Самолёт Юниор

На йух это это массам не надо в принципе! Люди в массе своей вообще высоты боятся.

Для использования ЛА как удобного транспортного средства,наше общество не готово по причине бедности.

[smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]
 
это это массам не надо в принципе!
Широким массам  -- да, не надо. В этой стране. А амерам почему-то надо.

Значит, свой процент покупателей есть у каждого товара. В том числе у АОН. И этого процента с лихвой хватит редким производителям АОН этой страны.


наше общество не готово по причине бедности.

Ну да, иномарки-то у некоторых покруче будут, чем на Кубах и Египетах всяких.

Люди в массе своей вообще высоты боятся.
Ну это естественный страх. Которые пилот успешно преодолевает. Его, пилота, "родить" надо. И приобщить.

параплан. или паралёт.
Ценовая ниша есть у каждого летадла, не спорю.

естественную потребность и инстинкт-пожрать и нажраться впрок.

Как нажрался -- следующая потребность -- самореализация. Именно из-за этого большинство и идёт в АОН. И мы с вами в том числе.

Нужно либо переходить в другие, более востребованные сферы деятельности (как сделал наш общий хороший знакомый и известнейшая личность в мире АОН),

Не совсем понял про кого, но тоже вариант. Их у нас с Вами несколько, таких знакомых. Для них АОН явилось неплохой ступенькой для развития личности. Почему нет? Тоже ниша. Я "своим" детям на работе так и говорю: "Не все из вас станут пилотами, авиаторами. Но думать правильно мы вас постараемся здесь научить."

либо уезжать в те страны, где будешь востребован в данной сфере, либо приспосабливаться и КАК ТО существовать здесь не жалуясь.    

Почему нет? Тоже вариант.
Можно и отсюда продавать. В кабинете нашего уважаемого доктора "дельталётных" наук в Москве висит карта, на которой испещерены эмблемками дельты все континенты, кроме Антарктиды. Это где они побывали или продали свою продукцию. Они не жируют --  но на плаву уже три десятилетия. Почему нет?
 
Как нажрался -- следующая потребность -- самореализация. Именно из-за этого большинство и идёт в АОН. И мы с вами в том числе.
Потребность самореализации возникает далеко не у каждой человеческой особи. Оглянись вокруг внимательнее.
Причём, у большинства это реализуется как выращивание овощей и фруктов. Т.е. жратвы.
Можно и отсюда продавать.
Продавать не делая-ВОТ ЭТО ТЕМА! Реально  доходная, кстати!  😉
 
выращивание овощей и фруктов. 
Почему нет? Раз рынок требует и выгоден реально. Пусть выращивают. Нам сытнее. И экологично опять же.

Продавать не делая-ВОТ ЭТО ТЕМА! Реально  доходная, кстати!  
Почему нет? Мировая экономика и разделение труда это не отвергает.

Вспоминаю старую поговорку: "Тот, кто придумал -- получает копейку. Тот, кто сделал -- рубль. Тот, кто продал -- 10 рублей" Что-то подобное... Для быстрого накопления первичного капитала для последующих благородных дел вполне тема! А если продажа товаров и услуг АОН -- вообще при деле будешь!
Например, чтобы одеваться "в стиле" мне приходилось закупаться в Москве. А вот несколько лет назад хорошие люди открыли и у нас в городе филиал "Техноавиа". Где можно приодеться в стиле "а ля гражданский лётчик"  🙂
 
GALKA  ну  сейчас  наверно  тот  кто  придумал  имеет  авторские  права  и  я  знаю  не  мало  примеров  кто  придумав  что  то  , даже  не  делая  это,  живет  не  хило. 
В  целом  скорее  всего  не  пришло  у  нас  время  летать  свободно,  люди  это  понимают  и  не  хотят  шхериться  за  свои  кровные  по  углам,  да  и  дело  это  затратное  у  среднестатистического  гражданина  голова  сейчас  болит  больше  как  семью в  тепле  оставить, накормить  ,  обеспечить  жизнь.  Игрушки  пока  могут  позволить  только  люди  зажиточные,  остальные  только  из  детского  мира..........  😉
 
Тутошние спрашивали у меня про тянущую конфигурацию нашего двигателя. Мы подготовили такую конфигурацию.

big.jpg


габариты: http://sibaero.ru/system/docs/35/2r-i-1c27-engine-dimension-with-option-configuration.PDF

- тянущее исполнение на второй странице.
 
Охлаждение принудительное, но судя по чертежу выход потока охлаждения будет замыкаться тротивотоком от винта в тянущем варианте.  Подумайте над этим.
 
Под тянущий у них охлаждение от винта, под талкающий принудительно + отсос винтом🙂
 
2 месяца тишины...
Что хоть с самолетиком то?
 
