Самолёт Юниор

10
 

Вложения

  • IMG_2876_001.JPG
    IMG_2876_001.JPG
    59,8 КБ · Просмотры: 121
  • IMG_2877_002.JPG
    IMG_2877_002.JPG
    65,5 КБ · Просмотры: 119
  • IMG_2875.JPG
    IMG_2875.JPG
    68,2 КБ · Просмотры: 115
11
 

Вложения

  • IMG_2878.JPG
    IMG_2878.JPG
    110,4 КБ · Просмотры: 135
  • IMG_2880.JPG
    IMG_2880.JPG
    101,5 КБ · Просмотры: 146
  • IMG_2881_003.JPG
    IMG_2881_003.JPG
    117 КБ · Просмотры: 129
12
 

Вложения

  • IMG_2883_002.JPG
    IMG_2883_002.JPG
    103,5 КБ · Просмотры: 119
  • IMG_2984.JPG
    IMG_2984.JPG
    117,8 КБ · Просмотры: 140
  • IMG_2985_001.JPG
    IMG_2985_001.JPG
    94,8 КБ · Просмотры: 133
Самолеты строились под конкретных заказчиков или будете их выставлять на продажу?
 
как вовремя  уловили создатели Юниора нужное направление и реализовали свой проект,несомненно успех! я думаю заказов будет все больше и больше.
 
По двигателям: для пилотов с весом до 90кг не плохо проявил себя двигатель испанской фирмы H&E Paramotores Airmax 220,
для более солидных пилотов мы устанавливаем двигательитальянской компании Simonini Simonini Mini 2 EVO.
эхе хе, "мышки плакали, кололись но ели кактус- импортный же".
А в соседней ветке в это время:
Ну, как  ощущения  с  новым  мотором,  лучше  стало,  что  изменилось?


Пока мало налетал, первое ощущение это меньше чувствуются вибрации и несмотря на выхлоп перед ухом, глушитель тут лучше.
Я боялся что не хватит Мощности. Тони Илиев  не давал добро на установку на мой самолёт 2R-I с заявленной мощность 25 л.сил.  Он говорил что это минимальная расчётная. И если  в характеристике двигателя есть хоть немного рекламы, будет плохо.   Видимо рекламы в 2R-i  небыло совсем, и все лошади оказались при деле.  С этим мне повезло.   Пока не жалею
Удачи! ;D
 
Pisman маркетинг  сложная  работа.  Мой  приятель так  же  является  директором  одной  из  высокотехнологичных  фирм в  области  дизелестроения, так  они  со  своим  оборудованием  прямо  приезжают  к  потенциальному  покупателю  и  ставят  БЕЗВОЗМЕЗДНО  на  определенный  срок  , а  потом  начинают  говорить  о предмете  продажи, вот  как  то так, а  там  миллионы  рублей, а  Вы  эхе,  хе...... ;D
 
Pisman маркетингсложнаяработа.Мойприятель такжеявляетсядиректоромоднойизвысокотехнологичныхфирм вобластидизелестроения
Да ладно вы так, не напрягайтесь. "сложная работа".  🙂. нормальная работа. я ее работал- я ее умею. Много продал, когда продавалось. так что про "приятеля директора"- это круто. Моя жена вон каждую ночь с самим директором спит и то мне ничего не советует. ;D
А Юниоровцев я только немножко потроллю. Наш мотор очевидно хорош для их самолета но это не имеет никакого значения. Они все равно не будут покупать моторы у нас. И никто не будет за исключением совсем отдельных оригиналов. Звезды сейчас так стоят. Я не знаю почему так но такое бывает. И ничего ты с этим не сделаешь- хоть с доплатой раздавай. :~) Мы же сами используем только дорогие импортные компоненты- потому что про себя хорошо думаем а про отечественные комплектующие не думаем вообще ничего. Казусу АвтоВАЗа так сказать. Когда сделать автомобиль который будут покупать, без импортных компонентов невозможно, а продать результат за окупающие такое качество деньги- тоже не возможно.
 
Pisman  просто  как  директор  предприятия   Вы  мне  открыли  ещё  одну  сторону  маркетинга, слезы.............. ;D
 
Работы по «Юниору» продолжаем.

18.06.17г. провели полеты на самолете, изменения  в конструкции незначительные:
- тормоза типа «прижим колеса» на рессоре,
- изменили крепление передней стойки,
- увеличение на 0,48 м длину крыла, т.е. площадь увеличена на 0,4 м[ch178] - на (5%),
- сделали доработку и снизу наклепали пластину стэф 0,35 по всему размаху,, перекрывающую щель, в крыле между обшивкой крыла и флаппероном,
- установили двигатель Симонини 2 ЭВО 33 л.с. Винт тот же переставной двухлопастной диаметром 1,34 м.Тяга – 70кг.
Получился вес сухой самолета – 108 кг. Топлива 5 кг. (на 1 час работы). Летали по очереди: «тонкий» и «толстый». Вес пилота № 1 – 71 кг.
Вес пилота № 2 – 119 кг, разница составляет 119-71 = 50 кг. 119 кг – это я, Николай Павлович Ходячий.
Свои ощущения, т.к. я в первый раз летал на «Юниоре»:
- кабина комфорт – 4,
- обзор – 5,
- вход-выход – 4,
- управление – легкое, с чувствительной нагрузкой при разбеге.
- руление – 4 (наблюдается рысканье при уменьшении оборотов двигателя, когда ручка нейтральна.
- шасси – рессора – 5 (приложил с 2-3 метров), передняя вилка – следует усилить, т.к. попал в яму, согнул,
- приборы – ерунда полная, на взлете кроме скорости ничего не видно (следует 1 прибор УС установить нормальным).



Сам полет.
Т.к. приборы мне не понравились, и «прыгал» тахометр полеты выполнял по прямой с небольшим (3-5 м) боковым ветром, на высоту до 5-6 м. Тяги хватает, разбег интенсивный, взлет тоже, самолет быстро набирает высоту, в кабине комфортно, к сожалению, повторюсь, на круг я не пошел. Скорость отрыва 63-70км/час.
     С пилотом 71 кг все значительно проще – отрыв на 50-55 км/час. Тут свои проблемы управляемости (лучше взлетать на 60-65 км/час). Устраним недостатки, полетаем, доложим общественности. И еще – приятное ощущение, что ничего не нарушаешь в части законодательства, т.к. напомню воздушное судно до 115 кг сухого веса не требует регистрации и пилотское удостоверение (у меня просроченное).
Так вот – это ощущение только когда летишь, а не тогда, когда думаешь на земле, что полечу без нарушений.
 
Назад
Вверх