Самолёт Юниор

еще
 

Вложения

  • P6164732-min.JPG
    P6164732-min.JPG
    197,4 КБ · Просмотры: 138
  • P6164733-min.JPG
    P6164733-min.JPG
    212 КБ · Просмотры: 132
  • P6164727-min.JPG
    P6164727-min.JPG
    221 КБ · Просмотры: 130
Живой самолетик, .  Что  касается  прибора  установленного  на  нём  наверно  как  вариант  пойдет, но  трубочку  с  шариком  надо  бы  поставить электрика  штука  такая  раз  и  её  нет  , а  скорость  нужно  знать  всегда.   😉 Ниточку  на  стекло  опять  же..............
 
Если не секрет - желтый материал как называется, какой

толщины используется. Одинаков на крыле и фюзеляже?

И сколько он весит метр квадратный.

Клеится-ли он эпоксидной смолой?
 
Используем стеклотекстолит толщ 0.35-1.0 мм весит 1 м кВ.   Толщ 1 мм --------1.9 кг.    Прочность как у алл.спл. Д 16 т у тонкого материала или на 10 проц меньше у единицы. Купить можно в магазине цена примерно 500---950 рубл за 1 кг
 
Спасибо!   То что прочность на одном уровне с алюминием, это здорово!
Ещё дверь понравилась, без петель и с выпуклостью. Полиэтилен ? Какой толщины ?

Предкрылки на мой взгляд -лишнее.  Планировать из-за предкрылков наверное хуже будет.

И передняя стойка без наклона, ударные нагрузки от попадания в ямки, на мой взгляд хуже держит.  На Соло хочу переделать что-бы градусов 10 наклон оси порота колеса был.   Правда пока проблем не наблюдал, хоть и с грунта летаю.    Но как смотрю на переднюю стойку, всегда хочется наклон оси поворота придать.
 
В целом с вами соглашусь про стойку я Ее согнул прочность проф из нержавейки из магазина ДАРЬЯ на изгиб 65 кг на мм  аппоненты скажут брехня.   Пусть проверят на стенде  так это напр пластичности.   После сварки в 2 раза меньше.  Конструкция  с американского HAWK CLASSik
 
Николай Павлович а не было желания проверить самолет на предмет планирования и посадки с полностью выключенным двигателем и без подтягивания у земли? Судя по видео пилот опытный, для него не должно быть особых проблем. Очень важный тест для Юниора. Примерно так, как это делал Александр на своем Дар Соло. Думаю, что такой эксперимент просто необходим, прежде, чем предлагать самолет будущим владельцам. Да и самим наверное интересно будет посмотреть на реальные характеристики аппарата в экстремальной ситуации в случае отказа двигателя?
И еще один вопрос относительно предкрылка, а точнее надкрылка, касательно как раз посадки с отказавшим двигателем. Очевидно в момент посадки придется создавать приличный тангаж, дабы снизить поступательную скорость и обеспечить возможно минимальную вертикальную. Обратил внимание, что на видео на посадке с работающем двигателем тангаж ограничен низко расположенной хвостовой балкой(даже были случаи касания хвостового костыля до момента приземления основных колес шасси). Получается, что полностью воспользоваться надкрылками в посадочной конфигурации исключено? А ведь они нужны не только в полете для снижения вероятности сваливания в штопор, но и на посадке в случае отказа двигателя. Прокомментируйте пожалуйста.
 
Сразу вижу что у вас есть опыт полетов.   Да действительно надкрылье не реализуется полностью при посадке это связано с тем что при малой скорости по крену вяловат самолёт.    Я например в таких случаях мах рус на себя и сам парашютирует рессора хорошая  это 9 самолёт налёт уже большой правда мы пока продолжаем модифицировать умышленно мотор не останавливал в полёте. Подложим полеты покажу что получится на видео
 
Назад
Вверх