работаем работаем работаем. хотим выставить  сразу 3. у движков разная навеска приходиться переделывать резонаторы.двигло из упаковки а на деле разная навеска. резонаторы стоят разные приходиться переделывать. а так всё гут. всё по плану готовим облёты и привозим в псебай на 9 мая. 5 наверное из-за движков не выйдет а там как пойдёт. будем стараться     на странице о китах ваяем hawk/    тоже хотим привести
 
если есть моделисты. начинающие как я  прошу откликнуться
 
А с двигателем Полини ТОР-250 Юниор еще не пробовали сделать?
 
катали новый винт. 1350.  обороты 7500. тяга 70 кг.
 

Вложения

  • DSC02618.jpg
    DSC02618.jpg
    113,1 КБ · Просмотры: 139
  • DSC02621_002.jpg
    DSC02621_002.jpg
    62,6 КБ · Просмотры: 144
  • DSC02622_001.jpg
    DSC02622_001.jpg
    88,3 КБ · Просмотры: 150
моделист со стажем
 

Вложения

  • 2014-03-05-133.jpg
    2014-03-05-133.jpg
    133,9 КБ · Просмотры: 108
работаем работаем работаем. хотим выставить  сразу 3. у движков разная навеска приходиться переделывать резонаторы.двигло из упаковки а на деле разная навеска. резонаторы стоят разные приходиться переделывать. а так всё гут. всё по плану готовим облёты и привозим в псебай на 9 мая. 5 наверное из-за движков не выйдет а там как пойдёт.

Ух-ты  😀 Целое серийное производство  :~)

А двигатели все одинаковые ставите?

Было-бы очень хорошо на каждый новый самолёт новый двигатель ставить.  Тогда будет возможность объективно сравнить самолет с разными двигателями. 

И обязательно опробуйте от Pisman 2R-i. 

И с Полини 250 тоже надо обязательно  экземпляр сделать.

Тогда все станет на свои места и про многие привычные моторы будем вспоминать как "вчерашний день"
 
Александр,неудивительно,что народ потянулся к этому проекту.Цена за готовый планер самолета раза в два с половиной дешевле кит-набора ДАР-Соло,пусть даже цельнометаллического.Я тоже начал копить на него деньги,очень он мне нравится.Какие мне видятся плюсы-цена,само собой,на Юниор я надеюсь накопить года за два,на Соло думаю и пяти лет не хватит,толкающая схема считаю предпочтительнее,значительно расширяется диапазон используемых двигателей,я уже неоднократно писал здесь,и практика это подтверждает,очень мало двигателей этой категории способной работать нормально в тянущем варианте,закрытая кабина,может и на любителя,но мое мнение,при скорости за сотню это все же лучший вариант,даже на парапланерных скоростях 50-60 км/ч обдувает хорошо,особенно зимой,спереди ничего не висит и не закрывает обзор,я имею ввиду двигатель и вращающийся винт.Вот поэтому народ и голосует рублем за этот проект,поскольку все намного более доступно и с моей точки зрения,продумано в плане эксплуатации и удобства пользователя.Не уверен точно,если что создатели Юниора меня поправят,но их уже изготовлено около десятка,и думаю все найдут своего покупателя.
 
Александр,неудивительно,что народ потянулся к этому проекту.Цена за готовый планер самолета раза в два с половиной дешевле кит-набора ДАР-Соло,пусть даже цельнометаллического.Я тоже начал копить на него деньги,очень он мне нравится.Какие мне видятся плюсы-цена,само собой,на Юниор я надеюсь накопить года за два,на Соло думаю и пяти лет не хватит,толкающая схема считаю предпочтительнее,значительно расширяется диапазон используемых двигателей,я уже неоднократно писал здесь,и практика это подтверждает,очень мало двигателей этой категории способной работать нормально в тянущем варианте,закрытая кабина,может и на любителя,но мое мнение,при скорости за сотню это все же лучший вариант,даже на парапланерных скоростях 50-60 км/ч обдувает хорошо,особенно зимой,спереди ничего не висит и не закрывает обзор,я имею ввиду двигатель и вращающийся винт.Вот поэтому народ и голосует рублем за этот проект,поскольку все намного более доступно и с моей точки зрения,продумано в плане эксплуатации и удобства пользователя.Не уверен точно,если что создатели Юниора меня поправят,но их уже изготовлено около десятка,и думаю все найдут своего покупателя.

Да я только ЗА.  Любых самолётов, чем больше - тем лучше, и Схема с двигателем с зади мне тоже травится. Мой первый самолёт Птенец-2.

Я агитирую за то что можно целую эскадрилию самолётов Юниор сделать, только с разными двигателями.  И тогда шеф пилот который с разными двигателями полетает, точно народу скажет, что хорошо, а что не очень.

Я вот ради этих знаний трачу кучу денег и времени, снимая работающий двигатель и ставя новый. А тут сам Бог велел на новый самолёт новую модель двигателя ставить.

Меня например уже не заставишь одноцилиндровый без балансира ставить.  Либо с балансиром Полини, либо двухцилиндровый от Pisman.
  Тут-же целая серия выпущена, а движки смотрю старинные ставят.
Просто уверен, обязательно надо на Юниоре оба этих двигателя опробовать.
 
Назад
Вверх