достался...

Вот это и хочет Вам объяснить "мир"...
Покупатели тоже умеют считать сколько денег ушло в материалы, зарплату и прибыль компании... и, давайте, про "налоги" то хоть промолчим...

..если бы было хоть малейшее понятие о экономике пр-ва у...
Nick не пиши бредятину. На данном форуме у каждого своя "экономика", вот только неизвестно чья выиграет...
на дворе РЫНОК, если производитель вложил свои деньги(не распил), то он хочет получить прибыль(благотворительных производств нет) , Kch- наверное никогда не занимался производством, НЕ МОЖЕТ покупатель влиять на цену товара, только как -ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕ ПОКУПАТЬ.
 
NICK сказал(а):
Kch- наверное никогда не занимался производством...
Nick, при всем уважении к тебе, пожалуйста никогда не пиши то, чего не знаешь... без обид.
NICK сказал(а):
НЕ МОЖЕТ покупатель влиять на цену товара, только как -ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕ ПОКУПАТЬ.
Ну вот, опять промазал...
"Не может" - это когда товар в магазине или через посредника, и то не факт...
В данном случае прямой контакт с производителем, который, кстати, пока и сам не знает почем ему продать, по 450 или 500.
Глядишь кто то и по 300 договорится.  😀, а кто то оптом и по 180...   :craZy   не нам это обсуждать и ломать копья.
РЫНОК ВСЕ РАССТАВИТ ПО МЕСТАМ.
 
РЫНОК ВСЕ РАССТАВИТ ПО МЕСТАМ.
ТОРГ - это вещь интимная, и проводить её на форуме да ещё в таком ключе...
А то!

Так это же хорошо, что 450-500!
Это значит, что всем остальным надо "кинуться" производить "быстренько" за 180 и "посадить" "барыгу" в лужу! А? Так вперёд же! "Утрём ему нос!" Заодно решим благородную задачу развития АОН в этой стране! Да ещё и заработаем себе в карман! Пока цены не упадут ниже плинтуса! пока не завалим эту страну дешёвыми 115-шками! А мы все стоя аплодировать будем и скупать оптом ваши "изделия" за 180! Кто крайний в очереди? Я за Вами! Ура, наконец-то! Давно ждал за 180!
 
Неудачное время сейчас для любых проектов  
Вот это верно, это реальный взгляд. Поэтому-то и нет в этой стране производства ни "электричек", ни "115-шек", ни "ретро", ни "реплик". Не в то время мы родились... Хочу в 30-е... 🙁
 
Назад
Вверх