Николай Павлович а не было желания проверить самолет на предмет планирования и посадки с полностью выключенным двигателем и без подтягивания у земли? Судя по видео пилот опытный, для него не должно быть особых проблем. Очень важный тест для Юниора. Примерно так, как это делал Александр на своем Дар Соло. Думаю, что такой эксперимент просто необходим, прежде, чем предлагать самолет будущим владельцам. Да и самим наверное интересно будет посмотреть на реальные характеристики аппарата в экстремальной ситуации в случае отказа двигателя?
И еще один вопрос относительно предкрылка, а точнее надкрылка, касательно как раз посадки с отказавшим двигателем. Очевидно в момент посадки придется создавать приличный тангаж, дабы снизить поступательную скорость и обеспечить возможно минимальную вертикальную. Обратил внимание, что на видео на посадке с работающем двигателем тангаж ограничен низко расположенной хвостовой балкой(даже были случаи касания хвостового костыля до момента приземления основных колес шасси). Получается, что полностью воспользоваться надкрылками в посадочной конфигурации исключено? А ведь они нужны не только в полете для снижения вероятности сваливания в штопор, но и на посадке в случае отказа двигателя. Прокомментируйте пожалуйста.