по существу ЮНИОРА... нарабатываем способы и приемы работы ... как раз Бурый руководит производством на участке не совсем порядок тесновато но его опыт работы на авиа заводе нас выручает да и помощники умельцы.... хотя некоторые детали выполняют рабочие основного производства т. е . обычные слесари...молодежь.. поскольку сам. весит 95 кг не требуется разрешения делаем что то вр де полуфабриката и не кит и не самолет что то среднее....под облет с нашим мотором потом мотор любитель подбирает сам получается полукомплет сла до 115 кг. заметно как повышается производ. труда улучшаются навыки ребят.... все это в убыток основной программы... производства сельх. техники.... в планах довести до 10 шт. к 1 апр. дальше покраска оставшихся к этому времени и распродажа.... опять же смотреть надо еще и еще раз законность этого дела.... может быть кто проходил это... меня поймет и заранее подскажет что и как... здесь точно нельзя наступать на ГРАБЛИ....с фискальными нельзя шутить пока работает у нас на производстве экспер. участок повышения и внедрения новой техники...из прибыли . По технике....ЮНИОР ЛЕТАЕТ... под разный вес летчика небольшие констр. отличия....много много чего хочется изменить .... однако принято решение делать без доработок 10 шт...Вспоминаю ист. казус ФОРД во время войны строил лет. крепости массово фюзеляжи собирал вертикально как ракеты все цеха были задействованы и это позволили быстро и дешево строить самолеты для фронта....но главное не это у него была договоренность что военные не вносят улучшений в конструкцию т. е . они не были в цикл производства допущены..как только контракт закончился тут же стали улучшать и исправлять....и все стало . ... принимаем критику в разной форме лучше по самолету... для этого я и делюсь с форумчанами т. к. может мне не нравится что вы будете говорить мне....но ..я понимаю что это один из каналов обратной связи.. А ДЕЛО МОЖЕТ ИМЕТЬ УСПЕХ ТОЛЬКО С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ ...В АЛЬТЕРНАТИВЕ..